У вас дилеры просто не хотят чувствовать этот косяк,машина на гарантии,гарантия пройдет сразу почувствуют и скажут что да как,поезжай в другой сервис)
поставь на пробу колеса с машины у которой однозначно ничего не вибрирует. сто пудово - либо диски гнутые либо резина. мне в 2004 году даже пирелли (сама контора) меняла резину P7 на новую Zero Nero потому что дефектная была (как сказали - неоднородность резины). хотя на станке все балансировалось, по факту на дороге под нагрузкой колесо скакало.
Вибрации при торможении A4 1.8T 1998 Всем привет, народ подскажите в чем может быть проблема,когда оттормаживаюсь со скорости 130и выше присутствует вибрация по всем кузову, дёргание сопровождается вместе с педалью тормоза,также на скорости 10-15 км.ч при плавном нажатии на тормоз начинает гудеть спереди непонятно похоже на металлический звук как буд-то об тормозной диск чиркает.
Re: Вибрации при торможении A4 1.8T 1998 Износ передних дисков процентов 30% колодки процентов 50% вобщем всё в норме
был такой трабл, после 120 начинало вибрировать так, што первый раз чуть в штаны не наложил.... заменил тормозные диски, колёса, пофиг. потом поменял смазку во внутренних шрусах, и всё прошло!!!!! и кто бы знал бы, што от этого может.....
Вибрирует при нажатии на педаль газа. Отдает на весь кузов. Пик вибрации приходится примерно на 90 км ч, после 130 вибрации нет.(может не чувствую).Без нагрузки вибрации нет вообще. Смотреть внутренние шрусы??? Попробовать добавить смазки??? Замена моих шрусов выйдет в копеечку, Что еще поглядеть на полном приводе????
колесные диски родные. недавно выпрямлял два задних. передние были в отличном состоянии.А на что диски то повлиять могут??? вибрация исключительно тогда,когда на газ даешь.газ отпустил,вибрация пропала
Доброго... У кого В5, смотрите диски. Пробеги у авто большие=износ и коробление дисков при нагреве(оттормаживаешься нормально а после хорошего замедления появляется вибрация в педали. Через некоторое время-как все эти дела проветрятся, остынут вибрация вроде исчезнет и появляется вновь при интенсивном торможении). Могут лажать и задние, а не только передок. Шрусы же напротив, начинает закусывать при интенсивном разгоне. Особенно заметно когда наружние клинят-автомобиль тянет в сторону и что характерно, в противоположную клинящей стороне. Но для того чтобы шрус начал клинить нужно поездить с рваным пыльником, долго поездить. При обычном износе шрус скорее проявит себя щелчками под нагрузкой при вывернутом руле.
У меня накрылся внутренний трипоид, была вибрация на скорости 90-130 км/ч, и на ХХ небольшая дрож шла по днищу, брат с белоруссии прислал китайские трипоиды 150 долларов за 2 шт. сегодня поменял, но вибрация не исчезла, она поменялась, стала на скорости 60-90 км/ч и похожа на такую когда колеса не отбалансированы, вот и теперь грешу на диски (R18), думаю надо поменять диски может что-то измениться. Хотя не оставляет мысль от подушках. Поскажите у кого какие мыски ести, по этому поводу. Что-то мне кажется что это подушки, и подскажите где через интернет можно купить с доставкой подушки под двигатель и коробку и сколько примерно стоят.
Если на ХХ вибрация то как в этом виновен трипод? А с дисками на балансировочный станок и станет Вам знание.
А мотор не проверяли? Компрессию? Форсунки? ТНВД? Если поочереди держали колеса, то проблема не в приводах/колёсах.
вот и у мня похожая проблема незнаю провдо в чем вот при езде на любой передаче на 1800об начинается шум а при достижении 1900об исчезает тоже самое и когда стоиш на месте нуждаюсь в советах по удалению причины