1 Можно и на скорости, но это сложнее и машина будет ездить малость 4 Прокручиваешь ключом колено на пару оборотов и проверяешь, не разбежались ли метки. И да, дай фотки своего шкива распреда и куда ты его ориентируешь.
кожух состоит из двух частей. Ту, что закрывает спереди ремень, я снял. Осталась вторая часть кожуха, и на ней, получается внутри, стоит стрелка в районе РВ
1 У меня нет уверенности, что передняя метка правильная, та которая набита сзади ставится по срезу ГБЦ, во всяком случае на 4ц. Но это лучше пожалуй Лехан скажет.
ок! [CUT] [/CUT] не стал сейчас поворачивать метка к метке, т.к. акк снял. фото 1 - общий вид фото 2 - метка показана красной стрелкой фото 3 - метка на шестерни РВ. Метку на шестерне РВ совмещаю с меткой на фото 2, после установки колена на метку в окошке коробки.
Других меток спереди на шкиве нет? А сзади есть? Если есть то куда задняя совмещается когда ты переднюю на стрелу наведешь?
да не там видно и верхнюю стрелку на кожухе и точку на шкиве РВ. Меток на шкиве спереди больше нет, а сзади есть белая точка и она появляется в окошке кожуха (окошко - это метка), когда совмещаешь переднюю метку шкива и кожуха (те, что на фото).
Вот и надо выставить, ноль на маховике перекрыт на половину перегородкой окна. А наружнюю точку на шестерёнке совместить со стрелкой на кожухе. Как на этой фотке
Вот тебе образец http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=109268 А здесь вообще то, что надо. И ноль на половину перекрыт, и стрелка - точка http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1878767&postcount=14
Когда метки совмещены везде,посмотри куда направлен бегунок в трамблёре. прежде чем разбирать ,если не уверен, что потом обратно собрать сможешь, как было, фотографируй...,благо сейчас с этим не проблема.
Контрольная проверка - если метки установлены правильно, то следует открыть крышку маслозаливной горловины и посмотреть на положение кулачков распредвала на первом цилиндре. Кулачки должны быть равномерно разведены в стороны: http://i9.pixs.ru/storage/4/8/4/2JPG_7037720_15567484.jpg Очень полезная ссылка - http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=20&t=38482
спасибо, товарищи! Делал именно так, как на приведённых ссылках. Единственное, что на бегунок ещё не смотрел. Да и стормозил, не проверив до скидывания ремня старые положения меток
подниму тему заданием вопроса: Для чего установлен термочувствительный элемент №4 и важно ли, чтобы он работал? Я так понимаю, это своего рода подтяжка ремня при его нагреве? спасибо
вот блин демагогию развели, метки сзади, по срезу, еще как то. не ибите мозги ни кому. на этом моторе совмещаешь точку напротив метки кожуха! дальше колено ставишь на ноль, и чуть назад его( 1зуб).одеваешь ремень, и натягиваешь его коленвалом до метки 0 на маховике. затем натяжитель ставишь. натяг должен быть такой что ремень проворачивается на 90 градусов. трамблер НЕ должен быть по метке, тк опережение будет ноль градусов. крутим за колено назад до метки 18 градусов. и только после ставишь трамблер по метке. 100% гарантия что заведешься сразу. потом страбоскоп и донастраиваешь в базовом режиме. (хз есть ли он на NG NF) если трамблер не вытаскивал, то и не трогай его. он завязан на распредвал. на все про все уходит 10 минут.
мнения участников беседы расходятся. Ты говоришь трамблёр на нуле, а маховик на 18. А другие, наоборот, маховик и трамблёр на нуле. Ладно, попробую и так и так, потом отпишусь. ты мне вот что скажи: подходит ли маслонасос (054 115 109A) с твоего движка на мой мотор, номер моего маслонасоса (034 115 109) ? Отличаются только креплением ролика или ещё формой?
у многих они расходятся, особенно у бочководов с 4 цилиндрами, у них есть пром вал, а у нас нету. если выставлять как я написал -то на машине даже можно ездить. насколько я знаю блоки абсолютно одинаковы, различия в головке и электронике. по твоим номерам я ничего не нашел. вообще не бьются в каталоге на AAR по каталогу идёт 054 115 105 E на NG идет 034 115 105 B с подписью F >> 89-J-394 742 также он идёт на KV на NF идет 034 115 105 B с подписью M >> NF 063 969 с зубчатым ремнем на NF идет 034 115 105 С с подписью M >> NF 063 970 AAR http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=74c0ce39-40a6-41fc-9a75-af1f38db472a&SubId=E530013A NG http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=727fec32-3b34-48f5-9c99-d6042c123613&SubId=F57000CC NF http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=bd2be18b-dcd4-41f7-84c2-b73db0a0762e&SubId=D140011D фотка от каталога AAR
общаясь на ТК, я понял, что все насосы с двигателей NG,NF,AAR похожи и взаимозаменяемы и одинаковы по посадочным местам. Отличие только в наличии места для маленького ролика на насосе. У меня ролика не было (да он и не нужен), а посадка для него есть.
1. Установил РВ по заводским меткам. Получил положение трамблёра такое: [CUT] [/CUT] Это ведь не нулевое значение? 2. Установил РВ по метке, накерненной кем-то до меня: [CUT] [/CUT] Получил положение трамблёра такое: [CUT] [/CUT] В маслозаливной горловине вот такое положение: [CUT] [/CUT] Получается, нулевое положение РВ по накерненной метке п.2 ?
Возможно есть риска на задней стороне шестерни грм, должна совпадать с краем клапанной крышки , по крайней мере на движке ААD так продублированы, непонятно кто там у тебя метку заколхозил , проверь на всякий случай
Если ты трамблер не крутил до ремонта, а машина заводилась и ездила, то бегунок и не будет совпадать с меткой на трамблере, примерно так, как на фотографии в пункте 1. Не зачем искать то самое "нулевое положение". Достаточно выставить КВ и РВ по меткам, мотор должен запуститься (опять же повторю: если не крутил трамблер). На фотографии в пункте 2 не очень-то видно, что и как стоит. Должно стоять как на фотографии и по ссылке, которые я приводил несколькими постами ранее.