Всем привет. Подскажите пжалста и мне по коробасу. A6 2.7TQ 99` американка на 254 лошади, типтрон. На холодную машина вообще с места не трогается, как будто приклеилась к асфальту, пока не дашь 2500-3000 оборотов. В положении драйв сама не катится. Как впрочем и на реверсе. Движение на оборотах с рывками. После прогрева получше, начинает сама катится на холостых, как собственно и должна. Едет с меньшими рывками, но все равно не нормально. ВАГ показал ошибку гидроблока. В чем может быть проблема тут?
ЕСЛИ У ТЕБЯ 5HP19 то - У тебя гидротрансформатору пришел конец... скоро выйдет ошибка блокировки ГТР, затем протрется втулка маслянного насоса , затем все масло выльется на пол и АКПП будет ужасно гудеть, затем если вовремя не выключишь сгорят фрикционные диски и надломиться поршень первой передачи)) ИМХО проходил это... Быстрее вези на диагностику. Щас возможно отделаешься 12-15тр. А если не успеешь, то вышеперечисленное обойдется в 75т.р. гдето. Удачи
Спасибо. Я пока не прикупил это счастье. Оцениваю целесообразность исходя из стоимости предстоящих ремонтов.
а гидроблок причем? он включает передачу и вфсё... дальше он не причем. понимаешь , гидротрансформатор такая вешь, как турбина на двигателях.... вот када турбина на***пывается, двигатель слабо тянет же?! вот тут такая же ситуация. И еще кстати - не советовал бы тебе брать авто с таким двигателем... как правило ВСЕ двигатели 2.7ТТ КОНЧЕННЫЕ!...Хотя и тянет хорошо. Если встанет вопрос о замене турбин...дальше не буду продолжать что будет)))) вообщем не советую! (сам хотел такой же - лучше бери 2.8 на АКПП)
Благодарю. Ауди как бы вообще владеть не бюджетно. Зато турбина везет хорошо, а в 2,8 тоже нюансов хватает. Не намного он проще.
ну согласись же, 2.8 бюджетнее чем 2.7тт...он ончень капризный двигатель... У меня щас 2.4 - вообще идеальный двигатель, расхода масла нет, бензин 13-14л....щас его оставлю и еще куплю себе 3.0литровый ))))
вот практика показывает- может быть такое изза гидроблока запросто... только что себе перемывал гидроблок, железо не трогалось, приехал на рабочем авто, уехал на нерабочей.- с места сперва не едет вообще, потом постояв секунд 10 еле еле поехала... что в зад что в перед, одинаково вяло... дальше обороты вроде высокие , а вот тяги то нет... похоже гидротранс не наполняется толком... и не видно его блокировки на тахометре... завтра вагну, увижу что и как...
если без рук и головы, то любая не поедет и не бюджетно. или поедет настолько, на сколько ее предыдущий хозяин подшаманил. вы, когда покупаете, только на внешний вид смотрите или диагностику делаете? к владению такой машиной надо подходить с шнуром, компом и знаниями. если этого нет, то машина из салона и с гарантией - лучший выбор.
Вот тут вообще не понятно, что ты выигрываешь перед 2,7ТТ(Ну кроме отсутствия гемора с турбинами. тем более если тебе 2,4 настолько нравится. Спорить о двигателях-дело неблагодарное. Да и не в этой теме.
подскажите по типтрону, сегодня шуршал по трассе и коробка при переключении с 4-ой на 5-ую переключила и тут же вернула на четвертую опять на пятую и сброс на четвертую и только на третий раз осталась на пятой!!! Ну и дальше периодически так же выкоблучивалась! Готовиться к ремонту? Масло менял частично 20 тыс назад, было густое и чернющее!