Ку-7 2007 3тди, ваг-ком выдал следующее: дрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 4L0 910 401 K Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Кодировка: 0011775 Код мастерской: WSC 31414 2 Найдены неисправности: 009253 - Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ: обрыв цепи P2425 - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 119778 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.10.06 Время: 12:03:49 Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Номер Блока Управления: 4L0 910 553 C Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660 Кодировка: 0015520 Код мастерской: WSC 31414 1 неисправность: 01577 - Отключение вследствие перегрева /перевод Geetler 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 62 Сброс счетчика: 211 Пробег: 114112 km что за клапан такой, почему могла возникнуть неисправность, возможно ли это влияние неисправных дроселей? Вторая ошибка тоже странная, возникает периодически, когда навернется пневма, жать не хочется, может есть упреждающие меры?