Объявления по авито смотрю, по Ростову не особо тоже много машин. Мне чтоб не больше 1к км от Крыма, чтоб можно было приехать))Очень далеко проблематично ехать.
ауди а4 b8 1.8t. бензин все жрут масло до 2011 г.в.,в 2011 эта проблема была устранена,заканчивается это проблемами с вентиляцией картерных газов и заменой поршневой системы.
Ауди а4 b8 1.8t бензин до 2011 г.в. все едят масло такая проблема была устранена с 2011 г.,бери машинку такого года и моложе.
Как дети. У всех ест, а у меня не будет. Я когда брал свою, то, конечно надеялся, что не будет есть, но на 150к сразу был готов. Ну и естественно ест. Пока литр на тыщу. Чтобы проверить точно нужно проехать 500км. До покупки это не реально. Поэтому нужно чтобы поршневая была заменена или готовится на 150к. Купить тачку и через 300км поставить ее в гараж, потому что оказалось, что она жрет литр на 200км вероятность большая. Я считаю, что мне сильно повезло, что моя жрет всего литр. У меня три друга с этими моторами. Все поменяли поршневую. Я буду четвертый.
По болезненному опыту покупки и эксплуатации ауди а4 в качестве первой машины: 1) VAG-COM'ом можно проверить все ошибки по блокам, можно замерить логи по турбе (ретарды, надув, дмрв), можно посмотреть опять же растянутость цепи, отклонение фаз. Ну и самое главное все проблемы по электрике, коих на b8 дорестайл бывает довольно много(keyless, датчики парковки и т.д). 2) Ищи тачку до 100к пробега желательно, с 1-2 хозяевами, в твой бюджет должна влезать. Опознать пробег можно по коже на руле, стертым педалям, ручке КПП/АКПП, ручке на водительской двери, порогам, боковой поддержки на сиденьях, нижней секции сидений + лобовое если оно еще родное, ну и сколы, притертости и т.д. 3) Толщиномер очень полезен, начинай с крыши и центральных стоек, будешь знать среднее значение по машине, вообще до 180 где-то это нормально. 4) Про масложер, тебя спасет, как уже написали, только замененная поршневая, либо замененный двигатель, на двигатель после середины 2011 года. 5) Механика без проблемная, вариатор ходит в районе 250 тыс. на них. 6) Вообще по хозяину все будет сразу ясно, кто как за машиной следит, по мне так нормально это замена масла каждые 7-10 тыс. км, нормальное кол-во антифриза в бачке, порядок в салоне, и чтобы хоть какая-то история по машине была. Т.е что-то делать в ней уже должны были. Как минимум обычно это все диски, колодки, ступичные, датчики парковки теже, keyless если есть. Если вариатор, очень желательно чтобы каждые 60к менялось масло в коробке. Еще больное место компрессор кондиционера.
P.S Не реклама А вообще я бы на твоём месте, чтобы избежать рисков, обратился к Валерию(Patriot-MSK). 1) В Москве, машин в разы больше, проще найти достойный экземпляр за меньшие деньги. 2) Меньше проблем, будешь точно знать что нужно вложить и как скоро. По цене тебе это обойдется в 30к с перелетом и обратной дорогой (20тыс. услуга подбора, насколько я помню), т.е на машину останется тысяч 720, что опять же приемлемо и b8 2010-2011 с торгом должна влезть. Ну и по M4 гнать машину, по моему опыту одно удовольствие.
Спасибо, ценная информация. Да, смотрю машину до 100к пробега, вариатор не хочу, ремонт уж оочень дорогой)). А вот VAG-COM тяжело пользоваться? Не разу не пробовал, купил и лежит шнурок с диском
150к что то уж очень много, читал статьи, где люди сами меняли в 50к укладываются ). Если я правильно понял, чтоб в 150к влететь надо еще шатуны менять и в сервис отдавать для всех операций). А по факту, да при покупке не узнаешь, жрет или нет, а 500км врятли кто даст поездить))
Я вижу статистикой обладаешь. Сам собирал или в интернете нашёл? Может здесь проще у людей спросить у кого за 250 к уже на одометре?
Когда выбирал себе 4ку. Пол года наверное не слезал с форума все вычитал. Условия были наличие полного привода обязательно и год 10-11. Когда прилетел в Москву просмотрел кучу вариантов. В основном все битые были либо перекупы. Но и выбора тогда больно не было. В итоге уехал на машине 2008 года с пробегом за 100 тыс, зато с чистой историей. Так что на год больно сильно не ориентируйтесь. Лучше двинуться в годах и урвать отличный аппарат и отъездить на нем лт 5 без проблем.
Друг поделился информацией... Узнал он её от Дмитрия из multitronic-club, при ремонте все того-же вариатора Думаю там статистика куда более показательная, чем собирать её где-то тут.
Смотря как пользоваться, если банально посмотреть ошибки, то 2 кнопки тыкнуть. Если же вдаваться в детали то там очень много возможностей. Вообще на драйве полно статей
Ну я смотрю с работой в сервисе. Сам я не полезу. Хотя в принципе понимаю, что там ничего сложного нет. Но одновременно понимаю, что это не колодки поменять и лучше дать людям, которые уже кучу таких моторов перебрали и каждый винтик знают. Опыт это не пустые слова. По ценам обычно берут 130-140к с поршнями kolbenshmidt без замены шатунов. Из них работа около 40-50к. Получается, что запчастей на 80-100к. В 50, это если только кольца поменять, наверное. Так проблема уйдет на 30к, а потом снова жрать начнет.
Парни, а подскажите,пожалуйста, кто знает, а если на А4 краска 300, то это что? Говорят, что по каске царапки и сколы красили. Похоже? Это крылья, которые снимали и дверь, которую не снимали. Других повреждений вроде нет, только зазорчики у крыльев капельку не родные.
Ну если равномерно, по всему крылу такие значения, то второй слой по идее. Главное чтобы, не было огромных выбивающихся значений...
как раз равномерно все три детали. Не понятно еще зачем снимали крылья. Обычно же их так красят. Может новые ставили?
Может быть и то и другое, если новые то подозреваю не оригинальные крылья, отсюда возможны неровные зазоры.