Да, давление действительно может быть большое. Дело в том, что радиатор системы охлаждения выдерживает небольшое давление, а радиатор ATF совмещен с ним. На станции при замене масла ATF при заведенном двигателе, старое масло само выдавливет свежее масло в коробку. И давление там не большое, т.к. у этого контура цель - охлаждение масла коробки. А управляющее давление(для управления коробкой, перемещения шестерен и т.д.) - большое, и вряд ли масло под таким давлением стали бы пропускать через двухметровые шланги охлаждения и радиатор.
оказывается когда-то (когда я летал через снежный сугроб) я прижал немного бампером низ радиатора, видимо со стороны акпп и немного сместил боковину акпп, я поджал ударом молоточка один нижний заусенец и вроде стало меньше подтекать, вот думаю для уверенности, счнять или не снимая отжаить все усы, поменять или проклеить резинку и снова зажать боковину....
а можно ли снять боковину безболнзненно, как там труба антифризная через негг проходит? и другие трубки?