Поговорим о прокачке 1.8Т

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем rbhz, 7 мар 2010.

  1. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Ага, но только на эталонном асфальте, который хранится в палате мер и весов :snooks: В реальных условиях при старте с места недопривод только к 170-180 км/ч догоняет полнопривода аналогичной мощности :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    100% - начинает догонять!
     
  3. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #23 Иванушка, 11 мар 2010
    Последнее редактирование: 11 мар 2010
    а на практике, в разгоне до 100, ква в начальной фазе разгона(до 50-60 км.ч) компенсируется лишними 7-9% веса, и поэтому в итоге разгон примерно одинаков
    конечно лукавят, абсолютно все подряд производители, у них наверное сговор с целью компрометации полного привода :D
    ничего другого я от владельцев ква и не ожидал услышать
     
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Не ну реально думаешь у недопривода(переднего скажем) есть преимущество на нормальных неовощных моторах с мощностями за 200лс?? Зимой вообще без вариантов, летом задний на нормальных моторах хоть как то сравним. И то на квотер надо постоянно цепляться, если проспал старт или нету зацепа-безввариантов опять же.
    З,Ы. И моя кватроовощная повозка тут точно не при чем:)
     
  5. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    как раз зимой вообще вариант один- лед/снег на асвальте, во всех остальных-еще хуже чем летом, потери мощности в среднем и заднем диффах ощутимо сказываются, и это отнюдь не 1-2 %, это как раз тот лишний литр-два расхода топлива, которые идут не на разгон а на перемешивание масла в диффах
     
  6. dmitrymo

    dmitrymo Завсегдатай

    25 апр 2006
    731
    Audi A4 1,6 ADP/DH
    OFF: Кому-то сильно повезло... Классная была машина!:)
     
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    #27 babls, 11 мар 2010
    Последнее редактирование: 11 мар 2010
    Какой расход? Какие потери? Да они есть, никто не спорит-вопрос тока при чем тут расход бензина и динамика? Речь тупо про разгонную динамику. Спор ни очем, глупо отрицать преимущество полного привода.
     
  8. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    преимущества ни кто и не отрицает, если это снег/лед, а спор возник конкретно о том, насколько быстрее на асвальте будет ехать 1.8ТQ
    по отношению к 1.8Т такой-же мощности. Мое имхо-до 100 будет ехать одинаково, и это подтверждается заводскими характеристиками (достаточно посмотреть каталоги аудей), а врать им нету никакого смысла, а после 100 недо поедет быстрее, за счет меньшего веса и потерь в трансмиссии
     
  9. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    395
    WV t4, OPEL ANTARA
    Если есть хоть один + или один минус зачем выбирать худшее??
    Есть ли в недоприводе хоть один + Кроме 500-100гр бензина на сотню???
     
  10. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    1. Светофорные дрючки, зима+снег/лед на дороге, -лучше ква
    2. Чистый асвальт, обгоны с 70-80 и далее - лучше недопривод

    ошипся раз эдак в 5, ничего, бывает...
     
  11. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Если обычный 150л.с 1.8Т переднего привода в принципе хватает без проблем :) хотя зимой не удобно (зима-лед-грязь-лужи большая часть года если что :hi: ) если мощность больше смысла отказываться от полного привода нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    ага, теперь в г.Анапа есть быстроезд.. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Это еще 2я передача - буксовать будет как сволоч :)
    Недопривод если только с межколесной блокировкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    надо написать претензию ВАГу, почему они заявляют ложные цифры разгона до 100 у ква и недо, по их тестам на асвальте они едут одинаково, а на самом деле...
    чоткие русские пацаны рвут на кваках недоприводы и до 100 и после 100...
    на самом деле в ВАГ-коме есть такая группа измерений, показывает, насколько противобукс обрезает подачу топлива, и вот какие цыфры-
    у типового недо с типовой развесовкой 60/40 на 1 передаче на колеса пускается только меньше половины момента, т.е ква едет в 1.8 раза быстрее, и поэтому выпрыгивает на 2-3 корпуса, затем после примерно 50-ти на второй скорости обрезается уже только пиковая часть момента в 10-20%, зато в диапазоне 5-6.5 уже ничего не обрезается и недо за счет меньшей массы и потерь в диффах отыгрывает эти 2-3 корпуса, поэтому время разгона до 100 на сухом асвальте у недо и ква одинаковое. Ну а после 100 тут все понятно. Это упрямые цифры, а эмоции могут быть какие угодно, как и логика, типа такой - "4 колеса тащат в 2 раза быстрее чем 2, это и коню понятно"
     
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    #35 babls, 12 мар 2010
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
    Если отключить ЕСП полностью нагрузка, буст, форсы рубиться НЕ БУДУТ. Если включен то противобукс на то и противобукс, чтобы не давать машине в него уйти, он и должен рубить нагрузку, дабы не было опасных ситуаций. Если говорить за машины мощностью до 200 лс, то ситуация будет примерно как ты говоришь, однако на нормальных мощных машинах (более 250лс) со старта будет пропасть расстояние. Единственный недопривод передний, который вроде бы по настоящему злой и достойно едет это Фокус РС.
     
  16. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Это применительно для ~150лс+....начиная с 200+ уже жопо.....220~240+ только отличный асфальт + хорошая резина + теплая погода (Астра ОПС, Фокус СТ и тд)

    Я могу на полном в пробуксовку уйти....что говорить про передний :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    если говорить о 400м то на овощах 200-250лс это уже финиш. Ква выиграла.. ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    конечно да :)
    Ты когда начнешь свой AVJ модернизировать?
     
  19. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Audi A6 Avant c8 3.0TDI 345лс
    Доделал свою? приезжай на гору,заедем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    да что-то ничего не ломалось (тьфу, тьфу) уже некоторое время...
    Придется проявить инициативу, доставить кулер, настроить и тогда канеш заедем :)