Появилось несоответствие СКОРОСТЬ-ОБОРОТЫ.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rvd, 27 сен 2015.

  1. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    306
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Всегда при возможности контролировал скорость на 5 передаче при 3000об/мин. Всегда было ровно 100км/час. Я об этом уже где-то говорил.
    Вчера заметил что скорость уже 90км/час.
    Сегодня проверил по GPS. GPS показывает 100км/час. Спидометр 90км/час.
    Эта разница в 10км/час есть на всех оборотах, на всех передачах.
    Что может являться причиной появившегося несоответствия?
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #2 knyazevpit, 27 сен 2015
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
    Возможно датчик скорости, возможно сам спидометр, возможно нестандартная резина. Показания одометра так же неверны?
     
  3. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    306
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Резина отпадает. Тем более, что и при родной 195х65х15, и при 185х65х15 разницы не было.
    Что со спидометром может быть. Я снимал недавно приборку, к примеру. Непропаи и неконтакты исключаются полностью, за это отвечаю. Одометр суточного и общего пробега как работали, так и работают. Никаких изменений.
    Можно и по датчику поподробнее.
    Хорошо бы, если б дело было в этом. Честное слово.
    Я вот, например, думаю совсем в другом дело.
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Одинаковый радиус колес, будет давать одинаковые показания вне зависимости от ширины. Датчик тоже вряд ли врет, скорее всего спидометр. Спидометр вообще должен завышать штатно, километров на 10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
  6. kapral.9

    kapral.9 Новичок

    13 окт 2014
    85
    А6/С4 2.0 АВК 95г
    Добрый вечер.Понимаю что не по теме.Но помогите кто знает.Не могу найти номер тройника в котором стоит синий датчик.ауди а6с4 2.0 авк 95г.Тройник стоит в шланге что идет от задней части двигателя в печку.Спасибо.В экзисте не нашщли в схемах.
     
  7. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    306
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    С датчиком, а тем более с резиной все ясно.
    Так вот по спидометру. Что с ним может произойти то?
     
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    свою тему, с буквами мотора и максимально, подробной инфой че ищем.
    тут помогать не станут, и могут еще по шее дать за оффтоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    Если разница на всех оборотах и на всех передачах одинакова, то возникает вопрос: какое начальное положение имеет стрелка спидометра?
     
  10. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    306
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Да, хороший вопрос. Собственно это, по существу, ответ. Благодарю!
    Последнее время приходилось несколько раз снимать приборку для замены ламп подсветки и установки зуммера. Видимо, как-то "перевел стрелки"
    Может ли проскальзывание сцепления вызывать подобное занижение в показании скорости спидометром?
     

    Вложения:

  11. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    Насчет сцепления - очень маловероятно. Ибо на низких передачах будет значительная разница между частотой вращения корзины и ведомого диска, сомневаюсь, что ее можно не заметить.

    Судя по положению стрелки на второй фотографии, как раз-таки будет занижение на примерно 10 км/ч. Выставляйте ее на 20 км/ч, это будет ее крайнее положение.
     
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Букс сцепления будет давать реальное занижение скорости с соответствующим запахом:) Обычно это выраженно так, обороты растут быстро, а скорость медленно. Можно попробовать тронуться с места на третьей передаче, если получится то букс есть, ну и вонять будет сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ignatenko110577

    ignatenko110577 Новичок

    28 сен 2015
    3
  14. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Самая вероятная неисправность , сместилась сама стрелка или ее привод , слишком все линейно.
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Конечно, стрелка надета наобум, вот и отклонение линейное. Если бы задатчик мозг крутил, было бы спорадически/неравномерно, прогрессивно или обратно. Сцепу буксучую не почуйствовать - это надо особый склад ума обрести и поддерживать, что требует медикаментов и врачебного присмотра :D

    На сотке С4 и А6С4, как и на сельдях с электроспидометром, выставлял на переменном токе 6-12В стрелку на 50кмч. Там не шибкая ошибка получается при всех показометрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гм. И куда смотрел топик, когда собирал свой спидометр? :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    Короче, как на левом изображении должно быть? А то я тоже пару раз перебирал приборку:D С тахометром тоже на первую риску должно быть?:) Вы уж извините меня...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    306
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    #18 rvd, 29 сен 2015
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
    Проблема выявлена и устранена!

    Я думал, что мой пост №10 будет последним в этой теме. По-крайней мере в отношении именно моей проблемы. :)
    Чуть подробнее. На двух фото в посте № 10 одна и та же приборка. Моя. С нормальным положением стрелки в 2010г, и со сдвинутой стрелкой - свежее. Благодаря подсказке BET48 проблема сегодня устранена. Сейчас стрелка, как и должно быть, на 20км/час. Все вернулось в норму: 5передача, 3000об/мин, 100км/час.
    Почему не привлекало внимания неправильное положение при не заведенном двигателе? Да потому, что смещение оказалось до места предполагаемого нуля шкалы! А ранее никогда в памяти не фиксировалось ее нормальное положение - на 20км/час. Вот и все!
    Выставлял стрелку так: стрелка аккуратно крутится пальцем в сторону больших значений скорости, и через один оборот появляется упор, который надо преодолеть, приложив чуть большее усилие. Стрелка прокрутится на оси, и, возможно с первого раза, при ее отпускании займет свое правильное положение.
    Стрелку сместил по неаккуратности, часто снимая и разбирая приборку в последние дни для замены зуммера и ламп подсветки.

    Жентосик, правильно как на левом снимке. Для тахометра (0об/мин) и для спидометра (20км/час).
     
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Таки ты же в 10-м посте еще про сцепление спросил:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    306
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Да, я про стрелку спидометра имел ввиду! :)