Не надо спорить. При повышении температуры вязкость масла падает. При понижении, соответственно, растет. Падает вязкость-падает давление. На работе щас борюсь с этой проблемой в одном агрегате. Как вариант, вместо всесезонки на лето осталось зимнее масло, например.
Кастрюлю не желательно лить...... Проверка давления масла для 1.8Т: <table class="cc einzug-standard abstand-standard absatz-hervor"> <tbody> <tr> <td>Test requirements</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-standard einzug-standard "> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">l </td> <td>Oil level OK.</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-liste einzug-standard "> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">l </td> <td>Engine oil temperature approx. 90 °C (radiator fan must have run once)</td></tr></tbody></table> <table class="cc einzug-standard abstand-standard absatz-hervor"> <tbody> <tr> <td>Checking oil pressure</td></tr></tbody></table> <table class="cc einzug-standard abstand-standard "> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">– </td> <td>Start the engine.</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-standard einzug-standard "> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">l </td> <td>Minimum oil pressure at 2000 rpm: 1.3 bar</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-liste einzug-standard "> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">l </td> <td>Minimum oil pressure at 3500 rpm: 3.5 ... 4.5 bar.</td></tr></tbody></table> <table class="cc einzug-standard abstand-standard "> <tbody> <tr> <td>The pressure relief valve or oil pump is defective if the specifications are not attained.</td></tr></tbody></table>
А как мерять? Ваг-комом смогу это сделать?Или им некак не считать? Попробую перевести: заводим двигатель Минимальное давление на 2000 оборотах должно быть 1,3 бар. Минимальное давление на 3500 оборотах должно быть 3,5-4,5 бар. Как то так? А что лучше лить?
А что VAG-COM? Датчик давления масла пороговый, а не измерительный... Мерить манометром, есть такая хреновина. Да, как-то так, но единого мнения по поводу правильности цифр в ELSA на форуме нет. Я намерял на своем 1.8Т на 3500 - 5.2, на ХХ (760) - 1.3. Масло Мобил 5W50.
манометр пихают вместо датчика давления, а если есть спец манометр VAG 1342, то вместе с датчиком..... Посмотреть вложение 175371
Опыт подсказывает. Красная масленка загорается в том случае, когда имеет место быть недостаточное давление масла в системе. Есть вероятность неисправного датчика, но она очень мала. Давление может отсутствовать по 3 причинам: 1. Потери давления из-за износа вкладышей, задира шеек коленвала и т.д. 2. Забита сетка маслонасоса 3. Вместо хорошего масла налито что-либо еще Если ездить в таком режиме дальше - двигатель застучит. А пока не застучал будет работать ровно и уровень масла также будет в норме. И учтите, ездить на машине сейчас, с горящей красной масленкой, ГУБИТЕЛЬНО для вашей турбины. Не поленитесь, лучше чем гадать съездите к мотористам, измерят давление манометром, снимут поддон и все скажут. Работы на час.
Goba Jaba А где Ваш сервис находится?? Хочу приехать чтобы Вы и мне машину приговорили.. 2автор: Меряй давление. ЗЫ А можт масло как вода? (Что нить из раязряда подделки)
Вот сюда например можно обратиться. http://www.turbostars.ru Очень известный на этом, да и не только форуме, сервис. Работают только по будням с 10*00 утра.