Подскажите по двигателю 7А

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Krass, 20 июн 2010.

  1. DKostr

    DKostr Новичок

    14 май 2010
    32
    А200TQ3B A90Q7A
    Приветствую, давно не переписывались :drunk2:
    Поскольку диагностика нам не поможет начинай копать все по порядку:
    возвух (нет ли дырок)
    топливо (в идеале измерить давление в рампе под нагрузкой в движении)
    зажигание (посмотри состояние бегунка)
    лямбду
    катализатор, если не выбит

    Так если набираешь больше 4000 провалы пропадают?

    Дмитрий
     
  2. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    #42 Krass, 19 ноя 2010
    Последнее редактирование: 19 ноя 2010
    Приветствую :drunk2:
    по-поводу воздуха,то вроде всё облазил-ничего не нашёл.
    Насчёт топлива как померять давление???Между регулятором давления и рампой подключить манометр???Должно быть 3 бар???
    Катализатор я поставил на место когда менял полностью выхлоп.
    Про бегунок посмотрю.
    Насчёт лямбды,то если её вообще отключить и проехать???
    Вот когда и начинается подхват около 4000 то едет то не едет.Сегодня разгонялся на 3-ей передаче вообще полетела ближе к 4000.
     
  3. DKostr

    DKostr Новичок

    14 май 2010
    32
    А200TQ3B A90Q7A
    По топливу: да, я подключал тройник перед рампой и в него тормозную трубку а к ней манометр. Трубку продергивал в салон и смотрел не падает ли давление при полностью открытом дросселе на 3 передаче (главное не обкакаться :rofl:)

    Лямбду не отключай, без нее вообще плохо едет

    А какой выпуск поставил? Я уже давно не могу купить ни Bosal ни Walker на свою, а менять пора :cry:

    Что-то мне кажется что надо смотреть бегунок, свечи и пр по зажиганию, удачи.
     
  4. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Лямбду без осцилографа не проверить???
    Регулятор давления у нас 3-х барный.Как я понимаю при полностью открытом дроселе такое же давление должно оставаться.
    Выпуск я поставил родной-на разборке нашёл в приемлемом состоянии вместе с катом.
    А бегунок как понять в каком состоянии.Завтра гляну.Свечи ты какие ставишь?
     
  5. DKostr

    DKostr Новичок

    14 май 2010
    32
    А200TQ3B A90Q7A
    Лямбду проверяли мультиметром, точно методику не помню, пошерсти поиском, она почти на всех ОООО тех лет одинаковая и методика проверки тоже. Для начала посмотри идет ли ее нагрев.
    По топливу все правильно.
    Повезло тебе с выпуском, а мне нет :cry:
    Бегунок стоит грош, если есть сомнения - поменяй и забудь.
    Свечи или Bosch или NGK особой разницы на не турбе не заметил.
    Удачи
     
  6. keks

    keks Завсегдатай

    18 апр 2005
    603
    audi coupe GT typ 85 audi coupe quattro 7a dnipro mt-11 west bobruisk custom
    Polmostrow банки ищи, я себе среднюю и заднюю поставил - по 2500 руб новые, год прошел - полет нормальный, даже швы ржавчиной не покрылись.

    Катализатор - зло однозначно. Бегунок - заменить, свечи - для профилактики, лямбду я сразу поменял (универсальную bosch), как и бензонасос, и два датчика детонации тоже. У меня не ехала после 3500. Сейчас от 4000 до 7200 на третьей передаче ой как хорошо! И расход 10 ка. Вот мой рецепт.
     
  7. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Чё за универсальная лямбда???Датчики детонации новые брал?По-поводу ката,то если бы вообще не ехало.то другое дело,а так бывает прорвёт её(машину) и она летит.Всё вот времени нет основательно заняться,да и зима началась.Сегодня хотел вагнуть не смогли подключиться к двигателю.Прийдётся постепенно решать эту задачу.
     
