Добрый день, господа форумчане. Почти 10 лет катал на туарегах дизельных. Последние 2.5 года на FL. Вроде все устраивает и нет проблем никаких с ними не было, но, что то надоело, чего то не хватает. Решил пересесть на Q7. Сейчас смотрю опции для выбора. Есть вопрос к тем кто эксплуатирует машину с подрулавающей осью. Есть смысл в этой опции? Заказывать машину не хочу, буду брать из наличия, а машины с такой опцией попадаются крайне редко. Ещё вопрос по светлому салону. Все машины у меня с темной кожей и уже поднадоел мрачный такой салон. Бежевая кожа на Q7 сильно маркая, кто имеет такой? Какое ваше мнение? Спасибо всем, кто отпишется.
Все машины до последней кушки брал с бежевым салоном. К сожалению кушка досталась в сером цвете. Уже привык, нормальная. Но при возможности взял бы светлую - кроме как синих следов от джинсов на водительском сиденье, больше никаких минусов - и салон объёмней смотрится, и пыли меньше заметно, да и просто это красиво и уютно.
Машины с подруливающей и без нее не сравнивал, но с ней машина и правда очень манёвренна. Списываю все на подруливающую. Машину искал именно с этой опцией. ИМХО надо брать.
Четыре года отъездил на Туареге с R салоном. Кто знает, тот поймет - все в черном, включая потолок, короче. Было мрачновато) Нынче попалась Q7 вся в бежевом. Опыт бежевых салонов был до того, брал даже с радостью. Расширяет пространство, а маркость удаляется легко. Кожу обработал керамикой сразу, и любые джинсы стираются мокрой салфетки в легкую. Ковры - сразу же бежевые Wheatherthech, что да, дороже, но закрывает зато и пороги, и пространство вокруг педалей. ЧТо касается задних колес - думаю, что это не лишнее совсем при пяти метрах длины. Неповоротливостью не страдает машина точно, но чтобы не быть голословным надо проехать на машине без этой функции, а такого опыта не было.
Я катался с подрулькой и без. Без подруливающей - сразу чувствуется 5 м длинны, управляешь автобусом. Особенно на трассе.
А как подрулька на стабильность влияет. Например на неприлично высокой скорости, разнородном покрытии (снежная каша как пример) или при колейности?
Подруливание задних колес достаточно условное, градус небольшой, но на стабильности в поворотах на скорости это помогает - устойчивость и управляемость выше, конечно. Думаю, в этом главное этой функции.
Я , сажусь в Q7 после грузовиков и автобусов как в ОКУ , а 5 м. длины чувствуется только при парковке во дворах. А еще есть вторая сторона медали подруливающей - обслуживание и ремонт .
Я вот тоже подумал, берете новую машину и думать про ремонт?.. Пусть об этом думают те кто на вторичном рынке будут авто покупать
На наших дорогах, ( приходится думать не только за бесплатный гарантийный ремонт, т.к. бывают "ямочки" без дна и за ремонт и обслуживания придется раскошелиться - а это удовольствие не из дешевых ) ИМХО Да и при продаже ( вторично) можно покупателя под напугать обслуживанием после гарантии .
Добрый день. Нашел с подруливающей, но вот такая оказия. Продавец пишет, что подруливающая есть ( Код 0N5 есть в приложении к договору), а в расшифровке VIN написано 0N5- Задняя ось " Стандарт". Что это значит? Как у вас написано? Как внешне можно идентифицировать подруливающую не поднимая машину?
Покрутить руль от упора до упора и посмотреть за движением задних колес. Шевелиться будут - значит подруливающая.