Подскажите, кольца или колпачки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем a642, 22 сен 2015.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Я так понимаю, что где я стрелочку поставил, это маслянистый налёт, плюс внутри влажный маслянный нагар.
    Это признаки износа колец. (либо всей ЦПГ) Но как минимум, колечки под замену.
     

    Вложения:

    • 666555444.jpg
      666555444.jpg
      Размер файла:
      62,2 КБ
      Просмотров:
      68
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Думаю, что без моих коментариев будет понятно, какая машина лопает масла из-за износа ЦПГ, а которая нет.Единственное, что скажу,может в будующем кому пригодится, маслянная каёмка на наружней поверхности среза глушителя, сразу выдаёт расходующий масло мотор. И расходующий именно из за износа ЦПГ. Колпачки такой каёмки не дают.
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      77,6 КБ
      Просмотров:
      115
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      56,2 КБ
      Просмотров:
      105
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      65,6 КБ
      Просмотров:
      91
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      81,4 КБ
      Просмотров:
      93
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      90
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a642

    a642 Новичок

    22 сен 2015
    19
    А6С4АВС96
    Да, правильно это налет. Вся ЦПГ скорее всего в порядке, т.к. компрессия норм и расход отличный. Вопрос остаётся открытым не постоянства дымности. То есть то нет. И запах масляный тоже.
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вот теперь буду наблюдать за глушаками :D
    А я по дыму смотрел. В таких случаях разве не так?
    Из-за расхода масла, я так понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    С живым катализатором, не так, дыма не будет, а каёмка на срезе глушака будет.

    Расходующий из-за расхода?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Понял. Спасибо.
    В смысле: колпачки не дадут такое количество масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    У тебя компрессия, не совсем в норме.
    Сделай нормальный, правильный замер, на горячую с открытым дросселем. И повтори тут же с добавлением масла. Вот тогда и посмотрим на твою компрессию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    При пропускающих МСК, и расходом масла из-за них до литра на 1000, каёмки не будет на глушаке. А вот резьба свечей будет в масле, как на фотке, что я привёл выше.
    При живых колпачках, и залёгших (или изношенных) кольцах, резьбы свечей будут совершенно сухие, с рыжим, похожим на ржавчину налётом, но срез глушака будет с маслянной каёмкой, и внутри глушака будет влажный, черный, маслянистый нагар. И это при том же расходе масла, до литра на 1000
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Благодарствую. Я все понял.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. a642

    a642 Новичок

    22 сен 2015
    19
    А6С4АВС96
    Померяем, спасибо. Да катализатора нету совсем.
     
  11. Артемий_56

    Артемий_56 Новичок

    27 сен 2015
    10
    100/C4 2.8 94г.
    Это МСК. Ещё один признак после торможения двигателем буде сизый дым.
     
  12. a642

    a642 Новичок

    22 сен 2015
    19
    А6С4АВС96
    Хотелось бы уточнить, вы имеете ввиду МСК МаслоСъемные Колпачки или МаслоСъемные Кольца?
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    При упоминании МСК - всегда подразумеваются колпачки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мнда. Поддержу Лёхана - это колечки как минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a642

    a642 Новичок

    22 сен 2015
    19
    А6С4АВС96
    нашёл ещё такую инфу, при кольцах жор масла неуёмный..
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Неуёмный, это когда им совсем кранты, а начинается всё с малого. Ты поездий ещё без вмешательства в мотор, и у тебя будет неуёмный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    В таком случае, почему у топикстартера нет дыма при утреннем запуске? Нет масла на резьбах свечей, но при этом масло из глушака вытекает. Какие нахрен МСК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    У мну 80-ка имела такой же масляный налет, масла почти не жрала, грамм наверное 100 на 7-8 тысяч. Голова была ремонтирована, а в поршневую не лазили. Компрессия после ремонта и тюнинга головы была 12 во всех цилиндрах (чутка перебрали с фрезеровкой головы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...