Пожалуй начну с датчиков.Если не акстится угол то уже смело можно предъявлять за качество сборки. За умные мысли,большое рабоче-крестьянское Спасибо!)
Ошибка на зуб по верхней шестерне это 14-15 гр по фазе и сразу ошибки по несоответствию КВ и РВ . А если на нижней нае..ся то вообще ахтунг будет .
Ты кстати должен уяснить для себя что -3.6 гр это не повод к жестким предъявам слесарю . Ведь никто не знает что реально из предзаменных 6.5 градусов лежит виной на цепи и натяжителе ,а что возможно скрывалось еще где то в виде оставшихся -3.6 . По факту все работает же и ошибок нет по несоотвествию и недокруту по фазам .
По факту,Да.. Как он мне сказал.что в условиях ОД вообще никто не смотрит на угол.Пришла машина на замену,поменяли и отправили дальше кататься....Что там было...и что стало...никто не знает=) Но учитывая что механа "выкупают" на доп.работы он должен относиться к к процессу не так как на основной работе...Тут абы как не пройдет. Если и предъявлять то нужен весомый аргумент.Поменяю датчики и если все останется как было то просто озвучу ему.что если дрыгатель ляжет в ближайшие пару тыс. то капиталка за его счет.
Если детали установлены оригинал: Менять датчик положения распредвала. Метки уж точно в норме, в противном случае это видно без всякой диагностики по работе двигателя.
Там внутри стоит солинойд еще.....Тоже проверяли-работает как надо.И если его перетянуть при установки то сразу ошибка будет....Он отпадает)
Естественно оригинал!=) пихать в мотор даже заменители мне совесть не позволяет..... Датчик уже заказал+еще датчик холла что в торце стоит тоже поменяю. Лучше перебздеть чем недобздеть=)
50з, примерно, т.е. поворот на 1 зуб ~ 7гр, правда РВ крутится в 2 раза медленней.... значит 14гр - это уход КВ от РВ.
Объясните кто-нибудь, о каком датчике в торце мотора говорит автор? Я от удивления аж пошел сtujодня смотреть мотор и нифига не нашел там кроме фазовращалки ))) Ну и это. Если этот угол действительно показывает разницу между положением коленвала и теоретическим положением распредвала, то смотреть нужно фазовращалку. Она может по каким то причинам не уходить в свое нулевое положение.
Подниму!!! Неужели ни у кого нет умных мыслей??? Датчики возможные поменял(Холла,регул.фаз,распредвала) Езжу тапку в пол.Все нормально.НО угол большой так и продолжает висеть..... Накидываем варианты господа! =)
Вроде все накинули уже. Там либо проблемы с фазорегулятором либо какое то другое механическое отклонение в системе. Менять датчики в этом раскладе бесполезное занятие. На неделе пару комплектов цепей меняли в обоих случаях было 4-5гр стало 1.1-1.5гр.
Спасибо но в моем случае эти звёзды не снимались......и сдвиг на один зуб это 20 градусов как минимум) А ошибка при этом была какая или мотор работал не ровно???