сорри, за монолог. Сижу и думаю. Завести не смог, стартер маслачил нормально. Метки в норме, трамблёр правда не смотрел Ремень на гену не накинул. Колхоз под капотом вы все видели. Опережителя зажигания НЕТ! Может умельцы сделали так, что пока импульса с гены не будет, коммутатор не сработает. Чушь конечно, но завтра накину ремень и попробую
Если герметиком отверстие не закупорило в колене, остальные вкладыши будут в таком же состоянии. Шатунный какой нибудь один бугель отвернул бы. Они как правило быстрее коренных изнашиваются.
1. моменты затяжек шатунных и коренных вкладышей не подскажете? Хоть и нет динамометрического ключа, буду затягивать по приложенным килограммам эта инфа достоверная? http://carmanz.com/audi/80-1986-1991/12512-213----.html 2. Слышал, болты надо новые ?
Болты оставь старые, еще поживут А динамометром я бы на твоем месте прибарахлился, ну или взаймы бы у кого взял. Главное чтобы повесть не переросла в многотомник
ты колено видел? Им слона зашибить можно, а ты - провиснет... Ну раз полез в двигатель - купи нормальный щелчковый динамометр, а лучше два - на малые моменты (как правило, 5-35 Н*м) и на большие (как правило, 42-210 Н*м). Проинвестируй свой труд. И я не понял - как ты собрался затягивать по приложенным килограммам? Мешки с песком на ключи навешивать?
Народным способом можно, если место позволяет. Пусть стрёмно, за то очень точно, и без покупки ключей. (думаю, что в данном случае ключи не будут покупаться) нужно; труба 1метр. и... https://vk.com/topic-44899807_29481533 для наглядности https://www.drive2.ru/l/5620237/
не перепутаешь: цифра "4" вЕрхом к левой стороне авто, нИзом-к правой да, читал что-то подобное. Там желательно, чтобы усилие на рычаг прикладывалось строго по вертикали. 10 Ньютонов примерно 1 кг. Вот только дописывают: плюс 3/4 круга или 90градусов или 2 раза по 45 градусов к тем ньютонам.
Совсем не обязательно. Я в девяностые именно так собирал свой первый мотор. 10 ньютон = 1 кг. а доворот, это не поправка к ньютонам