Всем привет! Кто может помочь, или посоветовать, к кому обратиться с вопросом покраски накладки панели приборов. Хочу черный матовый, или рояльный лак. Ваши за-против, мнения?
Себе красил, отдавал, но покрасили так себе, проще самому. http://www.drive2.ru/l/3020173/ Вот так смотрится http://www.drive2.ru/l/3048562/ Вот человек салон сам себе покрасил и приборку http://www.drive2.ru/l/1949617/ У меня кстати есть одна рамка от mmi2G цветной монитор, черный лак (на фото видно), если надо-пиши в лс А так отдай в любую малярку, тебе за 3 рубля покрасят
Чёрная приборная панель выглядит намного круче чем серебристая. Красится быстро, муж за один вечер всё сделал. Снял, покрасил обычной матовой краской из баллончика и утром всё было уже на месте. Единственный минус, который мы заметили, нужно подобрать специальную тряпочку, которая не оставляет ворса на панели. После окрашивания, обычной влажной салфеткой не протрёшь, вся будет в ворсинках. Возможно, поможет использование Soft-Touch краски, но она и стоит значительно дороже. В общем, оно того стоит, я за чёрный цвет! Кстати, тоже пользовались инструкцией с сайта drive2.ru.
Скажите как ее снять Мож тоже заморочусь Опыт есть на потолочных светильниках Буду красить в глянец и сверху лаком
снимаешь центральную решётку печки. поддеть тонким длинными шилом с 4-ех сторорон ушки и сдёрнуть на себя. снять кнопки вокруг монитора. нажимаешь на узкую полоску между кнопок справой стороны о снимаешь маленькую *****шку, потом Г образной хренью вытягиваешь кнопки на себя. и там будут болты. снимаешь левую решётку (тоже 4 ушка и на себя) как снял левую решётки, рукой выдавливаешь выключатель на себя и откручиваешь все видимые болты. ВСЁ
Лучше заплатить и отдать, чтоб покрасили в кабинке. В собранном виде будет видна каждая пылинка. С балончика нормально не покрасить Красил у себя 2 года назад, чёрный и несколько слоёв лака
Хотя да она в поряде смотрится когда кругом рояный лак а если кругом древо то для чего она там темная Наверно не буду делать
Юра, снимай центральные дефлекторы аккуратнее, я их чуть все не переломал, снимали с товарищем, 2 часа убили времени. В итоге: 2 верхних зажима центрального дефлектора отломаны. Не знаю как у всех, у меня они не поддевались никак. (( Позже сфоткаю, выложу что получилось.
Да Уж! И почему об этом никто не пишет в отчетах? Или все должны думать что все легко и просто? У меня: сломана рамка левого дефлектора (куплена с дефлектором под замену). Правый дефлектор пострадал больше, но восстановлен почти без последствий (не считая сломанных верхних креплений) - нормально без них держится! Ну собсно и фото результата: P.S. Красил в черный матовый, смотрится хорошо! Но есть вопросы по обработке поверхности детали (убрать все царапины и коцки). 2е: 3 слоя однозначно мало, минимум 4-5! 3е: На черном все хорошо видно, и ньюансы покраски, и пыль.... - это однозначно минус.