Появился стук двигателя на горячую

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 7aniki, 14 дек 2015.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Ты уже мотор заведешь когда ни будь, что бы мы узнали поподробнее, помогло тебе это все или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    риска такая есть (белая точка).
    И она дублирует красную точку на моём фото

    машина заводилась ДО скидывания ремня.

    Должно стоять как на твоих ссылках, но стоит не по заводским меткам.
    Посмотри внимательно на моё фото в п.2.
    Там через два зуба от заводской красной точки - накернено :shock:

    скоро, я думаю :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Чего ты там мудришь?
    Выставляй по заводским меткам, и не выдумывай. BET48 тебе всё правильно написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    я ценю советы каждого, в т.ч. BET48 и твои.

    Поставлю РВ по заводским меткам, трамблёр оставлю как есть (я его не крутил), КВ поставлю на метку "ноль" (пробовал сегодня на "18"-не завелась).

    Попробую, но уже пробовал так.

    Чувствую, уже всех запарил :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #385 CRazs, 20 янв 2016
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
    НЕТ, всё в корне не верно. никто не мог учесть что на распредвалу сорвана шпонка, поэтому метка накернена. открути болт распредвала, и увидишь. также напиши номер этой шестерни, может не родная просто? жаль не глянул форум когда с работы выходил, я бы на своей поглядел, как оно в горловине должно быть.
    серьезно, ты трамблер крутил или нет? он крутится открутив гайку на 13! если нет, то не трогай. а также не перекидывай ремень как по заводу должно быть, ты всегда успеешь это сделать.
    пробуй завести. если заведется легко, значит скорее всего что-то не так с шестернёй.

    судя по трамблеру - если ты сделаешь распред по метке, то у тебя будет зажигание позднее на очень дохера).
    посмотри пожалуйста шкив приводного ремня, там метка на внутреней стороне, она должна совпасть с пупырышком на пыльнике шестерни колена.
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #386 7aniki, 20 янв 2016
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
    1. Шестерню РВ пока откручивать не буду.
    Собью ещё больше.

    2. повторяю, я трамблёр не крутил.
    Ты говоришь, если сделать по заводской метке - будет очень позднее зажигание.
    А машина при этом может вообще не завестись, как у меня?

    3. На шкиве КВ меток нет, т.к. к нему приварена шестерня для датчика положения КВ для января, и тем самым похерена метка на нём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #387 CRazs, 20 янв 2016
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
    оО у тебя ещё и январь...
    всмысле как у тебя? не заводится?

    проверни грм целиком на метку до распредвала, и ты увидишь насколько у тебя будет опаздывать зажигание. НО у тебя же январь, и толку от метки на трамблере может быть никакого. тогда возможно что РВ стоит всё таки неправильно. с январем вообще не сталкивался...
    сними крышку трамблера, посмотри, подпилена шторка или нет?
    если у тебя ДПКВ стоит, возможно она должна совпасть с чем то на трамблере...
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #388 7aniki, 20 янв 2016
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
    в смысле того, что: может ли вообще не схватывать из-за неправильных меток?

    ДПКВ стоит вот такой.
    [​IMG]
    Шкив КВ стоит вот такой.
    [​IMG]

    Короче, наверно надо выставлять по метке для ДПКВ, затем по метке на РВ :shock:

    Дайте фото с инета с подпиленной шторкой трамблёра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    сегодня проверю, за ноль приму такое положение КВ:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.402
    A8Q
    По маховику колено выставляй. Ты, надеюсь, уже понял, что к колену жёстко прикручены болтами маховик с одной стороны и шестерня/шкив - с другой, поэтому не важно по какой именно метке ставить колено - куда удобней туда и смотрят.
    Ты должен понять, что колено и распредвал должны стоять единственным образом относительно друг друга. Это раз. Это как бы механическая связь.
    И два - к этому единственному взаимоположению валов устанавливается трамблёр (что бы искра в первый цилиндр была подана именно в этот момент). Назовём это электрической связью. В твоём случае (январь) - надо ещё и ДПКВ правильно ставить (имеется ввиду шкив).
    Тем более тебе надо было перед снятием ремня ставить всё по меткам и фотографировать/запоминать.
    Это я и другие опытные ребята могут снять ремень на хорошо знакомом моторе в любом положении, а потом выставить всё по меткам и завести. И даже при этом я всё равно ставлю всё в метки, а потом разбираю. Отпадают все головняки.

    Кроме того, иначе и нельзя на моторах, которые как-либо модифицированы; где клапана встречаются с поршнем; которые тебе вроде как известны, но на которых может быть колхоз (другие шестерни, похеренные метки и т.п.)

    А у тебя как раз такой случай, а ты ещё и впервые за это дело взялся.
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    спасибо.
    ясно, сегодня посмотрю, соответствует положение "0" маховика и 20-тый зуб шкива на ДПКВ.
    Хорошо что шкив по-другому не поставить :nod:
    Да и сам ДПКВ поддаётся регулировке только по приближению/удалению к шкиву
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.068
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #392 ЖЕНЬшень, 20 янв 2016
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
    На твоём движке январь на систему зажигания не завязан ,управляет только форсунками , и ему похрен какой зуб будет ,двадцатый или первый от вмт ,не имей голову ставь по меткам маховика :ded: [​IMG] зазор ещё важен.
     
  13. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    конешно не важен, у него же 100% не фасированный впрыск, ага? а зачем пропуск на шестерне? - это ВМТ, а делают для того что бы определить 1 цилиндр, и когда, и сколько лить.
     
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    не пойму иронии....
    Важен 20-тый зуб или нет?
    Сегодня посмотрел свежую метку на маховике.
    Она совпала с 20-той меткой шкива коленвала! :umnik:

    Сёдня супруге днюха, завтра буду заводить авто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    Пока что нет. Для начала необходимо синхронизировать вращение КВ и РВ - их нужно просто выставить по меткам на маховике и шестерне РВ. Насколько я понял, положение трамблера и ДПКВ не менялось, следовательно, не стоит обращать на них внимание.
     
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #396 7aniki, 20 янв 2016
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
    думаю, надо выставить маховик по метке (на заметку - метка не "0"),
    затем шкив по 20-му зубу,
    а РВ по накерненой метке.

    Не важно, как при этом будет стоять трамблёр и кулачки РВ.

    Думаю, прежний владелец ставил метки через задницу

    Всё станет ясно завтра!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    возможно и так. но тут все распинались именно потому, что не думали о январе) после упоминания, желащий вставить 5 копеек поубавилось)

    а ирония в том, что фазированный впрыск подразумевает лить бензин только в нужный момент, а не во все, как это делает KE3. эл впрыск, дело тонкое. на А200 вон вообще искры не будет пока всё правильно не поставишь.
     
  18. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #398 7aniki, 21 янв 2016
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2016
    Ну говорил я, что

    мой первый пост:

    пост на стр.12:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    касаемо типа впрыска не скажу, т.к. сам не знаю какой он:
    попарно-параллельный или фазированный.

    Думаю, у меня тоже искры нет вообще, а бензом воняет в районе форсунок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну, что сказать, проглядел я это...
    а снять свечу, покрутить?)))
    бензом вонять может из впускного коллектора, либо форсунки ху...во закреплены, и у тебя подсасывает воздух... я как то планку на КЕ3 забыл прикрутить) завелся ровно на 3 вспышки) а дальше форсунки повылетали))