риска такая есть (белая точка). И она дублирует красную точку на моём фото машина заводилась ДО скидывания ремня. Должно стоять как на твоих ссылках, но стоит не по заводским меткам. Посмотри внимательно на моё фото в п.2. Там через два зуба от заводской красной точки - накернено скоро, я думаю
Чего ты там мудришь? Выставляй по заводским меткам, и не выдумывай. BET48 тебе всё правильно написал.
я ценю советы каждого, в т.ч. BET48 и твои. Поставлю РВ по заводским меткам, трамблёр оставлю как есть (я его не крутил), КВ поставлю на метку "ноль" (пробовал сегодня на "18"-не завелась). Попробую, но уже пробовал так. Чувствую, уже всех запарил
НЕТ, всё в корне не верно. никто не мог учесть что на распредвалу сорвана шпонка, поэтому метка накернена. открути болт распредвала, и увидишь. также напиши номер этой шестерни, может не родная просто? жаль не глянул форум когда с работы выходил, я бы на своей поглядел, как оно в горловине должно быть. серьезно, ты трамблер крутил или нет? он крутится открутив гайку на 13! если нет, то не трогай. а также не перекидывай ремень как по заводу должно быть, ты всегда успеешь это сделать. пробуй завести. если заведется легко, значит скорее всего что-то не так с шестернёй. судя по трамблеру - если ты сделаешь распред по метке, то у тебя будет зажигание позднее на очень дохера). посмотри пожалуйста шкив приводного ремня, там метка на внутреней стороне, она должна совпасть с пупырышком на пыльнике шестерни колена.
1. Шестерню РВ пока откручивать не буду. Собью ещё больше. 2. повторяю, я трамблёр не крутил. Ты говоришь, если сделать по заводской метке - будет очень позднее зажигание. А машина при этом может вообще не завестись, как у меня? 3. На шкиве КВ меток нет, т.к. к нему приварена шестерня для датчика положения КВ для января, и тем самым похерена метка на нём.
оО у тебя ещё и январь... всмысле как у тебя? не заводится? проверни грм целиком на метку до распредвала, и ты увидишь насколько у тебя будет опаздывать зажигание. НО у тебя же январь, и толку от метки на трамблере может быть никакого. тогда возможно что РВ стоит всё таки неправильно. с январем вообще не сталкивался... сними крышку трамблера, посмотри, подпилена шторка или нет? если у тебя ДПКВ стоит, возможно она должна совпасть с чем то на трамблере...
в смысле того, что: может ли вообще не схватывать из-за неправильных меток? ДПКВ стоит вот такой. Шкив КВ стоит вот такой. Короче, наверно надо выставлять по метке для ДПКВ, затем по метке на РВ Дайте фото с инета с подпиленной шторкой трамблёра
По маховику колено выставляй. Ты, надеюсь, уже понял, что к колену жёстко прикручены болтами маховик с одной стороны и шестерня/шкив - с другой, поэтому не важно по какой именно метке ставить колено - куда удобней туда и смотрят. Ты должен понять, что колено и распредвал должны стоять единственным образом относительно друг друга. Это раз. Это как бы механическая связь. И два - к этому единственному взаимоположению валов устанавливается трамблёр (что бы искра в первый цилиндр была подана именно в этот момент). Назовём это электрической связью. В твоём случае (январь) - надо ещё и ДПКВ правильно ставить (имеется ввиду шкив). Тем более тебе надо было перед снятием ремня ставить всё по меткам и фотографировать/запоминать. Это я и другие опытные ребята могут снять ремень на хорошо знакомом моторе в любом положении, а потом выставить всё по меткам и завести. И даже при этом я всё равно ставлю всё в метки, а потом разбираю. Отпадают все головняки. Кроме того, иначе и нельзя на моторах, которые как-либо модифицированы; где клапана встречаются с поршнем; которые тебе вроде как известны, но на которых может быть колхоз (другие шестерни, похеренные метки и т.п.) А у тебя как раз такой случай, а ты ещё и впервые за это дело взялся.
спасибо. ясно, сегодня посмотрю, соответствует положение "0" маховика и 20-тый зуб шкива на ДПКВ. Хорошо что шкив по-другому не поставить Да и сам ДПКВ поддаётся регулировке только по приближению/удалению к шкиву
На твоём движке январь на систему зажигания не завязан ,управляет только форсунками , и ему похрен какой зуб будет ,двадцатый или первый от вмт ,не имей голову ставь по меткам маховика зазор ещё важен.
конешно не важен, у него же 100% не фасированный впрыск, ага? а зачем пропуск на шестерне? - это ВМТ, а делают для того что бы определить 1 цилиндр, и когда, и сколько лить.
не пойму иронии.... Важен 20-тый зуб или нет? Сегодня посмотрел свежую метку на маховике. Она совпала с 20-той меткой шкива коленвала! Сёдня супруге днюха, завтра буду заводить авто!
Пока что нет. Для начала необходимо синхронизировать вращение КВ и РВ - их нужно просто выставить по меткам на маховике и шестерне РВ. Насколько я понял, положение трамблера и ДПКВ не менялось, следовательно, не стоит обращать на них внимание.
думаю, надо выставить маховик по метке (на заметку - метка не "0"), затем шкив по 20-му зубу, а РВ по накерненой метке. Не важно, как при этом будет стоять трамблёр и кулачки РВ. Думаю, прежний владелец ставил метки через задницу Всё станет ясно завтра!
возможно и так. но тут все распинались именно потому, что не думали о январе) после упоминания, желащий вставить 5 копеек поубавилось) а ирония в том, что фазированный впрыск подразумевает лить бензин только в нужный момент, а не во все, как это делает KE3. эл впрыск, дело тонкое. на А200 вон вообще искры не будет пока всё правильно не поставишь.
касаемо типа впрыска не скажу, т.к. сам не знаю какой он: попарно-параллельный или фазированный. Думаю, у меня тоже искры нет вообще, а бензом воняет в районе форсунок
ну, что сказать, проглядел я это... а снять свечу, покрутить?))) бензом вонять может из впускного коллектора, либо форсунки ху...во закреплены, и у тебя подсасывает воздух... я как то планку на КЕ3 забыл прикрутить) завелся ровно на 3 вспышки) а дальше форсунки повылетали))