Подскажите пожал где брать коды доступа для кодирования блоков ВАСей?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем musik_2009, 5 май 2014.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Все диагностические функции этого блока доступны без авторизации, по простому без ввода какого-либо кода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. musik_2009

    musik_2009 Участник форума

    6 июл 2013
    277
    Украина
    Q7 2008 4.2 BAR
    НЕПРАВИЛЬНО!
    См скриншоты 2 и 4
    ImageUploadedByTapatalk1399473924.025700.jpg ImageUploadedByTapatalk1399473935.974214.jpg
     
  3. musik_2009

    musik_2009 Участник форума

    6 июл 2013
    277
    Украина
    Q7 2008 4.2 BAR
    УТОЧНЮ ВОПРОС ДО МАКСИМУМА:
    КТО ИЗ ПРИСУТСТВУЮЩИХ НА ФОРУМЕ ЗНАТОКОВ ЗНАЕТ:
    КАКИЕ ПЯТЬ ЦИФР НУЖНО ВПИСАТЬ В ОКНО ПОСЛЕДНЕГО СКРИНШОТА?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нет адаптаций у этого блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. musik_2009

    musik_2009 Участник форума

    6 июл 2013
    277
    Украина
    Q7 2008 4.2 BAR
    ЕСТЬ!
    ЭТА ОПЦИЯ АКТИВНА В ВАСе...
    НУ КАК ЭТО НЕТ если ЕСТЬ?
    СКРИНШОТ могу при крепить, но я думаю что и НА СЛОВО ПОВЕРЬТЕ-ЕСТЬ
     
  6. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #26 Refic, 9 май 2014
    Последнее редактирование: 9 май 2014
    Ты вообще читал, что сам с драйва кинул?

    Вот ссылка - http://www.drive2.ru/c/707514/
    Вот этот текст.
    Информация полученная опытным путем, из форума и ELSA:
    — Датчики работают всегда вне зависимости от давления, центробежной силы и т.д. Для проверки их достаточно положить в салон.
    — Система машины определяет принадлежность датчика к колесу только если он в колесе. (то-есть вращение в колесе отлеживается за примерно 20 минутный промежуток и происходит правильная привязка к колесу)
    — Антенны системы находятся в бамперах.

    3. Шаги проверки датчиков:
    — Летнюю запаску с датчиком оставляем в багажнике, доставать не обязательно.
    — Кладем 2 датчика в салон, например один под ноги, второй в дверь и еще 2 кладем в багажник (там холоднее не летом, нам важны разные температурные зоны для идентификации датчиков).
    — Едем или стоим на заведенной машине минут 5-10 (точно время распознавания не смог определить). Если все 4 датчика рабочие и вы поехали то система даст сигнал (минут 5-10 примерно) низкое давление в шинах — это хороший момент, теперь осталось проверить сколько месяцев осталось батареям датчиков до кончины, чтобы отбраковать мало живущих кандидатов.
    — Подключаем VagCom. Зажигание — включить или завести. Смотрим 65 контроллер с 1 по 16 группы (3 группы на датчик) будет понятно видит ли машина ваши датчики (должно показать, давление 0, температуру и время жизни батареи).

    Машина будет путать физическую привязку датчика к колесу ( у меня например запаску видела как переднее правое колесо). Но нам это не важно, мы поймем что это запаска по давлению на датчике >2.0, остальные можно определить по разнице в температуре и 0 давлению, какие два находятся в салоне (более теплые), а какие в багажнике (пригодно при перепадах температуре на улице и в салоне, я один датчик ложил под ноги он нагревался до 28 градусов под дефлектором обдува). Эта информация позволяет вычислить какой из датчиков именно не работает или имеет слабую батарею.
    — Проверка батарей: 65 контроллер — 002,005,008,011,014 группах должно показывать количество месяцев для каждого датчика, смотрим время до кончины батареи в месяца, вычисляем по температуре какой вам не нравится и меняем


    А вот цитата последняя -
    Меняем не показания диагностикой (сколько до его кончины), а сами датчики. У них есть определённый "LifeTime". Зашит этот код, скорее всего, в сами датчики. Ничего тут не сделать, кроме замены самих датчиков (может быть, никогда сам с ними не сталкивался).

