Да, это было бы хорошо. Вечером на даче попробую соточный подрулевой подкинуть. Вчера вечером опять подумалось, что возможно это идет через реле, при вкл. зажигании начал щелкать рычажком 0-1, на слух, раздавался щелчок реле откуда то слева, со стороны панели. Сначала снял приборку, за ней, кроме релюхи поворотников ничего не обнаружил. Снял полку под рулем, там 5 релюх, вытащил их все, щелкать не перестало, обшарил все, больше релюх там не нашел. Лежал на полу головой к педалям, тянулся рукой и щелкал, так точно и не понял откуда щелчок, то ли со стороны, где 5 релюх стоят, там туева хуча фишек и проводов, даже руки не просунешь, то ли со стороны центральной консоли. Накорячившись под рулем, собрал все на место, запускаю, а она глохнет, думаю, долазился. Благо был опыт с обрывом провода иммо за приборкой, симптомы те же, оказывается от обходчика иммо провод оторвал
Нормальные фото, вижу, что фишка такая же, как и у меня. Левая кик панель это где именно? Выступ у левой ноги водилы?
Не, там я слушал, открыл капот, крышку с блока реле снял, ухо к блоку, а рукой через открытое окно рычажком щёлкал, из того блока ни звука
ты не тот провод отключал. Попробуй отключить желто-черный провод их там 2. Отключи №3 в фишке. Должно получиться как ты и хотел. Разве что от габаритов чтоб избавиться(они же тоже загораютя при вкл зажигания?) останется релюшку вытащить.
Судя по тому, что 1-е и 14-е гнезда пустые, желто-черный провод (№3) не при делах, хотя попробовать можно. Если не получится, то можно желтый провод из 8-го гнезда перекинуть в 14-е.
В ELSA разъем (черный) подключения гасящего резистора на ближний свет указано расположение: "за приборной панелью слева". Тебе придется снять приборную панель и глянуть что там внутри слева. Реле может иметь маркировку J89
Где ж вы раньше были, парни? Вернее я раньше сюда не заглянул. Сейчас на даче, пишу с сотки, только что разобрал подрулевой и собрал все заново, фото кое какие сделал, из дома выложу, может по ним что ясно будет. В данный момент снова все разбирать нет желания, тем более вторые сутки почти без сна, башка еле варит, позже обязательно проверю все ваши версии, спасибо вам, что проявляете интерес и помогаете! Короче, вал у А6 действительно толще, чем у С4 100ки, фишка моя ни в какую не захотела лезть в соточный подрулевой! Релюхи у левой ноги позже гляну, да и приборку только прикрутил.
За приборкой сколько раз смотрел, только реле поворотников, но оно справа над замком зажигания. На каком то форуме натыкался, один чел писал, что у него на С4 100 тоже был этот скандинавский свет и убрал он его вытащив реле именно за приборкой, но располагалось оно у него рядом с реле поворотов, т.е. справа. Позже сниму приборку и еще раз все обследую. Идут же щелчки при переключении 0-1, значит есть реле. Я теперь не успокоюсь, пока не найду как избавиться от этого света, хоть всю машину разберу
Хорошо, попробую. Вот если бы ещё их не снимая руля как нибудь отключать ФОТО Мой, нижние контакты Соточный Мой, верхние Соточный Внутренности одинаковые И ещё мой Соточный Релюхи возле левой ноги водилы Вытаскивал обе, не помогло. На большой вроде №329, запарился пыль стряхнуть
Продолжаю тему. Нашёл в Autodata схемы для своей машины, одна с ДХО, другая без. На схеме с ДХО отметил отличия Схема с ДХО Схема без ДХО Обозначения цветов проводов Походу дело не в подрулевом
На подрулевом еще нет. Вчера на контактной группе замка нашел два желто-черных, один потоньше, другой потолще, они соеденены в один контакт. Вытащил который потоньше, изменений нет. Вытащил толстый, тонкий оставил, ближний не горит ни в каком положении, так же, если оба вытащить. Подрулевой сегодня или завтра сниму, попробую 3й вытащить, но сдается мне, что вытаскиванием одного проводка это не лечится, походу проводку надо переделывать. Да и реле, на схеме их 2 штуки для ДХО, я в машине ни одного не нашел. Но что то сцуко щелкает, только не пойму где, то ли за приборкой, то ли в районе ног водителя, все облазил, не нашел