так, и почему же твоя ниже? просела?) отсюда вывод,что нужно поменять чтобы пересесть на 1be и получить такой же просвет?
вообщем чем больше разбираюсь, тем больше вопросов выяснилось что 1be пружины тоже по классу нагрузки. я так понимаю, если класс нагрузки стоит по вину, то такой нужно и для новых пружин выбирать. так? и ещё вычитал где-то что пружины для 1be 1bv одинаковые. вообщем ничего не понимаю, в етке всё под разными номерами идёт.. в общем для того чтобы заменить 1ba на 1be мне потребуется аморты и пружины от 1bv или ещё что-то?
то, что у меня по VIN бьется: 8E0411105CG пружина перед 8E0413031CL аморт перед 8E0511115DL пружина зад 8E0513036AF аморт зад
в общем, ребята, поставил я себе 1be + стабы перед/зад от RS4. и новые передние рычаги с тягами и наконечниками.. впечатления что машина стала как утюг, стала собраная нет кренов, зад не плавает как раньше..в целом я доволен! очень.. пружины оказались на 2.5см где-то короче родных, но чисто визуально машина пока такая же как и была по высоте, ну может чутка ниже.. но ещё пока просядет чутка.. стаб передний конечно можно было и не менять, по диаметру он 1в1 что стоял у меня, только от rs4 более выгнут по середине.. теперь хочется ещё распорку поставить на уши подрамника чтоб у ж совсем не было кренов всем откликнувшимся спасибо,если есть вопросы какие - задавайте
обсуждали уже в соседней ветке, только я там всё описал наоборот, я приподнял свою 1ВЕ на 1ВА но большей весовой категории. На родных красных на ней было мало возможно ездить, только летать. Пружины были 7 и 6 весовой категории, 1.9 ТДИ с шести ступенчатой коробкой и без запаски/докатки. при этом высота переднего крыла была 635 мм, не для наших дорог. Так что если кто хочет опустить свою машину можете принять к сведению. Кстати, весь комплект 1ВЕ на продажу, аморты сухие, пробег 180 000 только по Германии.
я всё менял согласно етке и весовой категории на оригинал.. и мне пришли уже аморты не красного цвета, а черные. и перед и зад. и вроде как монро в оригинале