Такой подрамник обязательно надо поменять. Однако, если передние болты чуть приотпустить (на 44 кузове надо всего около 20 мм), то он будет на них висеть. Для спокойствия можно что-то подложить снизу, там где болта не хватает.
ясно, спасибо, буду ждать выходных и менять масло с фильтром. Есть большая надежда, что давка появится после этого
поменял масло и фильтр. Промыл клапан под датчиком давления. Промыл редукционный клапан в маслонасосе. Осталось сетка маслоприёмника,уплотнительное кольцо и сам маслонасос. Давки по-прежнему нет! Поддон снимать очень геморно, поэтому: Появилась идея слить масло и промыть бензином масляный поддон снутри не снимая сам поддон. Думаю, залить 4-5 литров бензина через горловину головки и оставить бензин в поддоне на пару дней. У кого какие мысли по этому? Навредит ли бензин "резиночкам" двигателя? Помоет ли сетку маслоприёмника изнутри?
Если отверстие в колене, которое для смазки, забивает алюминием от вкладыша, давка вообще не пропадает
Напомню, что давка была, как только застучал один из гидриков на горячую. Весь цикл прогрева давка всегда была в норме! (не менее 1.6 бара на горячую). Но масленка после 2100 не срабатывала (погрешность белого датчика видимо плюс 0,4 бара). На следующий день на холодную появился стук, но давка уже была ноль. По-моему так. Перечитывать нехочется.
Снимай поддон, пока не поздно. У тебя или маслоприёмник забит наглухо, или маслозаборная трубка отвалилась. Может конечно и с насосом что случилось. Но насос такой, что сломаться в нём практически нечему, чтоб совсем давление пропало. Он даже убитый худо-бедно качает. доиграишся, еще и колено угробишь.
ну бензином не угроблю, или ..? А поддон сниму, если завтра вечером после слива бензина и залива масла не появится давка
сейчас никакой нету. Раньше, за день до исчезновения давки, она была 1.6 на холостых. На 2100 немного повыше