За схемку спасибо, но мне бы кокретно для моей модели и подробно, к какому проводу какой прикрутить типа Нет у меня под капотом реле 7, оно щёлкает где-то то ли за приборкой, то ли за ящиком под рулем, из-под капота его не слышно. Я думал + протянуть от прикуривателя под капотом. Реле хочу на каждую лампу своё, только на ближний пока Помню кто-то на форуме меня уверял, что ДХО пониженной яркости на моей быть не может, что это колхоз вообще, что он с С5го кузова пошёл, хотя в расшифровки вин-кода это указано
Смысла ставить два реле нет, есть реле 40а обеспечивающие без проблемное питание двух фар мощностью по 100 ват каждая, -штатный ближний свет 55вт Схемку сделаю, но не сегодня. И ещё - у тебя ближний свет не отключаемый, т.е. лампочки ближнего света не отключаются (переключателем света), а при дальнем свете подключаются дополнительно ещё две лампы.
Ну да, когда дальний включаю, ближний тоже горит. Жду схемку, желательно с подробным описанием, хотя, вопросов будет много
Да, распечатка из Elsa. Я для своей машины ставлю 1997 год (фактическая дата изготовления у меня декабрь 1996, но VIN-код указывает на 1997), схемы находятся, думаю, они должны быть актуальны для всей линейки A6 C4
Какая у тебя версия ELSA? А то я ставил и 3,7, и 4,1, схем на мою нет вообще. Или надо просто 97 год указывать?
На русском на наши машины Эльса практически пустая. Надо использовать английский, еще лучше - немецкий
За 4 года, что эта машина у меня, я множество раз натыкался на инфу про реле 7 под капотом. Нет у меня его там, я все релюхи оттуда выдергивал и пробовал и ни один раз. Специально слушал ночью в тишине под капотом, рукой в открытое окно тянулся и переключал 0-1, тишина! Как только сел за руль, щелчки этого реле отчетливо слышны откуда то со стороны водилы. Снимал приборку, слушал, не понятно. Снимал ящик под рулем, выдергивал оттуда все релюхи, лежа на полу с фонариком в зубах слушал, за одно и щупал за колодкой с проводами, так и не нашел. Смотрел и слева внизу у водилы, нет его и там. Справа у пассажира только 30е. В какой то момент мне показалось, что оно щелкает из центральной консоли, открутил и отогнул боковуху со стороны водилы, слушал, слушал, надоело мне это, прикрутил все на место и пошел спать. Может эту релюху по проводу отследить можно, хотя бы по тому белому с желтым, который я отключил?
У меня этой опции нет, ну а верить всей инфе в интернете конечно не стоит. Запросил друзей на дружественных форумах, где твои релюшки, может кто и знает. http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/bloki-rele-v-audi-s4.html
Сделаю закладку по твоей ссылке, пригодиться. Так это схема из ELSA, как ей не поверишь? А из AutoData походу все верно, цвета проводов совпадает с моими. А за колодкой с проводами оно прятаться не может? Я просто тогда ночью искал, еще и уставший был, думаю, буду снимать полку под рулем еще раз, ложиться на пол и слушать
Вот из за фотки вся канетель и была, не пойму, куда он делся, когда я фоткал? Я только белый с черным вытаскивал
Фантастическое предположение - реле вывалилось из паза и висит под боксом. Этот блок реле вниз уходит в пространство салона, как раз за коммутационным блоком в ногах водителя.
Это который под капотом бокс? А может и правда вывалилось, мало ли, машине 17 лет, за такой срок что угодно может вывалиться. Лучше по проводу искать походу
Ага. Бокс под капотом, если внутрь него вниз смотреть, то видно водительский коврик (у меня сейчас полка под рулем снята). Попробуй коммутационный узел под рулем снять (на двух винтах крепится, слева и справа), отведи его в сторону и посмотри нет ли за ним в проводах искомого реле.