Давно мечтал о 4 цилиндровике, но с сотками не везло - только 5 и 6 цилиндровые. Была четверка, но на бочке Б3, но одна из самых мощных DZ, был очень доволен. Ремень и крутилятор менять на 5цил, с разбором морды как бы сказать помягче...несколько необычно было, но потом смотрю что иначе никак, ладно, думаю, теперь так принято Ездит у назз таксёр один, на С4аванте 2,0л, разговорились с ним за жисть, за движок Оказалось, что движок у него "бочечный" карбюраторник с 1,8л, поставил его вместо убитого моновпрыска. По его словам, никакой существенной разницы с 2,0л незаметно и расход (по городу) не выходит из 11 литров на 100. Врет, конечно, но близко к реальности. Крепеж только нестандарт...забавно выглядит под огромным капотом такое маленькое сердечко...как будто родной движок цыгане сперли По городу на пятерке своей катаюсь не сильно много, но километров 70-80 накатываю в день, по своим делишкам, аккурат в "неудобное время", как специально: утро, обед, ну и вечером домой, в диаметрально противоположную часть города. Укладываюсь в 12 литров на сотню уже не сильно напрягаясь. Вполне приемлемо, с учетом того, шо сарай нелегкий, да и груз нет-нет таскаю.