Был стук сзади в районе стоики после езды по гребенке, закончились тем что оторвало верхнее крепление аммортизатора. Верхняя опора развалилась.
страсти то какие пишешь, из-за чего же такое могло произойти? быть может ты как Ван Дам отрывался на машине от земли?
Exell-G? Таже фигня, поставил каябу и через 5 т.км началась головная боль, причем на лежачих полицейских и подобном нормально, а вот если ямина по жестче то как будто удары какие то сзади. Уж и пинали и шатали и с монтировками лазили, на стоячей машине все четко. Сайленты балки поменял, суппорта перебрал, осталось только сайленты тяги панара, но хоть убей не понимаю как они так могут стукать. Ну и стойки остаются, неужели каяба стала такое г делать...
Даааа!Тоже самое..Эксель-Г. Значит скоро опору с какой нибудь стороны оторвёт((( Г не то слово, тут целая тема была по этому поводу! У меня через 10 000тыщ сначала вытекли сразу оба, что уже доказывает, что не моя вина уж точно.
у меня такой стук был и на старых стойках(зеленого цвета они) поставил газомасло Сакс,те же самые симптомы,но аморы точно хорошие,не бракованные,в этом уверен
Что, и такое бывало? А темку про это не подскажешь? чет порылся не нашел. Или в смысле разбивает верхнюю резиновую опору?
блин, подвеска - пол рычага и полтора сайлентблока, а ищем как будто там навороченая многорычажка, обидно
Не помню, года два назад было. Вот тут пишут про них http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262558 В конце человек описывает как распознать оригинал Каябу
как всегда ТС не отписался (( Поменял у себя задние стойки и сайленты балки.Выехал-красота.А на следующий день поехал и грохот такой ,что ужас.Такое ощущение что стойка не срабатывает на отбой,и жопа задралась прилично.На старых( убитых )стойках гораздо тише было.
Мое мнение что многое зависит от верхней опоры резиновой! ЕЕ запросто можно поставить наперекосяк и потом ее начинает при движении рвать и деформировать.А в книге вычитал что при установке надо все обильно тальком посыпать!Я когда стойки задние менял у спецов то с права появился стук особенно при переезде лежачих!Потом поставил новый опорник конечно посыпав тальком и стук пропал) а старый опорник был заметно под изношен!!Возможно он просто болтался в своем гнезде!
Я тоже один раз наперекосяк поставил, но вовремя заметил. Тальк там не обязательно, просто внимательно ставить нужно, чтоб опора села на место без перекоса.
Если везде всё нормально и всё равно гремит, может гремит чтонибудь другое, суппорт например. Был у меня такой неописуемый случай.
что может быть глухое гупанье в задней подвеске справа подшипник ступицы поменян, проверяли вроде все салентблоки целые, чмо может давать гупанье это? гупает только на неровностях
Чуть чуть отойду от темы, извиняюсь, насчет стука У всех так, или я одинок? Когда зад машины слева направо качаешь легкий еле слышный перестук в подшипниках, особенно хорошо чувствуешь когда ногу на колесо поставишь. Подшипники новые, SNR, затянуты как положено, до конца и назад до проворота шайбы
На словах трубно обьяснить это гупанье в районе правой задней стойки на неровностях легкое погупывание, загонял машину матерам поднимали на эстакаду смотрели говорят мол все в норме все салентблоки целые, а меня это гупанье раздражает, какая там система подвески - свержу тоже есть опрный подшипник? может он дает это гупанье....