Созрел для починки лампочек в кнопках подогрева сидений, но оказалось их не так-то просто достать. 2 подхода ни к чему не привели. Как это проделать? Подскажите.
А в чем проблема? Вроде как сами кнопки вытаскиваются без труда, да и лампочки тоже. Что не получается?
лучше эти кнопки (подогрева) не разбирать из-за подсветки...... мой опыт: в кнопках эл. зеркал и корр.фар достаточно легко поменять лампы.......а кнопки подогрева разобрали мне......в итоге все пружинки повылетали.....обратно было не собрать.....даже "электронщик" не помог.....пришлось покупать новую кнопку ......а стоит она недешево......
Сами кнопки вытащить не смог. Панель с кнопками, после откручивания 2 болтов, вытаскивается на 3-4 см. –дальше не идет. В подогреве сидений не одна лампа, как писал afonia , а печатная плата. Стоит справа боком на ней запаян видимо диод, под стеклышком в верхней части, и колесико. Выдернуть не смог ни плату ни колесо ни саму кнопку. Кому- нибудь удалось разобрать- починить? Кирилл Сколько стоит-то?
Qwery..... там в этой кнопке электроники на полтелевизора ........... а стоит она,Qwery, толи 80 толи 85 уев (точно не помню )......а на разборке хрен найдешь...... точно тебе могу одно сказать-если тебе неудалось сразу выдернуть плату и колесико.....то дальше и смысла нету лезть (по крайней мере самому).....
Тоже хотелось сделать подсветку кнопок поярче.. Снял все кнопки - разобрал - вставил лампочки - собрал - без проблем! А вот с корректором немного помаялся.. Насколько я понимаю, у кнопки корректора и кнопки подогрева одна и та же конструкция.. Разобрал все, аккуратно все выташил ( там есть одна пружинка-пластинка, которая фиксирует барабанчик - не потеряй! ), заменил ма-а-аленькую лампочку ( она впаиваецца ) и все! Панель как новенькая!
Не знаю как у восьмидесятки, а у сотки разная конструкция кнопок подогрева и корректора фар...... поменять в корр.фар лампочку 10 мин. при наличии навыков..... а в подогреве смотри выше.....
Да. Подогрев и корректор разная начинка. Цена конечно не смешная. Спецов не слышно что-то, кому удалось победить.Придется видимо так ездить. По ходу... пока копался перестала работать подсветка кнопки задних противотуманок.Обе лампочки (размер разный), верхняя на шевеление сначала реагировала. Сейчас тишина на обеих. Лампочки целые. Цоколи или саму кнопку можно как-то вытащить?
Разбирал я все эти кнопки, которые двухлампочные (противотуманки передние, задний противотуманный, подогрев стекла) Говеная конструкция.. Пробовал подгибать скользящие контакты, помогло но не на долго...еще люфт если появился будет глючить-они к центровке критичны....Вобщем гимор. Так и катаюсь. Правда подсветка четко горит а вот вжим-отжим - с постукиванием по кнопке...
Ответ: Подсветка кнопок. Подскажите! У меня таже самая проблема то горит подсветка кнопки то не горит. Так как все таки разобрать ету кнопку? зарание спасибо за ответ
Ответ: Подсветка кнопок. Подскажите! вставлю свои 5 копеек! Во всех этих кнопках стоят обыкновенные 12в безцокольные лампочки, продаются всюду, правда оригинал меньше мощьностью, из за этого кнопки греюцца не много но это не страшно. В кнопке корректора фар, впаяна такая же лампа перепаивается тажеловато, но можно тонким паяльником, причем ничего не разбирая.(ессно корректор нада из понели вынуть. Коректор зеркал содержит две лампочки тоже впаяны, но так же заменяются, и надо разбирать, только осторожно много мелких деталей. А вот в кнопке для открытия люка стоит светодиод который подключается через сопротивление в 275 Ом, тоже перепоял. (Думаю в кнопках стелоподъемников конструкция такая же, но спорить не буду не видел не знаю, у меня машина без оных)
Ответ: Re: Подсветка кнопок. Подскажите! Это не есть неконтакт, это есть пипец диодам в самих кнопках, дело в том что бюргеры поставили светодиоды ограничив через них ток сопротивлением в 499Ом, поскольку ток через диод в 2 раза больше оптимала п-н переход умирает именно так - то горит, то негорит. замените диоды и резисторы и будет вам счастье.
Ответ: Подсветка кнопок. Подскажите! Менял лампочки в кнопках аварийки, противотуманки, АБС. Первый раз разобрал всю кнопку вхлам, выпаял держатель лампочек. Увидел что лампочки не впаяны, матюгнулся ... впаял держатель назад. Собрал кнопку. Оказалось что можно лампочку поменять, не снимая кнопки, а просто сняв клавишу с кнопки. Разбирал кнопку корректора фар. Ломать что то уже нехотелось, а красный пластиковый фильтр неснимался. А не снимая его лампочку непоменяешь :-( А разве кнопка у люка должна светится? ИМХО у меня там сплошной пластик, без светящейся выемки. Или просто на серой кнопке невидно? P.S: кнопка пассажирского стеклоподъемника у водителя то же выпендривается, то горит - то нет.
Подниму-ка я древнюю тему. Вытащил все кнопки, разобрал. Увидел милипусечные лампочки. Впаивать новые смысла не вижу. Надо менять сразу на диоды. Отсюда несколько вопросов: - какие диоды, с какими хар-ками, сопротивления и т.п. - как определить на плате, где плюс, а где масса - как подсветить кнопку в домашних условиях, есть ли распиновка контактов Вопросы относятся ко всем кнопкам, присутствующим на центральной консоли у С4.
Поставь сверхяркие, ток ограничь резистором на 1 кОм (для надежности). На диоде 2-а вывода, тот который длиннее, через резистор к "+". Ну а понять полярность в кнопке поможет электрическая схема, там все подробно нарисовано