короче ставил мне сегодня человек сигнализацию,я между делом вспомнил про ошибку по айрбегу которая показывала что нет сигнала с руля.Я решил посмотреть целостность шлейфа.Разобрал блок убедился что шлейф норм,а когда начал собирать встал вопрос,а как правильно выставить кольцо есп которое я зачем-то до этого покрутил туда сюда? В конечном итоге я имею авто с горящими значками аирбег,есп и абс Пожалуйста помогите советом,что делать куда рыть?????
Я делаю так:улитку в руках поворачиваю в право до конца,сколько крутится,без фанатизма,потом кручю в лево и щитаю сколько оборотов крутится,опять до мягкого упора,после этого выставляю по середине и ствлю на машину,ее колеса тоже должны стоять прямо,все,собираю,делаю адаптацию датчика поворота и в путь.