вкладыш не будет стучать под клапанной и звонким звуком не каким образом. даже пробой прокладки может так стучать!не говоря про оторванную направляйку.лопнувшую пружину.до банального гидрика. \ а вообще нужно видео со звуком ну или пусть ездит до победного. \
Проблема решена. Стучал шатун 1-го цилиндра. Провернуло.шатунные вкладыши на 1 и 3 цилиндре. 4-й верхний сломан пополам. При разборке выяснилось, что 3 болта-штуцера на масляных писюнах были нерабочие, всегда открыты. Как будто там вообще нет пружин. Подозреваю, что из-за этого голодал КВ и задрочило вкладыши.... КВ шлифанули под 1-й ремонт. На фото слева 1 цилиндр и дальше по порядку
шатун не подклапанной)) там походу просто было голодание первое что начинает греметь это верх .. а шатунные это уже следствие явное..)
У меня приключение было с грозотом на другом двигле но иное. То есть на ходу когда в жару куда то на перевал лезть в горах цокот. Ну приехал - понажимал гидрики не твердые... Но таки следы чего то на низ есть. Вкрутил манометр масло по давлению посмотреть - не все штатно.. а что там на юге то? машина 90-тик радиатор сбоку и ставлю ветерок дуть под бампер. И что машинка зацокотила. Виновник был насос - на том спасибо что руки дошли быстро до выявления хоть чего то откуда ноги растут. А с полумертвым насосом или редукционным можно и после ремонта движок укатать