Всем доброго дня. Планирую приобрести Audi Q7 5-6 летнюю. Остановился на варианте с мотором 3.0TDI. Хотелось бы поинтересоваться у владельцев аналогичных авто с какими поломками сталкивались (по ходовой, мотору, АКПП)? Имеет ли место "жор масла" на данном моторе с пробегом приблизительно 150 т.км.? Присутствует ли факт замены пневмобалонов подвески на таком пробеге? На что еще следует обратить внимание покупая такой авто? Всем заранее, Спасибо.
Состояние, мотор, корректировки по форсункам, давление тнвд, раздатка, подвеска, пневма. Если надо, то могу приехать и обратить внимание
Извиняюсь а эта маркировка где то физически на двигателе указывается? или это только в документах? Как распознать то этот двигатель?
В 7 году кроме BUG вроде ничего больше небыло, по крайней мере у дилеров. Я свою продавать собрался, но дешево не отдам, лучше пусть стоит). Что смотреть? Пневма там неубиваемая, можно не опасаться. Советую хорошенько разогреть коробас и обратить внимание на переключения, если есть ощутимые пинки - то надо менять гидроблок (60 тыс. с маслом). По двигателю ошибки естественно и дымность (учтите, чип дымит). Если детально, то можно показания по форсункам посмотреть, но хз - если работает нормально и едет, значит все ок, а ТНВД там Хитачи - вечный. Все, я больше ничего серьезного не припомню.
Спасибо за ответ. Хотел еще поинтересоваться по вашему авто (3.0 TDI), давно ли владеете? сколько проехали? и с какими техн. неприятностями пришлось столкнуться? и какого года выпуска авто ... Заранее спасибо.
Ещё момент, при трогание с места, выворачиваеш руль до упора, отпуск. тормоз без газа и слушаеш! Стуки, щелчки и тому подобное
Встречаются CASA 10,11,12 - месяцы 7-го года (эти месяцы можно смело брать у CASA !ПРОБЛЕМ С НИМИ НЕТ!!!)
1.5 года .... клапана на пневме , датчики положения кузова передние (но поменял все за компанию) , гидроблок акпп , переборка задней подвески (замена сайлентблоков - всех) ,передние рычаги верх-низ , ремонт жгутиков акпп , провод массы, маслоотделитель , сальник двс-акпп , свечка вебасты , все моторчики климата под торпедой , ремкомплект компрессора пневмы , трапеция стеклоочистителя ... вроде ничего не забыл ... все относительно не дорого Больше на допы уходит руль косой +аирбег, задние фонари рестайл, приборка 2013 г.в. , чехлы передних сидений с наполнителем , крышка багажника и потолок в альку , ну и всякие ручки кнопочки лампочки и.т.д. всего не вспомнить
Авто 7 года, владею 3,5. Проехал 70 тыс. Заменено: Все рычаги (решил сразу все), ступ подшипник, трапеция дворников, гидроблок АКПП, коллекторы, провода на коробку, тормозные диски, дроссельная заслонка, ручка двери х 2. По деньгам всего примерно 200 тыс с работой.
Я 70 проехал, а предыдущий хозяин 80). Рычаг только один люфтил в шаровой и то примерно на 120 тыс, но получилось так, что предложили по-дешевке оригинал и сход развал сразу сделали "от дилера" . Вот теперь думаю - эту продам, возьму себе 11 года машину и опять все по кругу, болячки лечить, цена падает... оно мне надо?)