Лёх на б-4 (АВК) этот патрубок железный, и стычной, с ёршиком на стыке за трамблёром А а-6 пластиковый целиковый, без ёршика (маслоотделителя).
Термоусадка не спасет. Сломался флянец возле фиксатора стопора 23 на схеме, прямо в плотную. Пробовал и паял и клеил - не держится - вибрации, мать иху. Если есть у кого нибудь - куплю с удовольствием.
а всё-таки подскажите как эта штука называется в которую датчик вкручивается и снизу фильтр вкручивается?
Я же раньше тебе написал, сделай фотки, и укажи стрелкой, какие детали тебя интересуют. Видишь народ начал гадать, потому как ты пишешь и про деталь в которую вкручиваются датчики (это кронштейн маслянного фильтра) и про деталь, в которую фильтр вкручивается, это две разных детали... А у тебя на моторе фильтр не вкручивается в кронштейн, а прижимается к маслоохладителю. Это деталь № 7 на рисунке, а масло может сифонить из-за треснувшей прокладки между кронштейном и маслоохладителем. Это кольцо № 6 на рисунке.
начал откручивать кронштейн масляного фильтра от двигателя, болты тугие, не откручивается. потом вроде прочитал что нужно масляный фильтр снять, гайку на 27 открутить (номер 8 на схеме) и снимется маслоохладитель? если так то как фильтр снимается? audi 80 b4 abk 1994г.
Тебе что нужно сделать то? Откручиваешь фильтр(руками или приспособой, против часовой стрелки), под ним гайка на 27- откручиваешь её-теперь теплообменник можно снять, осторожно шланги. Под теплообменником резика-уплотнитель. Все как на нижней картинке.
Всем спасибо. Прокладку поменял. Но дело оказывается было не в ней, а в ослабевшей гайке на 27, которая между фильтром и теплообменником.