Здравствуйте всем. Ауди 80б4.94г. 2л инжектор двиг. Абк. Из под первой и 2ой свечи немного масло сочится. Свечи менял на новые не помогло. Сильнее затянул то ж самое. В чем проблема.?
Это надо снимать распредвал, вынимать гидрокомпенсаторы и рассухаривать клапана. Если нет инструментов (того же рассухаривателя) - лучше доверить эту работу опытному мотористу. Потому что после этого скорее всего придётся и угол опережения зажигания устанавливать.
Заехал к мотористу к одному и ко второму. Все говорят обойдется регулировкой клапанов и все. Говорят что если масло не жрет то все нормально. Башку снимать ненадо
Тех мотористов с этой поры объезжай за километр, очень советую. Тебе слово "гидрокомпенсатор" ни о чём ни говорит? Клапана в твоём движе НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ. Никак и вообще. Если этого не знает твой моторист - он сапожник, а не моторист. И да, я и не говорил, что ГБЦ нужно снимать. Маслосъёмные колпачки - это и есть сальники клапанов. У меня, кстати, после их замены расход масла стал нулевым. А до этого жрала полтора литра на 1000 кэмэ. Так что тут уж сам решай, надо оно тебе или нет. Я менял сам, поэтому этой дилеммы у меня не возникало.
Там сложного в замене ничего нет .. Но для этой работы , нужно уметь выставить метки ГРМ . Иметь " рассухариватель " .
потому что ремень ГРМ снимать. Высока вероятность того, что промвал крутанётся, если специально не заморочится на эту тему. Но об этом надо знать. И это не про топикстартера. А если поршни подводить в ВМТ, чтоб клапана не упали, то тем более всё выставлять по полной программе.
Кстати , на моем АВК тоже иногда " потеет " свечное отверстие именно второго цилиндра .. Масло подъедает , две смены МСК ничего не дали .. да , надо ремонтировать ЦПГ .
цилиндро- поршневая группа Проще говоря, нужно менять поршневые кольца , в идеале - точить гильзы под ремонтный размер поршней .