Подскажите по взаимозаменяемости приборки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем EgorPiter, 10 дек 2011.

  1. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    ок. :beer: будем искать...
     
  2. EgorPiter

    EgorPiter Участник форума

    16 сен 2010
    245
    A6/C5 2.4Q 00г ARJ
    Забрал сегодня авто из ремонта, приборка у меня оказалась VDO следовательно подошла от Урода-1, спасибо мастерству сотрудника Дилижанса, умудрился переделать приборку от турбодизельного урода на бензинового бегемота:)

    от мастера узнал много о приборках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    #23 Sanyamit, 18 дек 2011
    Последнее редактирование: 18 дек 2011
    спасибо за инфу !!!:)
    Т.е. на 2.8 бензин 98г америкос, часы со стрелками, с бк, мне надо найти приборку европейку - часы со стрелками, с бк и от бензина VDO до 1999г. Так?
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    да марелли не рекомендую, у них с мотями проблемы на морозе и вообще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. михон

    михон Новичок

    10 окт 2006
    12
    АУДИ А6 2005 2.4
    а можно поставить на а6 2,7т 1999г.(не рестайл) рестайлинговую???
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    поставить то можно, а работать нормально не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Тупо переставить шкалы – анрил, "углы" для одинаковых скоростей на "европейце" и "американце" разные. Знакомые пробовали для своих "американцев" приспособить шкалы от разбитых "европейских" щитков.

    Лампы вроде как совпадают. Отличия в символике (например надпись Air Bag или просто силуэт).

    На "дорестайлах" два вида щитков.
    1. Настоящий "дорестайл" с апреля 1997 (1998 модельный год) до 1999 модельного года. На машине при включении зажигания всегда горит подсветка щитка приборов. Часы аналоговые (т.е. стрелочные). Подсветка шкал красная. "Ободки" на шкалах отсутствуют. БК либо есть либо вместо него контрольные лампы.
    2. Первый "рестайлинг" с 1999 модельного года до 2001 модельного года включительно. При включении зажигания щитка приборов подсветка не горит (ясен пень при включении габаритных огней подсветка включается). Часы цифровые с календарём. Подсветка шкал белая, стрелки красные. "Ободки" на шкалах отсутствуют. БК либо полный, либо "половинный" (без функций трип-компа, но есть FIS).
    3. То что уже все называют "рестайлом" – всё тоже самое что и у первого "рестайла", только появились ободки на шкалах из матового алюминия (на "рестайле" вместо хрома в отделке матовый металл). Включение подсветки шкал при включении зажигания программируется.

    Дизельный тахометр другой. Интересно... а его нельзя перепрограммировать (а затем просто шкалу махнуть)? Для I4, V6 и V8 моторов ведь программируется.

    Насчёт A4 8D/B5 вообще ничего не скажу – по форме они одинаковы, но на A4 до 1999 года "своя" специфическая градуировка шкал с множеством мелких рисок. Парт-намберы щитков разные. Мало того на A4 могли-быть щитки вообще без вольтметра и стрелки температуры масла, а вот на A6 4B/C5 эти два доп. прибора были всегда.

    В принципе видел машину 1998 (настоящий "дорестайл" с щитком от образца 1999 года).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...