хоть бы в редукционнике 1. смотрел, конечно! 2. гугл скуп на насос от 5ц. Принцип схож с 4ц, но отличие существенное, хотя допуски возможно совпадают. завтра плюну и поставлю. Прокладку маслонасоса я сегодня взял, герметик не буду наносить. Прокладка маслоприёмника пойдёт пока старая (проверил). Новая-в пути
Ну раз смотрел ссылки, там прекрасно видно, как должен двигаться редукционник. Подобный насос стоит на вазах, от восьмёрки и до двенашки, инфы по ним море, и по допускам и по зазорам. Все допуски и зазоры применимы как родные и к твоему насосу.
вчера поставил насос, новую прокладку. Пустил внутрь насоса маслица. Поставил шестерёнку коленвала и покрутил стартером. Маслозаборник вывел в ёмкость с маслом. Три раза по 10 секунд - масло не взял насос. Думаю, мало времени, хотя насос должен был схватить хоть немного масла. Но воздуха то в системе и фильтре много. похожий случай: https://www.drive2.ru/l/4062246863888604787/ Поэтому, сегодня прикручу шкив (чтобы ремень ГРМ не сползал) и заведу двиг на полную.
Что бы насос закачал, надо перед установкой налить в него немного масла, и покрутить, что бы оно распределилось по шестерёнкам. Потом при закачке масла, нужно фильтр не ставить, а если стоит, приотвернуть. Покрутить стартером пока масло не появится на выходе из блока к фильтру (или из под фильтра, если он приоткручен) завернуть СУХОЙ, без масла фильтр (или довернуть приотвернутый) и только тогда заводить.
Вот и пусть трахаются, если ума нет. Что бы куда то лезть, и что то делать, надо хотя бы немного понимать, что и как работает.
понятно. Масло в шестерни заливал перед установкой и затыкал отверстие забора масла. (перед установкой маслозаборника) Сухой фильтр завёрнут. Сегодня попробую открутить его и погонять стартер до появления масла из отверстия фильтра. Ах да. Забыл налить масла в редукционник. 1.Туда тоже надо залить? 2. В маслозаборник тоже налить?
1. не за чем. кстати, ты сделал, что бы он перемещался без заедания? притёр его к посадочному? 2. ни кто этого не делает, да и реализовать это как бы очень проблематично. И нафиг не нужно. з.ы. Вкладыши посмотрел?
1. сделал, притёр, перемещается 2. залил в колено трубы. 3. залил в отверстие под маслофильр (не центральное). вкладыши не смотрел. Всё подготовил для теста, акк сел, сука
на самом интересном месте. з.ы. Свечи все выкрути, когда давление нагонять будешь. колено будет стартером быстрее крутиться, быстрее закачает, и вкладышам, в которые давно смазки уже не попадает, будет "легче". Стартером крути не "короткими перебежками" а по дольше (если с первого раза не закачает) Секунд 10 можешь смело без свечей крутить. Как масло появится, чем быстрее фильтр закрутишь, тем лучше, и тут же опять покрути стартером, до момента когда лампочка давления потухнет, или давление по прибору начнёт подниматься. И лучше это делать вдвоём. Иначе покажется масло из под фильтра, пока соберёшся закрутить фильтр, оно обратно успеет "убежать" в поддон.
Я вот тока одного понять не могу, если все уже снято, вкладыши проверить займет 10 минут. Религия не позволяет или присутствует желание еще раз низ мотора разобрать?
Снял/разобрал насос, старый обратно поставил... Зазоры в шестеренках не мерил.... Без замеров, на полном серьезе - это просто онанизм, и ничего более...Причем после 14 страниц пустозвонства... Особенно поддержу про СУХОЙ фильтр. Хотя про предварительную заливку масла в насос вообще не понимаю.. ставил у себя маслонасос пару раз, первый раз старый(качал хорошо, просто менял прокладку, проверял/почистил редукционик ну и так, проверить все для порядка после покупки авто) и второй раз уже новый, ввиду износа старого насоса, т.к. зазоры были свыше допустимого по Эльзе и давление появлялось только после прогазовки (как всегда случилось зимой, в декабре). Ни в старый, ни в новый насос ничего не заливал (с нового смыл консервационную смазку, немного смазал шестерни и клапан моторным маслом при сборке) и все. Залил масло в поддон, завел, через 5 сек лампа давления погасла, через 15 мин заполнились и перестали верещать гидрики, все... Может у меня какой то мотор неправильный или маслонасосы не той системы ... Ну нальет ТС масла доверху, ну засосет наконец-то измученный вусмерь насос это масло. Постоит потом машинка дня 3..4, масло стечет в поддон - здраствуй опа, Новый год, заливай опять сначала. Насос масло не сосет, потому что не может уже - СТАРЫЙ ОН И ИЗНОШЕННЫЙ пля...Там все сотки решают (если память не изменяет 0,15 осевой зазор(считай выработка на крышке) и 0,07..0,08 радиальный (в зубчатой паре шестерен). А тут - "масло залить...покрутить и т.п....Причем НИЧЕГО не замеряя, все так, на глазок... 0,1..0,2мм осевого зазора - это все, насос ПОЛНЫЙ ТРУПППП.....Набор щупов в любом тазолабазе (например для свечей) стоит копейки. ТС, замени ты его уж наконец, дай старику помереть спокойно в пункте приемки металлолома))) +100500))) Особенно к ТС, без обид))))
очередной раз спасибо за совет! ...тем более, что поддона пока нет честно, не знаю какими они должны быть вот откручу, а будут вот такими: [CUT][/CUT] не дай бог конечно
да какие обиды Просто самому хочется потрах..ся [CUT] [/CUT] опыта набраться. Хороших людей уже неудобно напрягать, правда. Люфт имел место быть. К сожалению, измерить было нечем. Выработка на зеркале крышки была (следы видно), но на ощупь не ощущалась. Уж 0,15 мм тактильно можно нащупать. Даже пусть и меньше (шестерня тоже, хоть и меньше тёрлась о крышку). Факты о резком падении давки говорили не о износе насоса, а именно о клине редукционника. Напомню, что в то время не было морозов. А насос ищу уже давно. Уже 3 предложения от рубля и выше. Жду фото и замеры выработки предложенных насосов.
Ну и что?, Если шейки колена в номинале (мерить обязательно, и шатунный и коренные ) и без задиров, поставишь новые вкладыши номинал, после замены маслонасоса и по деньгам и по труду вообще копейки И главное - потом голова болеть не будет, одной вероятной сейчас причиной падения давления точно будет меньше. Да и на давление влияет в основном износ коренных вкладышей.
Это ещё рабочие на фотке, если чё. Изношеные они такие, когда до медной подложки под аллюминиевым слоем когда совсем пипец, они выглядят примерно так а чаще вот так