Так вот я и говорю, что лучше старого - только новое. А старые отреставрировать можно, на случай пока ждешь новое, чтобы безлошадным не остаться. Типа прозапас.
я в год максимум наезжаю 10 000 км )) если мне дадут гарантию 50 000 то мне по жизнено хватит ))))))))))
В среднем 30 км в день. Тогда конечно проще восстановить и не париться. С этого и надо было начинать. Я в день около сотки наматываю по городу.
я тоже так думаю )))интересно ощущение езды поменяется ? )) а то у меня чашки разбиты и рычаги )) а то это мой первый ремонт по ходовой
Я когда на своей поменял, ощущение было, как будто новую машинку купил. О том что она не новая напоминала треснутая лобовуха ))) Потом и её поменял. И ваще кайфец наступил! )))
заказал лемфёрдер по 50-55 баксов за рычаг ) зашел на СТО сказали поменять 4 рычага и 2 чашки пружин = 35 баксов ))) ну хоть работа не дорогая )
Пришло время менять всю переднюю подвеску, у нас в городе продается какое-то турецкое г*вно, поэтому хочу заказать с ибея, есть ли отличия по рычагам и наконечникам по году, объему, размерам колес? ремкоплект - 8D0498998S1T
я в магазине покупал ) они мне все подсказалли ) у нас цены не завышины в городе) так что я не парюсь )
Кстати, вот здесь дядька не те рычаги купил http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=341678 посмотрите че получилось.
а какие номера у них? 4B3 407 151 C и 4B3 407 151 P ? я так понимаю мне нужен 4B3 407 151 C http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31800000&SubId=BBD0034C ?