Хоть вопрос в принципе и решен, но не дает покоя мысль, где же все таки щелкало это реле ДХО? Сегодня смотрел блок реле под капотом, там, где нет реле, просто дырки, а где должно быть реле 7, которое за ДХО отвечает, стоит колодка с контактами под реле, которого в ней нет. Странно как то
Да все облазил, и за приборкой, и под рулем, слушал откуда щелчки идут, так и не нашел! Странно то, что колодка под него есть под капотом, а его самого на том месте нет, хотя на схемах расположения оно должно быть именно в блоке под капотом, под N7. Теперь то уже не послушаешь, от подрулевого проводок отключил, теперь не щелкает. Будет скучно, подключу назад и буду искать, уж очень интересно, где оно заныкано А то, что показывает на схеме, что якобы за приборкой слева, так может и имеется в виду блок реле под капотом, он как раз за приборкой слева расположен
Непосредственно за приборкой вроде только иммобилайзер и реле времени указателей поворота/аварийной сигнализации
Эту релюшку можно использовать как реле ближнего света, но всё равно нужно найти дополнительное сопротивление и закоротить его или перебросить на клемму 30, а проводок который ты отключил подсоединить к ножке 14 или 15 переключателя
Ну если я найду эту релюху. Можно использовать колодку от нее под капотом, там же есть место для предохранителя. Мне бы по схеме, что я выкладывал, подробно объяснить. Допустим + беру с гены или клеммы прикуривателя под капотом, тяну его в блок реле под капотом, пропускаю через предохранитель, дальше он приходит на подрулевой, вместо старого +, выходит из подрулевого, а дальше уже на релюху. Можно все сделать через колодку под рулем, где все коммутируется. Как то так мыслю. Еще замок зажигания, через него же + идет, ибо, если зажигание не включить, кроме габаритов ничего не включешь
Немного не так. Реле включается подрулевым выключателем и на нём уже есть плюс и дополнительно ни чего прокладывать не нужно, а силовая цепь (плюс) должен идти к реле не через сопротивление, а напрямую от шины 30 под рулём. Ни каких дополнительных предохранителей не нужно, по твоей схеме используются штатные предохранители № 3 и 4. Весь смысл разгрузки в том, что силовая цепь не идёт через "стрекозу"
Так что конкретно нужно сделать-переделать? Объясни подробнее пожалуйста, какой провод, какого цвета куда подключить, или откуда отключить
Вся проблема в том что у тебя ближний свет привязан к этому реле К42-1, а значит его нужно найти. К нему от блока предохранителей № 3 и 4 идёт жёлтый провод, реле тоже не простое а шести контактное.
Это тоже самое что я тебе давал выше, предохранитель нужно минимум 15а. Тебе эта схема не пойдёт, я уже писал по тому, что у тебя ближний свет не отключаемый. Эта схема для машин где свет переключается с ближнего на дальний.
В смысле, где лампа Н4 стоит? Если я найду релюху, что с ней делать? Да и чем она мешает? Посмотри на моей схеме, которую я до этого выкладывал, конкретно на подрулевой, на какой контакт + на ближний приходит и с какого уходит на лампы при вкл. ближнего
На лампы ближнего света идёт жёлтый провод с контакта №8 переключателя, далее через контакты рел е и предохранители № 3 и 4 на лампочки.
Так, хорошо, а на какой контакт подрулевого приходит + для ближнего? Это походу 2 или 3, с замка зажигания, так как без него ближний не горит. Походу на 2ой приходит + с замка дляближнего
Всё правильно 2 и 3 контакт у тебя соединён перемычкой. Выход БС контакт № 8. ДС выход контакт № 9. Можно и сюда подключить катушки реле, а питающий (силовой) плюс взять с клеммы 30 под рулём, выход с реле на предохранители.
В общем я решил сделать так, как на этой схеме, но с изменениями только под ближний Получится по одной релюхе на лампу. Моя задача заключается в увеличении яркости света, а не просто разгрузка переключателя. + беру с гены, либо с 30 клеммы под рулем (разницы по напряжению нет? ну это легко проверить тестером), разветвляю провод на два, каждый идет к 30 клемме релюх. Там на схеме вместо "к желтому проводу (ближний)" и "к белому проводу (дальний)" я подключаю провода, которые идут после предохранителей на ближний (их ведь 2 и они выходят из подрулевого номер 8?), режу и кидаю их на 86е клеммы релюх, вторые их концы, которые уходят на лампы, кидаю на 87е клеммы. Массу для 85х клемм не проблема найти. Релюхи и предохранитель на + располагаю в блоке под капотом, либо под рулем. Так канает? Либо можно те провода, которые на схеме к ближнему и дальнему, соеденить вместе и прицепить на один 8й из подрулевово Можно и на одной релюхе все это замутить. Как будет лучше для яркости, на одной, или двух?
НАДЁЖНЕ на ОДНОЙ Если ты ставишь реле только на ближний свет, то нужно просто разрезать жёлтый провод и подключить его от переключателя на катушку реле (86), - (85-масса), а силовой провод взять с (30) - выход с реле (87) подключить к второму концу желтого провод который идёт на предохранители ламп. Ни каких дополнительных предохранителей ставить не нужно.
Хорошо, определюсь уже, что на одной релюхе буду делать. Мне на другом форуме советовали релюху ближе к фарам распологать, типа так потерь по напряжению меньше будет, но я не хочу так, хочу культурненько чтоб было, да и питание на реле тогда тянуть сколько придется. Релюху на сколько ампер брать? И будет ли прибавка по яркости, если ксенон стоит не заводской?
Будет правильно и не колхозно сделано, а как будет светить не штатный ксенон ничего сказать не могу. Реле на 40а