Думал освежить Q7 4,2 TDI, 2009 г. на что-то по-свежее (типа GL350, ML350, RR, Прадо 3,2, Х5). Год помыкался, и понял, альтернативы просто нет. Во-первых нашего друга так приспускают в цене, что просто слов нет (если сравнивать с конкурентами свежее). И стало ясно, чем свежее ТС и его рейсталинг, то качество с новшеством желает все больше "лучшего". Я думаю, это все наше поколение NEXT, плоды которого мы начинаем постепенно ощущать со временем.)) Т.е. в перспективе, сделал вывод, что авто премиум класса, если глубоко проанализировать, можно эксплуатировать вечно, если не ставить целью коммерческую заинтересованность. То что новое, не означает, что лучше...) Я за качество и комфорт Q7
Возьми Х5 3.0SD 286л.с. да будет тебе счастье, едет чуток конечно похуже чем 4.2TDI но едет не плохо. GL350 не едет , да и вообще у мб постоянно проблемы с пневмой, ML350CDI так же едет посредственно и теже проблемы с пневмой. а вот ML420 это тема, прадо вообще для дедушек машина, еле плетется. Ренж купил-х.й продашь, в цене валится будь здоров. Мне вот Кюшка нравится всем кроме затраха с электроникой
Ха пятый - табуретка с неплохой динамикой, не более того ... ML - явно не дотягивает до Кузи, GL еще туда сюда ... Рэндж - для любителей сервиса ... Как то так ...)))
Ха пятый - табуретка с неплохой динамикой, не более того ... ML - явно не дотягивает до Кузи, GL еще туда сюда ... Рэндж - для любителей сервиса ... Как то так ...)))
Ха пятый - табуретка с неплохой динамикой, не более того ... ML - явно не дотягивает до Кузи, GL еще туда сюда ... Рэндж - для любителей сервиса ... Как то так ...)))
А зачем три поста подряд ?))))) Ну а по существу ,и так как всё или было у самого или у друзей в конторе стоит у нас правда маленьких 3.0 нет ,по этому по вершкам )))) Ха 5 не табуретка давно , хотя аскетична и угрюма внутри . Мл 500 ничем не хуже Кукушки ,но укачивает при долгой езде , Гл тоже самое , только статуснее на дороге Кукушки РР - видно что у вас его не было , Любой немец ломается чаще)))) .....Во всём на сегодня круче Кукушки ,кроме расхода ,ну и классика джиппо - кузов на любителя . Я бы добавил сюда ещё Кай .....дорого ,но в новом кузове шикарен и великолепен на дороге ,электроника тоже на месте . Финик ФХ ,тормоза поменять сразу и гуд . И Тур ,чей дизель в НФ отличный и хоть внутри скучно , но в целом короче и манёвреннее ,правда на дороге к нему ,как Хундаю или Киа относятся )))) Так что альтернативы завались ...НО если сравнивать с ТДИ 4.2 + чип ( как у меня )))) альтернативы драйв + расход + цена авто + вместимость + отношение на дороге ,если в целом - то Кукушонка менять ,смысла нет Хотя думаю ,любая машина ( новая ) за 2.5 ляма и выше не говно ,и имеет своего покупателя в зависимости от нужд . Вот как то так......
За три поста приношу извинения, заглючило что то По сабжу: - перед покупкой Кукушки тестил X5 (всерьез его рассмтривал ...) - каждая выбоинка на седле!, не говоря уже о рельсах ..., в ЛЮБЫХ режимах подвески ..., при этом рулится конечно супер! - РР у меня как раз таки был - угорел на нем почти на лям - отдал перекрестившись! (Суперчардж, 2006 г., брал двухлеткой ...) ..., и вообще расхожее мнение о том что владельцы Лэнд Роверов не здороваются, потому что утром виделись в сервисе - никто не отменял У меня сосед зимой раз в неделю на своем спорте с пневмой эвакуатор ждет ... А у приятеля на Воге на 105 тысячах умерла коробка! - мерседес в качестве упал и это тоже факт (!), по крайней мере об этом достаточно много пишут в СМИ и на форумах ..., хотя GL действительно неплох. - Кай конечно круто ... (но что то в новом кузове сильно на Финика смахивает), - Есть еще Лексус, но тут меня сейчас помидорами закидают пожалуй ... (хотя именно его и ГЛ в альтенрнативе Кукушке предлагает Топ Гир )