A4 B8 Показывает "кривой" угол после замены цепи

Тема в разделе "A4", создана пользователем Кириллиан, 18 мар 2018.

  1. Кириллиан

    Кириллиан Новичок

    9 мар 2018
    38
    Москва
    Пожалуй начну с датчиков.Если не акстится угол то уже смело можно предъявлять за качество сборки.
    За умные мысли,большое рабоче-крестьянское Спасибо!)
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибка на зуб по верхней шестерне это 14-15 гр по фазе и сразу ошибки по несоответствию КВ и РВ . А если на нижней нае..ся то вообще ахтунг будет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты кстати должен уяснить для себя что -3.6 гр это не повод к жестким предъявам слесарю .
    Ведь никто не знает что реально из предзаменных 6.5 градусов лежит виной на цепи и натяжителе ,а что возможно скрывалось еще где то в виде оставшихся -3.6 .
    По факту все работает же и ошибок нет по несоотвествию и недокруту по фазам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.706
    A4
    А сколько зубьев на РВ, 14-15гр - это 1/24 оборота....
    Спорить не буду, просто интересно стало
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не считал .
    Можешь сам попробовать посчитать )))

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кириллиан

    Кириллиан Новичок

    9 мар 2018
    38
    Москва
    По факту,Да..
    Как он мне сказал.что в условиях ОД вообще никто не смотрит на угол.Пришла машина на замену,поменяли и отправили дальше кататься....Что там было...и что стало...никто не знает=)
    Но учитывая что механа "выкупают" на доп.работы он должен относиться к к процессу не так как на основной работе...Тут абы как не пройдет.
    Если и предъявлять то нужен весомый аргумент.Поменяю датчики и если все останется как было то просто озвучу ему.что если дрыгатель ляжет в ближайшие пару тыс. то капиталка за его счет.
     
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Если детали установлены оригинал:
    Менять датчик положения распредвала.

    Метки уж точно в норме, в противном случае это видно без всякой диагностики по работе двигателя.
     
  8. Кириллиан

    Кириллиан Новичок

    9 мар 2018
    38
    Москва
    Там внутри стоит солинойд еще.....Тоже проверяли-работает как надо.И если его перетянуть при установки то сразу ошибка будет....Он отпадает)
     
  9. Кириллиан

    Кириллиан Новичок

    9 мар 2018
    38
    Москва
    Естественно оригинал!=) пихать в мотор даже заменители мне совесть не позволяет.....
    Датчик уже заказал+еще датчик холла что в торце стоит тоже поменяю.
    Лучше перебздеть чем недобздеть=)
     
  10. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.706
    A4
    50з, примерно, т.е. поворот на 1 зуб ~ 7гр, правда РВ крутится в 2 раза медленней....
    значит 14гр - это уход КВ от РВ.
     
  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #31 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 19 мар 2018
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
    КВ-23 зуба, РВ - 23х2=46
     
  12. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Объясните кто-нибудь, о каком датчике в торце мотора говорит автор? Я от удивления аж пошел сtujодня смотреть мотор и нифига не нашел там кроме фазовращалки )))

    Ну и это. Если этот угол действительно показывает разницу между положением коленвала и теоретическим положением распредвала, то смотреть нужно фазовращалку. Она может по каким то причинам не уходить в свое нулевое положение.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну или как вариант при сборке нижнего "бутерброда" шестерен есть какое то несоответствии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кириллиан

    Кириллиан Новичок

    9 мар 2018
    38
    Москва
    Поменял...не помогло....
     
  15. Кириллиан

    Кириллиан Новичок

    9 мар 2018
    38
    Москва
    Подниму!!!
    Неужели ни у кого нет умных мыслей???
    Датчики возможные поменял(Холла,регул.фаз,распредвала)
    Езжу тапку в пол.Все нормально.НО угол большой так и продолжает висеть.....
    Накидываем варианты господа! =)
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.956
    Московская обл.
    Audi
    Вроде все накинули уже.
    Там либо проблемы с фазорегулятором либо какое то другое механическое отклонение в системе. Менять датчики в этом раскладе бесполезное занятие.
    На неделе пару комплектов цепей меняли в обоих случаях было 4-5гр стало 1.1-1.5гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кириллиан

    Кириллиан Новичок

    9 мар 2018
    38
    Москва
    Я думаю если бы была серьезная проблема то ошибка то выскочила уже?
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.956
    Московская обл.
    Audi
    Да именно так .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кириллиан

    Кириллиан Новичок

    9 мар 2018
    38
    Москва
    Тады будем кататься и надеяться на то,что ВАСЯ все таки брешет =)))
     
  20. Кириллиан

    Кириллиан Новичок

    9 мар 2018
    38
    Москва
    #40 Кириллиан, 26 мар 2018
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
    Спасибо но в моем случае эти звёзды не снимались......и сдвиг на один зуб это 20 градусов как минимум)
    А ошибка при этом была какая или мотор работал не ровно???