  8. keks

    keks Завсегдатай

    18 апр 2005
    603
    audi coupe GT typ 85 audi coupe quattro 7a dnipro mt-11 west bobruisk custom
    #48 keks, 22 ноя 2010
    Последнее редактирование: 22 ноя 2010
    Самая обычная bosch на три провода. Она просто без фишки идет, сращиваешь с родной и все.
    Датчики от NG-AAR-V6 той поры, с дыркой посередине, один зеленый, другой синий, только по длине проводов подобрать - подходят и работают. И не сможете, он только блинк-кодами чекается.

    Я как делал: чекнул - он показал неисправность обоих датчиков - заменил - машина поехала, вырезал кат и заменил бензонасос - полетела, а остальное для профилактики, чтоб не возвращаться к этому.
     
  9. Konstantinoff

    Konstantinoff Участник форума

    30 апр 2010
    167
    530i+Audi 90 20v+Coupe 2.6E
    Странно,мой подключается к БОШ диагностике,не смотря на ЭБУ HITACHI. а ВАГКОМом товарища подключиться не смогли
     
  10. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Опиши как чекнул,какая таблица неисправностей???
     
  11. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    HITACHI как я понял только производитель.Всё-таки хочу сначала вагнуть-чтобы понять от чего плясать.
     
  12. keks

    keks Завсегдатай

    18 апр 2005
    603
    audi coupe GT typ 85 audi coupe quattro 7a dnipro mt-11 west bobruisk custom
  13. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    За ссылочку спасибо!:beer:
    Нашёл причину из-за чего были провалы.Оказался пробит высоковольтный провод,а точнее в колодце свечном пробивало и не видно нифига было.Сейчас вроде летает.:nod:
    А также выяснил что лямбда не работает,померял тестером-ноль реакции.Пока отключил.Заказал новую Бош.
     
  14. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Кстати а расшифровка блик-кодов есть?
     
  15. DKostr

    DKostr Новичок

    14 май 2010
    32
    А200TQ3B A90Q7A
    Ну что ты по 10 раз с одним и тем-же мучаешься? :laugh:
    Что тебе эти ошибки дались?
    Какого года у тебя 7А?
    Если ранний, как у меня, то читай блинк коды. Вот тут очень подробно есть как:
    http://www.audi.org.ua/materials/2862.html

    Если поздний, то его уже можно VAGать.
    Мне кажется, что все это может помочь вычислить неисправность, а может и запутать.
    У тебя чек горит при повороте ключя зажигания на незаведенном двигателе? Нет? Почему? Лампочку поменять лень? :bt:
    Если горит, а после запуска двигла тухнет, что ты к ошибкам привязался?
    Зачем Лямбду отключил? У меня с оторванным подогревом Лямбды вообще не ехала. Почему ты решил что она нерабочая?

    Уф. Описывай проблему подробнее, а то и так "аборт по телефону" так еще и по испорченному :beer:
     
  16. keks

    keks Завсегдатай

    18 апр 2005
    603
    audi coupe GT typ 85 audi coupe quattro 7a dnipro mt-11 west bobruisk custom
    Сцылку мою покури внимательней!
     
  17. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    У меня на приборке нет лампочки чек:shock:
    А по-поводу лямбы,то нет сигнала никакого,при проверке тестером.Питание на подогрев приходит.Да и стояла у меня четырёхконтактная от тазов.Заказал Бош.Но и с отключенной лямбдой пуляет неплохо.:nod:
    А по-поводу блик кодов.то это я так на будущее.
     
  18. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Вот появилась новая проблема:Гуляют обороты и не держит холостой ход-глохнет.Куда копать?
     
  19. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Возникла проблема с трамблёром.Нет сигнала датчика хола.Снял трамблёр и вот что обнаружил.Продольный люфт миллиметра 3,даже больше.Осевой люфт в месте крепления шестерни к валу значительный.По ходу трамблёр под замену? Трамблёр какой может подойти или только Свой на 7А?И потом как по меткам его выставить(Поршень в 1 цилиндре в ВМТ,бегунок чтобы искру также на 1 цилиндр выдавал и метку на головке и трамблёре совместить?)Или поправте.
     
  20. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Где все обладатели двигателя 7А?:shock: