Подскажите по коробке.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем lukoil-pump, 8 сен 2012.

  1. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    872
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Всем привет. Подскажите пжалста и мне по коробасу. A6 2.7TQ 99` американка на 254 лошади, типтрон. На холодную машина вообще с места не трогается, как будто приклеилась к асфальту, пока не дашь 2500-3000 оборотов. В положении драйв сама не катится. Как впрочем и на реверсе. Движение на оборотах с рывками. После прогрева получше, начинает сама катится на холостых, как собственно и должна. Едет с меньшими рывками, но все равно не нормально. ВАГ показал ошибку гидроблока. В чем может быть проблема тут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    ЕСЛИ У ТЕБЯ 5HP19 то -
    У тебя гидротрансформатору пришел конец... скоро выйдет ошибка блокировки ГТР, затем протрется втулка маслянного насоса , затем все масло выльется на пол и АКПП будет ужасно гудеть, затем если вовремя не выключишь сгорят фрикционные диски и надломиться поршень первой передачи)) :D

    ИМХО

    проходил это... :umnik:

    Быстрее вези на диагностику. :nod:

    Щас возможно отделаешься 12-15тр.
    А если не успеешь, то вышеперечисленное обойдется в 75т.р. гдето.

    Удачи :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    872
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Спасибо.:) Я пока не прикупил это счастье. Оцениваю целесообразность исходя из стоимости предстоящих ремонтов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    872
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Промывкой гидроблока не отделаться стало быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    #25 Ramo, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    а гидроблок причем? он включает передачу и вфсё... дальше он не причем. :nod:
    понимаешь , гидротрансформатор такая вешь, как турбина на двигателях.... вот када турбина на***пывается, двигатель слабо тянет же?! вот тут такая же ситуация.

    И еще кстати - не советовал бы тебе брать авто с таким двигателем... как правило ВСЕ двигатели 2.7ТТ КОНЧЕННЫЕ!...Хотя и тянет хорошо. Если встанет вопрос о замене турбин...дальше не буду продолжать что будет))))
    вообщем не советую! (сам хотел такой же - лучше бери 2.8 на АКПП)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    872
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Благодарю.:) Ауди как бы вообще владеть не бюджетно. Зато турбина везет хорошо, а в 2,8 тоже нюансов хватает. Не намного он проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    ну согласись же, 2.8 бюджетнее чем 2.7тт...он ончень капризный двигатель...
    У меня щас 2.4 - вообще идеальный двигатель, расхода масла нет, бензин 13-14л....щас его оставлю и еще куплю себе 3.0литровый ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    вот практика показывает- может быть такое изза гидроблока запросто... только что себе перемывал гидроблок, железо не трогалось, приехал на рабочем авто, уехал на нерабочей.- с места сперва не едет вообще, потом постояв секунд 10 еле еле поехала... что в зад что в перед, одинаково вяло... дальше обороты вроде высокие , а вот тяги то нет... похоже гидротранс не наполняется толком... и не видно его блокировки на тахометре... завтра вагну, увижу что и как...
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.881
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #29 ser_gr72, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    если без рук и головы, то любая не поедет и не бюджетно.
    или поедет настолько, на сколько ее предыдущий хозяин подшаманил.
    вы, когда покупаете, только на внешний вид смотрите или диагностику делаете?
    к владению такой машиной надо подходить с шнуром, компом и знаниями.
    если этого нет, то машина из салона и с гарантией - лучший выбор.
     
  10. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    872
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Вот тут вообще не понятно, что ты выигрываешь перед 2,7ТТ(Ну кроме отсутствия гемора с турбинами.:) тем более если тебе 2,4 настолько нравится. Спорить о двигателях-дело неблагодарное. Да и не в этой теме.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    872
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Аминь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    советую к прочтению - http://www.audi-forum.ru/forum/topic/73419-pomogite-s-viborom/ :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lukoil-pump

    lukoil-pump Участник форума

    17 июн 2012
    216
    А6 2.4 02г.
    блин.лазил лазил и не нашел этот выключатель.Можно подробнее где он находится???
     
  14. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
  15. lukoil-pump

    lukoil-pump Участник форума

    17 июн 2012
    216
    А6 2.4 02г.
    ага)))))))))))))понял.завтра буду нащупывать )))))))))))))спасибо!!!!!!!!
     
  16. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    подскажите по типтрону, сегодня шуршал по трассе и коробка при переключении с 4-ой на 5-ую переключила и тут же вернула на четвертую опять на пятую и сброс на четвертую и только на третий раз осталась на пятой!!! Ну и дальше периодически так же выкоблучивалась!
    Готовиться к ремонту? Масло менял частично 20 тыс назад, было густое и чернющее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...