а я не знал, что бывают такие здоровые, как у меня. Сининький часто юзал, да и не дорогой он. Сегодня всё-таки вытащил поршень. Вот таким неодимовым магнитом получилось Кто скажет, на поршне должны быть сальники? нет, конечно туплю. Сейчас сфокаю его, может кто что посоветует
Если видимых следов износа/перекоса нет, то не стоит и переживать. Маленький клапан в блоке не смотрел?
Он там обязан быть. И не "на блоке" а "в блоке". Подробнее в этой теме: http://audi100.su/viewtopic.php?p=68077#p68077.
х.з. есть отверсти чуть ниже датчика давления (на не моём фото белый) Но больше похоже на отверстие для крепления навесного или лап, например
вот фото с того форума, но на моём двиге отверстие сходится в точке рёбер жесткости и похоже на отверстие, отмеченное зелёной стрелкой!
Приветствую Вас владельцы Ауди помогите советом машина ауди 100 двигатель KU внезапно застучал на горячую. Масло менял вовремя. В сервисах никто точно сказать не может причину стука. Спасиба за помощь. Видео по ссылке: https://youtu.be/CHTBOxI-KRg
Нужно выкрутить нижний датчик, и он будет там. За датчиком. Обрати внимание, датчик вкручивается в футорку, ее вывертываешь и доступ обеспечен. В теме на том форуме все есть.
теперь ясно. Придётся снимать радиатор, чтобы увидеть его через отверстие, в которое вкручен датчик давления (у меня бочёнок)
Как то странно радиатор боком стоит, я на своей датчики откручивал без его снятия, не очень удобно но можно. Болт вижу натяжения насоса ГУР отсутствует ,ГБЦ возможно не от NG , нет вакуумного насоса.
В начале видео мотор работает на холостых оборотах? Если да, то этот звук не из ЦПГ точно. Если бы стучал какой-то поршень, шатун или вкладыш, были бы стуки 1 или 2 раза за оборот коленвала, а это гораздо реже, чем у тебя. Да и звук больше похож на какой-то скрип или скрежет, чем стук. Я бы копал в сторону того, что крутится с большей частотой, чем коленвал - помпа, генератор, ещё что-то в этом роде... Не знаю, что там на 5-цилиндровых движках ещё есть.