Уже давно знаю, что у Кузи тормозов нет в принципе, но после установки 21 колес проблема с тормозами оказалась более острой. Сегодня утром проспал, порол на работу очень быстро. Вышел из машины, дым был такой, что казалось масло на коллекторе горит. Оказалось, задымились колодки. Позвонил, узнал сколько стоит керамика и удивился. Один тормозной диск - 165тыр. Т.е. только по запчастям без работы более 600тыр. Может есть альтернатива или от каена турбо поставить. Кто-нить заморачивался или всех устраивают тормоза?
как Вам такие? http://carbonart.ru/tormoza-audi-q7/ Тут чего-то ценник кусачий http://g-tuning.ru/catalogue/brakes/?model=16 Такой вариант http://tuning.su/vcd-11429-1-11444/goodsinfo.html
На ку 7 тормоза гавно! У меня на Ренжике мацкер стояли, от немца достались, постоянно носом об руль бился, жесть, стоимость у них 4500 евро
Интересно, что лучше rotora 8 поршневые или JBT 8 поршневые. Ценники примерно одинаковые 130-140 кРуб. Кто чего-нить может прокоментить
Тормозные диски синие? Как ты решил что поджег колодки? Сейчас вода везде стоит - может это просто пар валит? Диски по идее дали лучшее сцепление и машина эффективней стала тормозить - нагрузка возрасла на колодки и диски.
Сам сегодня торопился домой из аэропорта. Пару раз оттормаживался со 160 до нуля. Передние колодки в дым....
Это ты на Инфинити ФХ не ездил , вот там тормозов точно нет, они от Ниссана Примеры. Поэтому меня нынешнее положение устраивает. На 90 тыщах поменял по кругу диски и колодки, езжу не нарадуюсь.
Меня мусор (сорри, инспектор) тормозил на мкаде со 180, остановился напротив. Тормозить можно, просто усилие напрягает, а так вроде ничего не дымило и не повело. Вообще тормозуха живет три года, потом начинает кипеть из-за того, что влагу набирает, так что попробуй заменить.
Ну как бэ 2.3 тонны ниразу не гонка... Чтоб опаздывать на работу и быстро добираться вам 911 турбо надо А вообще когда на трассе со 160ткм оттормаживаешься иногда кажется что если сразу же повторить такой трюк, то можно и не затормозить )))
диски не радужные, не перегреты, биения на торможении нет. Воды не было, было сухо и был дым , а не пар. Подъезжая к работе уже приходилось "двумя ногами" на тормоз нажимать, а толку было мало. На сервисе сказали, что скоро менять колодки и когда они стерты, сильнее нагреваются и медленнее остывают, типа меняй колодки и будет тебе счастье. Я посмотрел, там ещё 4мм осталось и датчик ещё не сработал. Как люди умудряются 4-6 тысКм наездить с горящей лампочкой колодок
Я заезжал на кузибене каждые 5000 менял колодки. Устал. Поставил кита брембо. Стал заезжать раз в 15-20 тысяч. Вжигал по полной, ясное дело. Кстати, на пропеллере ходят уже 20.000 при гораздо более жесткой езде. И комп пишет, что еще 11 тысяч пройдут.