Вообщем проблема такая, большой люфт (верх вниз) правого фланца переднего редуктора. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть ли какое нибудь решение или только замена редуктора?
У меня был стук конкретный..... Потом бнаружил эот люфт, думал что из-за него.....чуть редуктор не купил.... Потом отправил это видео ребятам которые чинят эти редуктора, они и подтвердили что так и должно быть... Мол ищи стук в другом месте..... Ну я и нашёл его - втулки стаба заменил и катаюсь по сей день..... Вибрации не было и нет..... В твоём случае проверь подвесной, ступиничный, если вибрация при торможении то это тормозной диск.....
Анатолий, редуктор обычно выть начинает в разгон при этом появляется ощутимая вибрация и перестаёт в накат..... Ступиничный гудит и есть лёгкая вибрация...если резко рулём покрутить на ходу то гул может пропасть на несколько секунд.... Ступиничный хорошо определяем - слышно конкретно с какой стороны воет..... У Вас какие симптомы? Опишите когда появляется вибрация? Сопровождается ли шумом каким? А то может просто диск гнутый или грыжа на колесе у Вас.....
Было один в один, люфт намного слабее был, чем на видео. Тоже правая сторона. Долго искали не могли понять в чем дело. Диллеры вообще на раздатку грешили. Симптомы: сильная вибрация при разгоне на скорости от 70 до 85 км, ничего не выло и жужжало, по какой-то причине образуется выработка в отверстии, в которое вставляется фланец и именно на правой стороне редуктора. Интенсивность вибрации меняется в зависимости от положения пневмы. В низком положении вибрация слабее. В высоком сильнее. Решилось заменой редуктора.
Вибрация не постоянная, появляется при 100-110 когда едешь в режиме круиза. Отдаёт в руль и в кузов. Посторонних шумов нет.
Кому не трудно, гляньте на своих авто есть ли с правой стороны люфт. Там деловой на 30 секунд. По результатам прошу отписаться.
Я спросил потому что и у меня тоже было непонятное выбрация,у меня на пятой скорости именно на лекгом подъёме,ну типа наших эстакад тоже выбрацию давало,но очень легкую,потом что-то изчезло сама,а вы подвесной подшибник смотрели?У меня на бмв на 160км/ч тоже так делало,выбрацию давало и гудел навесной подшипник именно уже на 170-180км/ч, но выбрация уже пропадало,я думаю может и у вас подшипник раз других вариантов нет,я думаю можно проверить,ах да,а у вас не на подъеме случайно,раз не постоянное,когда в притык и без педали в пол,то-есть когда нагрузка более тяжолая
Подвесной в норме, разгонял сегодня до 190 вибрации не было. А при 110 появлялась. Всё таки грешу на люфт фланца.
Даа,тут конечно нужно только гадать,вот еще глупая догадка например:А это не может балансировка колес быть или кривой диск?А что.....,выбрация на одном и томже скорости,очень даже может быть,зависимости от разгона и дороги,вот она и не постоянная,но часто делает,так как вы пишите что в руль отдает,но навероное это вы проверяли в первую очередь наверное!