Себе поставил в итоге Boge (32-505-F) и забыл о них. Если правильно помню, то где то по 80 - 85 долл. платил за них. Брал в Экзисте. Чуть не забыл, в комплекте не было тарелки под пружину (до этого стояли каябы и монро, а у них она приварена) пришлось по авторазборкам прошвырнуться, благо тарелка одна и та же с недоприводом.
Почему не верю?верю,очень долго на них катался,по качеству самих амо они надежнее боже с саксом я лучше ухо сразу переварю чем через 5-15 тысяч буду наслаждаться стуком и кренами в поворотах!
Ну вот народ я и моменял свою спорт подвеску на обычную (справа на фото), приехал на разбор и сняли с 100ки задние стойки (аммо масло бильштайн, пружины стандарт) цена вопроса 3000 рублей. Думал поставлю без проблем, но как оказалось не все так просто, еле вкорячили их на место, пришлось вертеть пружину с резинкой и выставлять верхнюю чашку так чтобы она села на шпильки, и то одна шпилька зашла в дырку только с помощью монтажки. Когда поставили мне показалось что пружина сидит криво, т.к. резинка немного болталась, но после пробной поездки оона встала на место. В результате зад поднялся на пару см. и машина стала очень плавно проходить неровности, на трассе еще не пробовал в эти выходные поеду за город и потом отпишусь как на трассе себе ведет, боюсь будет сильно козлить.
Всем доброго времени суток. Я такой же счастливчик как и Alex55 владеющий Авто: А6/C4 Q 2,5AEL 97г со спорт подвеской. Собственно вопрос, как сделать авто повыше и помягче, по поводу зада понятно, а вот с передком как быть, какие варианты есть подскажите кто что предпринимал пожалуйста? Да и подскажите где здесь общаются дизелисты... Спасибо
Привет! С передком все намного проще... меняй пружины и аммо (только в них разница), можешь на разборе взять (как это сделал я) с тачки у которой мотор по объему ближе к твоему ну или больше. Если есть деньги на новье то тут выбор большой, посмотри в экзисте. А если денег на спорт подвеску хватает, то ставь ее и не раздумывай)))