    В американцах этого нет, можно просто поменять батарейки, а на немцах это не прокатит.

    В общем, или покупай новые датчики или отключи систему. Всё равно от неё толку то нет

    Хотя ....

    Не знаю, подойдут ли они тебе, но нашёл тут интересную инфу -
    http://www.ebay.com/itm/Audi-VW-Por...ake:Audi|Model:A6&hash=item232890cd83&vxp=mtr

    Что означает, что каждый сенсор прошит под определённую машину. Значит, есть возможность как-то изменить время жизни датчиков. Ищи спецов
     
  7. musik_2009

    musik_2009 Участник форума

    6 июл 2013
    277
    Украина
    Q7 2008 4.2 BAR
    Спасибо ОТ ДУШИ, за то что ВНИК В ТЕМУ И ВДУМЧИВО и НЕ ОДНОСЛОЖНО ответил...

    Была ошибка у мя по ТПМС...
    Сдохли батареи в двух датчиках. Задних. Плюс в запаске.
    В передних колесах - все ок... Скорее всего менял их предыдущий владелец...

    Заморочился...

    Достал датчики... Вскрыл их... Хоть и не разборные - поменял в них (во всех трех батарейки)... Все потестил (методом установки и катания на них) - ВСЕ БЫЛО ОК... они ВСЕ (включая запаску) СРАЗУ поопределялись и исправно показывали и давление в колесах и их температуру...
    Катался месяца три...
    После этого ОПЯТЬ ВЫЛЕЗЛА ОШИБКА ПО ТПМСу...
    Прочитал шнурком...
    Не видело задних колес (в тех, в которых батарейки поменял), причем ОБА...
    Снова заморочился...
    поменял колеса спереди на зад и наоборот (чтоб уйти от гипотетической неисправности передающей антенны)..
    Ушел...
    Неисправность перекочевала ВПЕРЕД - т.е. ДЕЛО В ДАТЧИКАХ...
    То не видело ОБА (которые я фиксил), то теперь ОДИН ИЗ НИХ ВИДИТ, ВТОРОЙ СТАБИЛЬНО НЕТ...
    Думал может ФИКС МОЙ НЕ УДАЛСЯ или на скорости че то в датчике отпало и не видит его опять...
    Поставил на место глючного колеса запаску которая АПРИОРИ ПОЧТИ НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ И ОТПАСТЬ МОЙ ФИКС НА СКОРОСТИ ИЛИ ОТ ВИБРАЦИИ, ВРЕМЕНИ - НЕ МОГ...
    Установка вместо него ЗАПАСКИ (тоже пофиксеной моим методом) - результата не дало - тож ошибка связи...
    Делаю вывод - значит ВСЕ МОИ ПОФИКСЕНЫЕ ДАТЧИКИ ВДРУГ НЕ ВИДЯТСЯ В Т.Ч. И ЗАПАСКА...
    Поменял колеса местами - ошибка поменяла сторону...
    КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ И ИЗ ЗА ЧЕГО - ЗАГАДКА... МИСТИКА...
    КТО ЧЕ ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
    КТО ТО МОЖЕТ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ ТАК ЖЕ КАК И Я ЭТИМ ГЛУБОКО ИЛИ НЕ?
    П.С. - вопросов нет - ВЫКЛЮЧИТЬ ПРОЩЕ, и я уже пробовал, выключал...
    Просто ОХОТА ПОБЕДИТЬ ЭТОТ ГЛЮК УЖЕ ИЗ ЧИСТО СПОРТИВНОГО ИНТЕРЕСА... И отписаться комрадам остальным, может тоже чье то время и силы и нервы на этом вопросе сберегу...
    Да и времени и сил потратил на это УЙМУ УЖЕ... Хочу ДОБИТЬ УЖЕ ЭТОТ ВОПРОС...
    Спасибо всем неравнодушным, кто откликнулся в этой теме....
     
