Приношу извинения, что пложу темы. Но обычно ведь принято на форумах: отдельный вопрос - отдельная тема. Чтобы не делать винегрет. Суть в чём. Как я уже писал в других темах - недавно я приобрёл Q7 3.0 TDI BUG 233 л.с. Перед покупкой я спросил продавца: "когда в последний раз менялся АКБ?". Он ответил, что 2,5 года назад. Машина сейчас простояла 2 дня. На улице температура от 0 до -2С. Ну то есть не холодно. Однако попробовав завести, я почувствовал, что маслает очень вяло. С одной стороны 2,5 года для АКЮ срок не большой. Но здесь есть много "НО" ... 1. Мог соврать, что менял 2,5 года назад. 2. При замене мог поставить "от балды". То бишь не по заводским параметрам. А это либо будет недозаряд, либо перезаряд АКБ. В обоих случаях исход один и тот же и достаточно быстрый. 3. Мог просто попасться бракованный аккумулятор. В любом случае надо меня. Чувствую я, что в -15 градусный мороз я машину не замоторю. Нужно теперь узнать параметры аккумулятора. Сами знаете - это важно. Иначе будет либо недозаряд, либо перезаряд. И то, и другое ведет к одному и тому же быстрому исходу. С одной стороны вариант: посмотреть параметры на том, что сейчас стоит. Но как я уже сказал: нет никакой уверенности, что бывший владелец ставил по параметрам родного. Спрашивать тоже нет смысла. Махнет головой, что "да, менял по родным параметрам". А по факту имеем то, что имеем: "бобик сдох" за 2,5 года. Решил я посмотреть нужный мне АКБ через каталог Exist'a. Даже не глядя на цену, выдало аж 5 штук ! И все с разными параметрами. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=490715&stc=1&d=1445973250 Спрашивается: ну и какой из них мне подойдет ? Непонятно ... Подскажите пожалуйста: 1. Параметры родного АКБ для Q7 3.0 TDI BUG 233 л.с. 2. Читал я, что надо как то "прошить" новый акуумулятор в мозгах машины. А как это делается ? 3. А где вообще находится АКБ у Q7 ? Под сиденьем водителя ?
Сдох не "бобик" а "-" и/или "+" от аккумулятора до стартера. Исправишь эти проблемы, зарядишь аккумулятор и всё будет нормально. Всё есть в поиске. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=123194
тебе нужна батарея 110/520. что бы прописать батарею в машине нужен или дилер или человек с "васей" который знает как это делается.за 2.5 года батарея обычно не умирает при условии правильной эксплуатации. купить лучше варту.
Я живе в республике Коми. Тут нет официального дилера Ауди. Равно как и дилера марки второй моей машины (Volvo). Для Вольво я купил себе специальный дилерский прибор (DICE). Вот уже думаю о том, чтобы купить специальный прибор для Ауди. Думаю пригодится. А какая модификация "Васи" лучше всего на данный момент ? Я слышал, что их несколько. Есть устаревшие, есть актуальные. А где то вообще есть тема о том как прописать АКБ самому, имея соответствующий прибор ? А аккумулятор то где находится ? Под сидением водителя ? Спасибо, записал в блокнотик. Спасибо. Я читал, что у Ауди с проводом "массы" постоянные проблемы. Приеду домой (1 ноября) - обязательно проверю этот провод.
На моем первом автомобиле (Volvo XC90) 2007 года выпуска (брали новый, я единственный владелец) аккумулятор родной заводской, НИКОГДА не менялся. Уже считай 8 лет, а до сих пор работает и никаких намёков на усталость.
скорее всего 92AH/520A - 000 915 105 CE http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=163&p=3442&viewfull=1#post3442
у меня "васи" нет. поэтому подсказать не смогу. если машина свежая то думаю что и шнурок нужен по новее. батарея в кушке стоит по переднем водительсом сиденье.
Себе поставил такой http://www.boschbatteries.ru/single/bid/45/Default.aspx , но можно и Варту, по мне одна хрень ток наклейки разные