не сильно. работает потом доля секунды обороты провалились и опять нормально. иногда раскачивается немного, как будто машина хочет поехать , а не пускаешь тормозом. летом такого вроде не было. в прошлую зиму было, но не придал особо внимания, так как езжу только на выходных и очень мало. мотор casa с сажевым фильтром. машина чипована, отключен ЕГР. ошибок нет, заправка в одном и том же месте. на эксплуатацию не влияет вообще. машина едет хорошо, посторонних звуков нет, на ходу вообще никаких вопросов во всем диапазоне оборотов все ровно. летом по трассе только часто выкидывает перегрев ограничение мощности если под 200 разогнать с чего начать диагностику ибо бесит?
Проблема появилась внезапно,запустил двигатель он неровно работал примерно 5сек, потом норм. Опять повторялось при запуске раз 5. Ошибок нет, что может быть причиной?форсунка?
Неисправные свечи накаливания, как правило, при запуске дают о себе знать неровной работой первые несколько секунд...Но! Они могут не включаться, но быть исправными при неправильной работе датчика температуры ОЖ. У меня так было. Утром в мороз подключил шнурок, а температура антифриза 40 градусов, вебаста не работала, на улице было -10. Свечи не включились, мотор тоже троил несколько секунд...Заменил датчик, все прошло!
Да, который стоит с тыльной стороны гбц. Он формально у меня был рабочий, но показывал полную лажу! Ошибки по нему не было. Вычислить его очень просто, даже без компа. Неадекватная работа стрелки температуры двигателя, включение вентиляторов на полную мощ зимой и тд.
Комп подключал, ошибок нет, сначало смотрел через vcds, вчера смотрел одисом. если бы свеча накало то, при заводке горячего двигла он бы не троил, или при последней поездки через 50 км. остановился и на холостых затроил несколько минут. Сейчас прикреплю скрины из одиса по коррекции форсунок.
При вмешательстве в ПО с различного рода отключениями, маска ошибок может быть нарушена и при проблемах в работе двигателя эбу не будет отображать на диагностику регистрируемые неисправности. Неисправные свечи накала регистрируются как ошибка в блоке управления с указанием цилиндра. Со временем спрогрессирует на стабильное троение на ХХ. По большому счету, данные о коррекции не дадут объяснения причины. Однозначно не будет ясно проблема по мех. двигателя или в топливной. Мне попадался Т5, с рандомным троением. Почти год прошел пока форсунка окончательно сделала "кря"
Вот из-за возможности подобных проблем и против чипа, был спортаж, чипанул и через каждые 1000 км а затем при сбросе через 100 пока к чиповальщику не заедешь выскакивала ошибка - пропуск зажигания, съездил так к чиповальщику пять раз а затем сказал что бы первоначальную прошивку залил, благо он Ее скопировал. После этого опыта к чипу крайне отрицательное отношение. И кста то эта же прошивка на других спортажах такого же года и модели никаких ошибок не давала. После возврата заводской проблема ушла.
Да иногда и руки не при чем ... Половина прошивальщиков толком и не знают что они в блоки заливают . Что там нарисовано в закупленых на стороне прошивках .
Не обязательно так как я написал. Вполне может быть что все там правильно сделано было. Когда двигатель троит 5 сек, отловить из за чего это происходит не так то просто.