Забрал сегодня авто из ремонта, приборка у меня оказалась VDO следовательно подошла от Урода-1, спасибо мастерству сотрудника Дилижанса, умудрился переделать приборку от турбодизельного урода на бензинового бегемота от мастера узнал много о приборках
спасибо за инфу !!! Т.е. на 2.8 бензин 98г америкос, часы со стрелками, с бк, мне надо найти приборку европейку - часы со стрелками, с бк и от бензина VDO до 1999г. Так?
Тупо переставить шкалы – анрил, "углы" для одинаковых скоростей на "европейце" и "американце" разные. Знакомые пробовали для своих "американцев" приспособить шкалы от разбитых "европейских" щитков. Лампы вроде как совпадают. Отличия в символике (например надпись Air Bag или просто силуэт). На "дорестайлах" два вида щитков. 1. Настоящий "дорестайл" с апреля 1997 (1998 модельный год) до 1999 модельного года. На машине при включении зажигания всегда горит подсветка щитка приборов. Часы аналоговые (т.е. стрелочные). Подсветка шкал красная. "Ободки" на шкалах отсутствуют. БК либо есть либо вместо него контрольные лампы. 2. Первый "рестайлинг" с 1999 модельного года до 2001 модельного года включительно. При включении зажигания щитка приборов подсветка не горит (ясен пень при включении габаритных огней подсветка включается). Часы цифровые с календарём. Подсветка шкал белая, стрелки красные. "Ободки" на шкалах отсутствуют. БК либо полный, либо "половинный" (без функций трип-компа, но есть FIS). 3. То что уже все называют "рестайлом" – всё тоже самое что и у первого "рестайла", только появились ободки на шкалах из матового алюминия (на "рестайле" вместо хрома в отделке матовый металл). Включение подсветки шкал при включении зажигания программируется. Дизельный тахометр другой. Интересно... а его нельзя перепрограммировать (а затем просто шкалу махнуть)? Для I4, V6 и V8 моторов ведь программируется. Насчёт A4 8D/B5 вообще ничего не скажу – по форме они одинаковы, но на A4 до 1999 года "своя" специфическая градуировка шкал с множеством мелких рисок. Парт-намберы щитков разные. Мало того на A4 могли-быть щитки вообще без вольтметра и стрелки температуры масла, а вот на A6 4B/C5 эти два доп. прибора были всегда. В принципе видел машину 1998 (настоящий "дорестайл" с щитком от образца 1999 года).