  8. musik_2009

    musik_2009 Участник форума

    6 июл 2013
    277
    Украина
    Q7 2008 4.2 BAR
    И еще хочу сказать , что БЛОК ТПМС - ПРИНИМАЕТ КОДИРОВКУ И ПРОСИТ КОД ДОСТУПА ДЛЯ ЭТОГО...
    Если б он не кодировался он бы писал как и по другим блокам пишет - ЭТОТ БЛОК НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ КОДИРОВКУ (АДАПТАЦИЮ) и НИКАКИХ БЫ КОДОВ НЕ ПРОСИЛ...
     
  9. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    65 контроллер — 002,005,008,011,014

    что показывает в этих группах? Заходи в измерения
     
  10. musik_2009

    musik_2009 Участник форума

    6 июл 2013
    277
    Украина
    Q7 2008 4.2 BAR
    КАКОЕ ПЯТИЗНАЧНОЕ ЧИСЛО СКОРМИТЬ ТО БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ТПМС, ЧТОБ ОН ПРИНЯЛ - ВОТ ВОПРОС...
    Дальше я уже думаю разберусь...
    Я в этой теме уже собаку съел...
    Нужен по моему серийнику его (блока ТПМС) - КОД ДОСТУПА ПРОБИТЬ РАБОТАЮЩИЙ...
    И ВСЁ...
    ПЛИЗЗЗ...
    КТО ЗНАЕТ ЗАВЕТНЫЕ ПЯТЬ ЦИФИРЬ???
     
  11. musik_2009

    musik_2009 Участник форума

    6 июл 2013
    277
    Украина
    Q7 2008 4.2 BAR
    ЗАХОДИЛ

    И в 002, 005, 008, 011, 014
    в них во всех одна и та же картина (см. скрин)...
    Через "ИЗМЕРЯЕМЫ ГРУППЫ" - пишет "НЕТ ДАННЫХ"...
    Через "КОДИРОВАНИЕ" - пишет "ТРЕБУЕТСЯ КОД ДОСТУПА ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ"...
     

    Вложения:

  12. musik_2009

    musik_2009 Участник форума

    6 июл 2013
    277
    Украина
    Q7 2008 4.2 BAR
    ВОТ ОНИ
     

    Вложения:

  13. musik_2009

    musik_2009 Участник форума

    6 июл 2013
    277
    Украина
    Q7 2008 4.2 BAR
    а ВОТ ЧТО ПРОСИТ в меню "АДАПТАЦИИ" по этим группам
     

    Вложения:

  14. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #34 Refic, 9 май 2014
    Последнее редактирование: 9 май 2014
    тебе уже Игорь сказал, что нет в этом блоке адаптаций. Он занимается VAGами, ему известней.

    Значит, конец твоим датчиками. С ними даже связи нет. Приблизительная жизнь датчиков - 6-9 лет

    Более того, каналы адаптации никогда не совпадали с каналами измерений.

    Допустим, что мы берём 1-й блок (двигатель), заходим в 1 канал, видим данные об оборотах. Хотим их увеличить, заходим в адаптации, заходим в 1-ый канал, а он не совпадает с 1-ым каналом измерений, наоборот, он отвечает за топливную смесь при старте (беднее/богаче).
    Мысль ясна?
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Придётся всё-таки купить три датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. musik_2009

    musik_2009 Участник форума

    6 июл 2013
    277
    Украина
    Q7 2008 4.2 BAR
    Ясно
    Я думаю ПОКА ВООБЩЕ ТПМС ВЫКЛЮЧИТЬ, чтоб ошибка на панели не раздражала и не пикала каждый старт
    А по датчикам ОДНОГО ХВАТИТ ПОКА я думаю-поменяю в том колесе где ошибка постоянная-посмотрю на реакцию
    Или на Экзисте закажу новый один или в нэте посмотрю, может кто продает ненужные с комплекта колес
    СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ
     
  17. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    покупай новые. сказано же, что у них срок службы 6-9 лет.