Подрулевой переключатель

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 15 июл 2013.

  1. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    #41 MasterSL, 27 июл 2013
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
    На подрулевом переключателе отключи провод от клеммы №1 на схеме с ДХО и всё будет работать в стандарте, т.е. без ДХО (в сандарте этой клеммы нет).
    Провод зелёный с чёрным от замка зажигания включает габариты через реле К42\2, а не ближний свет
    За схему спасибо.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Вот фото моей фишки
    [​IMG]

    На слолько я вижу, клемма 1 без провода
     
  3. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    #43 MasterSL, 27 июл 2013
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
    Нумерацию нужно смотреть на переключателе, а не на фишке.
    На схеме цвет провода я разобрать не смог. Он идёт на катушку реле К42\1
     
  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Хорошо, сейчас посмотрю на схеме в автодате, выложу скрин с отмеченным проводом, глянете, тот, не тот. Вот еще проблема добратьсю до подрулевого теперь, снимал подушку аирбага, один болт открутился, во втором звездочка слизалась, пробовал оттопырив подушку откручивать всякими зажимами, не выходит. Как теперь этот болт выкрутить?
     
  5. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Выделил на скрине его красным цветом

    [​IMG]

    От подрулевого под №1 он ws ge (белый с жёлтым), от реле К42/1 он ws bl (белый с синим). У меня в фишке только белый с чёрным, других белых нет:shock:
     
  6. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Да именно этот провод. Он включает реле К42\1 которое включает фара БС помимо основного выключателя под рулём.
     
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #47 Alekc, 27 июл 2013
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
    Так на фишке нет провода с таким цветом, какой тогда из фишки выдёргивать?
    Судя по фотке моего подрулевого, №1 это верхний правый

    [​IMG]

    На фишке это либо 7й, либо 8й, потому, как на фотке не понятно как фишка перевёрнута, но цвета этих проводов не совпадают с цветом провода на схеме

    [​IMG]

    Или если совместить по фото, то на штырёк №1 вообще провода нет
     
  8. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Найди штырёк на переключателе №1 и посмотри какой к нему приходит провод, заодно сделай фото.
    Я смотрю не схему, а не на машину, тем более это не стандартное оборудование, а опция и цвета проводов могут отличатся.
     
  9. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Выше написал
     
  10. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Фишка на твоём фото и схема не совпадают. По фишке: №1 должен быть, у тебя нет??? №2 и №3 плюс с замка зажигания, №4 габариты, №5 не знаю, №6 и №13 постоянный плюс (30), №7 освещение номерного знака, №8 ближний свет, №9 дальний свет, №10 нет, №11 и №14 должны быть ПТФ, которых у тебя нет, №12 должен быть стояночный свет(паркинг) ВСЁ.
    Под вопросом №5.
    На красных проводах 6 и 13 плюс всегда, на жёлтых с чёрной полосой 2 и 3 плюс при включении зажигания, после срабатывания реле появится и на 4.
    Проверь где в фишке появляется плюс, кроме 6,13,2,3,4.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Хорошо, займусь этим, как только снима аирбаг со слазанным торксом
     
  12. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #52 Alekc, 28 июл 2013
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
    Господа, дико извиняюсь за фото своей фишки, которая ввела в заблуждение! Снял только что руль, скинул фишку, а там провод под номером один на месте, белый с желтым! Сам офигел, почему его на фото не оказалось. Вытащил его из фишки, воткнул фишку в подрулевой, проверил, положение 0: не горит ничего, 1: горят только габариты, 2: горит ближний и габариты. И релюха не щелкает! Все как я хотел! Выходит, что товарищ MasterSL был прав, за что ему огромное спасибо! Значит схема совпадает с моим авто?

    Теперь хочу поставить релюхи на ближний и что бы + напрямую от аккума. Можете детально объяснить как это сделать и куда лучше всего установить релюхи с предохранителями, например в свободные места блоков реле, чтоб под капотом не пихать их куда попало?
     
  13. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    #53 MasterSL, 28 июл 2013
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
    Вот и меня фото выбило из колеи! А схеме можно верить.
    Релюшки на свет конечно лучше поставить, только правильно и с штатной защитой ламп. Фото своей фишки выложи для потомков. :) Удачи. :)
     
  14. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Все равно хочу найти релюху, интересно мне, где она затаилась и щелкает, вернее щелкала :)
     
  15. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Вот тебе схемка реле света для примера, Здесь нумерация для Ауди 200, но принцип тот же.[​IMG]
     
  16. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Блин, а я наоборот хочу скандинавскую схему реализовать. В скандинавской схеме иначе использованы клеммы стрекозы и добавлены два реле. Первое включает габариты при подаче питания с линии 75 замка зажигания (+12 при включенном зажигании, выключается при прокрутке стартера). Второе (на рисунке) в начальном положении стрекозы включает фары через гасящий резистор, в остальных положениях стрекозы отключается.

    [​IMG]

    Мог бы подсказать номинал гасящего резистора?
     
  17. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Мой ответ выше, блок реле под капотом, реле №7. Туда можно разгрузочные реле для фар поставить, провод +12 опустить внутрь блока, он уходит в пространство салона под панелью, слева от рулевой колонки, за коммутационным блоком. Так вот, опускаешь провод туда, на коммутационном блоке выведены два болта "30", это как раз постоянка с аккума. Управление для разгрузочных реле взять можно с реле ДХО, выход обратно на это же реле, которое можно будет выкинуть.

    Прикладываю схему реализации скандинавского света.
     

    Вложения:

  18. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Оно не нужно дневной свет определён правилами, а не его яркость.
    В остальном всё верно. От резистора зависит только яркость включённых ламп - закон Ома в помощь.
     
  19. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Насколько я знаю, зависимость яркости лампы от напряжения нелинейная. Вроде в некоторых странах Европы ДХО определены именно как фары с пониженной яркостью по сравнению с фарами ближнего света.

    Можно было бы и в полную мощность лампы включать, но как я понимаю, с пониженным напряжением ресурс больше будет.
     
  20. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Ресурс ламп зависит от их качества, а не стандартов разных стран.