Появился стук двигателя на горячую

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 7aniki, 14 дек 2015.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    кстати, чтобы лишнего не снимать при снятии маслонасоса, подскажите:

    1. надо ли снимать натяжной ролик ремня ГРМ?
    2. надо ли снимать помпу?
    3. метки: на распредвале точку я нашел, на ремне отметил маркером
    Как на коленвале сделать отметку и какому положению меток соответствует положение маховика, расположив его по отверстиям внизу колокола (для доступа при откручивании поддона)?
    4. как крепится шестерня коленвала и трудоёмко ли вытаскивать уже открученный маслонасос?

    спс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    #222 BET48, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    1. Не могу сказать.
    2. Не могу сказать.
    3. Метки должны быть на маховике и шестерне распредвала. Фотоотчет по мотору AAR - http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=20&t=38482
    4. Шестерня коленвала к шкиву - как раз четырьмя болтами под внутренний шестигранник. Обрати внимание, на ее боковой плоскости может находиться выступ-точка, а на шкиве - аналогичная впадина, при сборке их необходимо совместить. Маслонасос вытаскивать совсем не трудно, но может потребоваться пара отверток.
     
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    спасибо, шкив у меня видимо колхозный из-за января, поэтому буду внимательным при установке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    снял маслонасос!
    Вот в таком состоянии он:
    [​IMG]

    и его посадочное место:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    Герметик соскреби, при монтаже используй его не используй. Возможно, кусок герметика отвалился и где-то закупорил канал.
     
  6. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    Редукционный клапан так был в том же положении всегда, не запомнил случайно? Просто сейчас он открыт и стравливает давление.
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    заказал оригин прокладку маслонасоса.
    Герметик использовать не буду.

    Поршень (на фото) заклинил при притирке.
    Первый раз как пропала давка, он был примерно в этом же положении.
    Я его еле витащил тогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    сниму позже крышку, сфоткаю шестерни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Богато герметика тебе набузыхали. Теперь ты долго будешь его отлавливать по мотору.
    Не вздумай при сборке повторить подобное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.068
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Пора вкладыши шатунные проверить .Не зря клапан в насосе стал клинить. Судя по первому видео, то что удалил ,похоже было на провёрнутые шатунные вкладыши.
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    то видео был не моё :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.068
    А90 2.2KV К-дж 89г
    так ты сказал что стук, такой как на том видео , на последующем видео стук гидрокомпенсаторов перекрывает все звуки.
     
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    добавляю ещё фото насоса:



    [​IMG]
    [​IMG]

    выделил отсутствующий кусочек дюрали.
    Судя по следам, уже его там давно нет.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Поршень редукционника вставил только в одном положении поршня относительно своей оси.
    Хотя с виду поршень и его посадочное место в норме.
    Проверил без давления, он воду вниз не пропускает ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    с обведённой картинкой разобрался.
    Это технологический вырез (как на фото другого насоса)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #235 7aniki, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    осталось непонятно, для чего метки на ведомом диске и на ведущем колесе (на черном металле).

    Всё равно ведь при вращении, происходит смещение меток на 3 зуба, т.к. параметры колёс не совпадают :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    Тоже интересно.
    По-моему это не есть норма, вряд ли на заводе поршень шлифовали в эллипс. Завтра вечером попробую поэкспериментировать с б/у насосом на предмет его разнообразных возможностей.
     
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #237 7aniki, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    ага, буду ждать твоих результатов!

    Попробуй, как поршень (без масла) доходит до конца минимум в четырех положениях этого поршня относительно своей оси.

    Завтра попробую дрелью погонять насос, заткнув нижнее отверстие редукционника пальцем (не там, где пробка):D.

    Ещё хочу проверить каналы масла у блока.
    Как бы закачать масло в верхнее отверстие. :shock:
    С нижнего наверно не потечёт, а пойдёт в поддон (которого нет) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    х.з.,
    заметь, что входное отверстие маслонасоса сделано под элипс.

    Непонятно, для чего :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    Оно получено не расточкой, а отливкой.
     
  20. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    Итак, в моем распоряжении 2 маслонасоса - б/у оригинал, и почти новый Vaico (мертвый, заклинил).
    В обоих насосах поршень одинаково легко движется, как вращаясь вокруг своей оси, так и двигаясь поступательно вдоль нее. Поршень крутил и двигал просто двумя пальцами в перчатках. Если расположить поршень вертикально, он не выпадает из своего посадочного места, слегка встряхнуть - чуть двигается вниз.