И он типа назад подходит, на Б8 ? )) У меня передний, в зади если верить схеме, конструкция с полуосями, как на жигулях, с одетой ступицей с подшипником.
И в сборе... Жаба указывает на GSP, а разум в пользу FAG и SNR... Походу придется брать в сборе по 4к, а там еще и диски имеет смысл поменять + колодки, нормально так на круг получается
По своему опыту могу сказать, что замена сразу двух подшипников не очевидна. У меня с завидной регулярностью (раз в год) выходил из строя только правый передний. С левым проблема была только один раз. Ставили и FAG и SNR - разницы никакой. То ли так ставили, то ли проблема в конструктиве.
Забрал вчера детальки. В общем, с задними небольшая подстава, подшипник отдельно не вытаскивается. Вместо стопорного кольца грань завальцована. Пичалька.
разница в том что правая сторона получает больше всего ударную нагрузку по этому правая подвеска чаще вылетает
Да все сделал. Поменял в общем + тормозные диски. Все не так сложно, за исключением раскручивания болтов самих ступиц. Теперь тишина
Ага, задние ступицы с дисками. Диски как выяснилось, могли еще поездить, но с другой стороны, меньше поводов еще раз лазить. Я обычно машины в хозяйстве ремонтирую самостоятельно, все же немецкий автопром можно починить в гаражных условиях, что не может не радовать. ЗЫ Единственное, нужно проверить. Есть экземпляры (инфа не подтвержденная), где взади стоят цапфы от полного привода, и соответственно ступицы как на переде.