Появился стук двигателя на горячую

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 7aniki, 14 дек 2015.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    1 Можно и на скорости, но это сложнее и машина будет ездить малость:)
    4 Прокручиваешь ключом колено на пару оборотов и проверяешь, не разбежались ли метки.
    И да, дай фотки своего шкива распреда и куда ты его ориентируешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    кожух состоит из двух частей.

    Ту, что закрывает спереди ремень, я снял.
    Осталась вторая часть кожуха, и на ней, получается внутри, стоит стрелка в районе РВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    1 У меня нет уверенности, что передняя метка правильная, та которая набита сзади ставится по срезу ГБЦ, во всяком случае на 4ц. Но это лучше пожалуй Лехан скажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    ок!
    [CUT]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [/CUT]
    не стал сейчас поворачивать метка к метке, т.к. акк снял.
    фото 1 - общий вид
    фото 2 - метка показана красной стрелкой
    фото 3 - метка на шестерни РВ.

    Метку на шестерне РВ совмещаю с меткой на фото 2, после установки колена на метку в окошке коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Других меток спереди на шкиве нет? А сзади есть? Если есть то куда задняя совмещается когда ты переднюю на стрелу наведешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    А так да, общий вид весьма интересен, информирует лишь о том что машинен у тебя желтый:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    да не :lol:
    там видно и верхнюю стрелку на кожухе и точку на шкиве РВ.

    Меток на шкиве спереди больше нет, а сзади есть белая точка и она появляется в окошке кожуха (окошко - это метка), когда совмещаешь переднюю метку шкива и кожуха (те, что на фото). :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Вот и надо выставить, ноль на маховике перекрыт на половину перегородкой окна. А наружнюю точку на шестерёнке совместить со стрелкой на кожухе. Как на этой фотке
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    #369 Лёхан, 17 янв 2016
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.068
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #370 ЖЕНЬшень, 17 янв 2016
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
    Когда метки совмещены везде,посмотри куда направлен бегунок в трамблёре. [​IMG] прежде чем разбирать ,если не уверен, что потом обратно собрать сможешь, как было, фотографируй...,благо сейчас с этим не проблема.
     
  11. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    #371 BET48, 17 янв 2016
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
    Контрольная проверка - если метки установлены правильно, то следует открыть крышку маслозаливной горловины и посмотреть на положение кулачков распредвала на первом цилиндре. Кулачки должны быть равномерно разведены в стороны:
    http://i9.pixs.ru/storage/4/8/4/2JPG_7037720_15567484.jpg
    Очень полезная ссылка - http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=20&t=38482
     
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93


    спасибо, товарищи!

    Делал именно так, как на приведённых ссылках.

    Единственное, что на бегунок ещё не смотрел.

    Да и стормозил, не проверив до скидывания ремня старые положения меток :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    подниму тему заданием вопроса:
    [​IMG]


    Для чего установлен термочувствительный элемент №4 и важно ли, чтобы он работал?
    Я так понимаю, это своего рода подтяжка ремня при его нагреве?

    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    вот блин демагогию развели, метки сзади, по срезу, еще как то. не ибите мозги ни кому. на этом моторе совмещаешь точку напротив метки кожуха!
    дальше колено ставишь на ноль, и чуть назад его( 1зуб).одеваешь ремень, и натягиваешь его коленвалом до метки 0 на маховике. затем натяжитель ставишь. натяг должен быть такой что ремень проворачивается на 90 градусов. трамблер НЕ должен быть по метке, тк опережение будет ноль градусов. крутим за колено назад до метки 18 градусов. и только после ставишь трамблер по метке. 100% гарантия что заведешься сразу. потом страбоскоп и донастраиваешь в базовом режиме. (хз есть ли он на NG NF)
    если трамблер не вытаскивал, то и не трогай его. он завязан на распредвал.
    на все про все уходит 10 минут.
     
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #375 7aniki, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
    мнения участников беседы расходятся.

    Ты говоришь трамблёр на нуле, а маховик на 18. :shock:

    А другие, наоборот, маховик и трамблёр на нуле. :shock:

    Ладно, попробую и так и так, потом отпишусь. :beer:

    ты мне вот что скажи:
    подходит ли маслонасос (054 115 109A) с твоего движка
    на мой мотор, номер моего маслонасоса (034 115 109)
    ?

    Отличаются только креплением ролика или ещё формой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #376 CRazs, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
    у многих они расходятся, особенно у бочководов с 4 цилиндрами, у них есть пром вал, а у нас нету.
    если выставлять как я написал -то на машине даже можно ездить.

    насколько я знаю блоки абсолютно одинаковы, различия в головке и электронике.
    по твоим номерам я ничего не нашел. вообще не бьются в каталоге
    на AAR по каталогу идёт 054 115 105 E
    на NG идет 034 115 105 B с подписью F >> 89-J-394 742 также он идёт на KV

    на NF идет 034 115 105 B с подписью M >> NF 063 969
    с зубчатым ремнем
    на NF идет 034 115 105 С с подписью M >> NF 063 970

    AAR
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=74c0ce39-40a6-41fc-9a75-af1f38db472a&SubId=E530013A
    NG
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=727fec32-3b34-48f5-9c99-d6042c123613&SubId=F57000CC
    NF
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=bd2be18b-dcd4-41f7-84c2-b73db0a0762e&SubId=D140011D
    фотка от каталога AAR
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      113
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    общаясь на ТК, я понял, что все насосы с двигателей NG,NF,AAR
    похожи и взаимозаменяемы и одинаковы по посадочным местам.

    Отличие только в наличии места для маленького ролика на насосе.
    У меня ролика не было (да он и не нужен), а посадка для него есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    1. Установил РВ по заводским меткам.
    Получил положение трамблёра такое:
    [CUT]
    [​IMG]
    [/CUT]
    Это ведь не нулевое значение?

    2. Установил РВ по метке, накерненной кем-то до меня:
    [CUT]
    [​IMG]
    [/CUT]
    Получил положение трамблёра такое:
    [CUT]
    [​IMG]
    [/CUT]
    В маслозаливной горловине вот такое положение:
    [CUT]
    [​IMG]
    [/CUT]

    Получается, нулевое положение РВ по накерненной метке п.2 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.068
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Возможно есть риска на задней стороне шестерни грм, должна совпадать с краем клапанной крышки , по крайней мере на движке ААD так продублированы, непонятно кто там у тебя метку заколхозил , проверь на всякий случай [​IMG]
     
  20. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    Если ты трамблер не крутил до ремонта, а машина заводилась и ездила, то бегунок и не будет совпадать с меткой на трамблере, примерно так, как на фотографии в пункте 1. Не зачем искать то самое "нулевое положение". Достаточно выставить КВ и РВ по меткам, мотор должен запуститься (опять же повторю: если не крутил трамблер).

    На фотографии в пункте 2 не очень-то видно, что и как стоит. Должно стоять как на фотографии и по ссылке, которые я приводил несколькими постами ранее.