Ага, но только на эталонном асфальте, который хранится в палате мер и весов :snooks: В реальных условиях при старте с места недопривод только к 170-180 км/ч догоняет полнопривода аналогичной мощности
а на практике, в разгоне до 100, ква в начальной фазе разгона(до 50-60 км.ч) компенсируется лишними 7-9% веса, и поэтому в итоге разгон примерно одинаков конечно лукавят, абсолютно все подряд производители, у них наверное сговор с целью компрометации полного привода ничего другого я от владельцев ква и не ожидал услышать
Не ну реально думаешь у недопривода(переднего скажем) есть преимущество на нормальных неовощных моторах с мощностями за 200лс?? Зимой вообще без вариантов, летом задний на нормальных моторах хоть как то сравним. И то на квотер надо постоянно цепляться, если проспал старт или нету зацепа-безввариантов опять же. З,Ы. И моя кватроовощная повозка тут точно не при чем
как раз зимой вообще вариант один- лед/снег на асвальте, во всех остальных-еще хуже чем летом, потери мощности в среднем и заднем диффах ощутимо сказываются, и это отнюдь не 1-2 %, это как раз тот лишний литр-два расхода топлива, которые идут не на разгон а на перемешивание масла в диффах
Какой расход? Какие потери? Да они есть, никто не спорит-вопрос тока при чем тут расход бензина и динамика? Речь тупо про разгонную динамику. Спор ни очем, глупо отрицать преимущество полного привода.
преимущества ни кто и не отрицает, если это снег/лед, а спор возник конкретно о том, насколько быстрее на асвальте будет ехать 1.8ТQ по отношению к 1.8Т такой-же мощности. Мое имхо-до 100 будет ехать одинаково, и это подтверждается заводскими характеристиками (достаточно посмотреть каталоги аудей), а врать им нету никакого смысла, а после 100 недо поедет быстрее, за счет меньшего веса и потерь в трансмиссии
Если есть хоть один + или один минус зачем выбирать худшее?? Есть ли в недоприводе хоть один + Кроме 500-100гр бензина на сотню???
1. Светофорные дрючки, зима+снег/лед на дороге, -лучше ква 2. Чистый асвальт, обгоны с 70-80 и далее - лучше недопривод ошипся раз эдак в 5, ничего, бывает...
Если обычный 150л.с 1.8Т переднего привода в принципе хватает без проблем хотя зимой не удобно (зима-лед-грязь-лужи большая часть года если что ) если мощность больше смысла отказываться от полного привода нет
надо написать претензию ВАГу, почему они заявляют ложные цифры разгона до 100 у ква и недо, по их тестам на асвальте они едут одинаково, а на самом деле... чоткие русские пацаны рвут на кваках недоприводы и до 100 и после 100... на самом деле в ВАГ-коме есть такая группа измерений, показывает, насколько противобукс обрезает подачу топлива, и вот какие цыфры- у типового недо с типовой развесовкой 60/40 на 1 передаче на колеса пускается только меньше половины момента, т.е ква едет в 1.8 раза быстрее, и поэтому выпрыгивает на 2-3 корпуса, затем после примерно 50-ти на второй скорости обрезается уже только пиковая часть момента в 10-20%, зато в диапазоне 5-6.5 уже ничего не обрезается и недо за счет меньшей массы и потерь в диффах отыгрывает эти 2-3 корпуса, поэтому время разгона до 100 на сухом асвальте у недо и ква одинаковое. Ну а после 100 тут все понятно. Это упрямые цифры, а эмоции могут быть какие угодно, как и логика, типа такой - "4 колеса тащат в 2 раза быстрее чем 2, это и коню понятно"
Если отключить ЕСП полностью нагрузка, буст, форсы рубиться НЕ БУДУТ. Если включен то противобукс на то и противобукс, чтобы не давать машине в него уйти, он и должен рубить нагрузку, дабы не было опасных ситуаций. Если говорить за машины мощностью до 200 лс, то ситуация будет примерно как ты говоришь, однако на нормальных мощных машинах (более 250лс) со старта будет пропасть расстояние. Единственный недопривод передний, который вроде бы по настоящему злой и достойно едет это Фокус РС.
Это применительно для ~150лс+....начиная с 200+ уже жопо.....220~240+ только отличный асфальт + хорошая резина + теплая погода (Астра ОПС, Фокус СТ и тд) Я могу на полном в пробуксовку уйти....что говорить про передний
да что-то ничего не ломалось (тьфу, тьфу) уже некоторое время... Придется проявить инициативу, доставить кулер, настроить и тогда канеш заедем