Подскажите по двигателю 7А

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Krass, 20 июн 2010.

  1. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Все правильно, в самом начале срабатывает датчик включения режима холостого хода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    ну так что же за концевик у меня отключён?
     
  3. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Сфотографируй, а еще лучше номерок посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Konstantinoff

    Konstantinoff Участник форума

    30 апр 2010
    167
    530i+Audi 90 20v+Coupe 2.6E
    Провод от отключенного датчика уходит в жгут проводки на ЭБУ
     

    Вложения:

  5. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Фото самое первое в начале темы.Под номером 1 обведён кружочком.
     
  6. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Точно не скажу, но похоже на датчик полной нагрузки как уже говорили выше. А потенциометр ДЗ есть у тебя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Вот фото коллектора вместе с дросельной заслонкой.На фото 1 концевик под номером 1 и кулачёк под номером 2,который как только дросельную заслонку немного повернёшь, сразу же отходит от концевика.Вот именно с этого концевика у мня провода откусаны.Вот мне и хочется узнать за что он отвечает.Может я немного недопонимаю,но по-моему концевик полной нагрузки должен срабатывать наоборот при полностью открытой дросельной заслонке.
    Ну а потенциометр ДЗ есть конечно.фото1 номер 3:nod:
    И ещё может кто знает как правильно отрегулировать потенциометр,какое напряжение при каких положениях ДЗ должно быть?Как-то на низах слабенько разгоняется,ожидал большего.После 4000 прямо ощютимо едет лучше.У меня на другой купе с NG двигателем,если сравнивать, в районе 3000 разгон лучше и поманёвреннее на этих оборотах.
     

    Вложения:

  8. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Если срабатывает в самом начале хода заслонки то это концевик работы холостого хода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DKostr

    DKostr Новичок

    14 май 2010
    32
    А200TQ3B A90Q7A
    Приветствую. Все правильно тебе написали. С зеленой фишкой двухконтактный разъем: микрик включения холостого хода.
    Идет на мозги. Схема у тебя есть ;-)
    Цвета проводов Зелено-фиолетовый, зелено-коричневый (это не точно, дома проверю, если не так -напишу) идут на 21В и 22В ЭБУ.
    :drunk2:
     
  10. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Sechan и DKost Спасибо!:drunk2:будем прозванивать где эти провода с блока управления.
     
  11. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Сегодня прозвонил провода с ЭБУ-нашёл их:drunk2:: один обрезан в жгуте,а другой не пойму зачем был удлинён и к штекеру,который идёт на потенциометр прикручен на 1-ую ногу (смотрите фото)
     

    Вложения:

    • Схема.jpg
      Схема.jpg
      Размер файла:
      107,2 КБ
      Просмотров:
      99
  12. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Соединил уже? Что изменилось? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Не пока не соединил.:) У меня этот концевик отрезан,и вообще хочу поставить другой впускной коллектор вместе с дросельной заслонкой и потенциометром.(купил месяц назад вместе с головой 7А за 5000 рублей:nod:)Да и машина пока немного разобрана,потихонечку электрику делаю,а так надо порог и дно поменять-востанавливаю потихонечку.
     
  14. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    #34 андрючо51, 6 авг 2010
    Последнее редактирование: 7 авг 2010
    подскажите, плиз, БЛОК ЦИЛИНДРОВ 7A идентчичен с KV, NG, AAR ???

    зы ...просто приобрел по случаю 7А в сборе, вот и думаю, можно ли на него голову 10V поставить, например от AAR ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Голова от NG AAR встанет.А для чего это?Чем 20-ти клапанная не устраивает?:shock:
     
  16. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    #36 андрючо51, 7 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    взял двиг в сборе 7А для эСки (AAN) из-за головы и заветных РАСПРЕДВАЛОВ...
    а вот блок теперь не нужен. собираюся продавать.
    вот и интересуюся.

    спасиб :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Konstantinoff

    Konstantinoff Участник форума

    30 апр 2010
    167
    530i+Audi 90 20v+Coupe 2.6E
    Заметил что у меня нет прогревочных оборотов.после запуска обороты поднимаются до 1200 и через секунду опускаются до 800.Куда копать и как можно проверить клапан холостого хода ?
     
  18. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Возник вот какой вопрос:В районе 3000-4000 оборотов чувствуется динамика разгона,но появляются провалы,как будто топлива не хватает.Куда копать???Может форсы чистить?Давление топлива недостаточное?Кто что скажет?
     
  19. keks

    keks Завсегдатай

    18 апр 2005
    603
    audi coupe GT typ 85 audi coupe quattro 7a dnipro mt-11 west bobruisk custom
    Бензонасос возможно.
    А после 4000 едет? Он как раз там ехать только начинает.
     
  20. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Как раз около 4000 когда ехать начинает-чувствуется небольшой пинок и провалы,педаль газа отпустишь немного,опять нажмёшь едет.