Сегодня обнаружила такую вещь - при 22 градусах в режиме "авто" на водителя дует холодный воздух, на пассажира - очень теплый. В принципе, о проблеме с заслонкой знала изначально, даже подмерзала зимой, приходилось ездить все время с температурой +28, и все равно мерзли ноги... Что проверить в первую очередь? Дело реально в заслонке или м.б. что-то еще? С климатом сзади все ок.
включить синхронизацию, на прогретом двигателе поставить 23-25 градусов, потом в ручном режиме попробовать менять последовательно направление обдува, и рукой проверять идет ли теплый воздух. Если будут расхождения, то значит заслонка. А вообще если заслонка неисправна - то ошибка в блоке климата прописывается, у меня с задним так было
Фильтры (впрочем, и масла все) после покупки в декабре менялись 2 раза - в начале января и в августе. Сегодня консультировалась со спецом, как смогла, объясняла по телефону, в чем проблема. Подтвердил, что проблема заслонки будет прописана, если есть. Сказал, что возможно что-то с печкой, раз температура не падает даже при понижении до 19 градусов. Короче, ответ простой - надо подъехать и все исправить)) И это правильно, сама не полезу, определенно
спасибо большое. Вчера искала через поиск. Дело в том, что холодный воздух при минимальной температуре у меня дует ото всюду. Сегодня охлаждала. У меня теплый на водительскую сторону не дует ни при какой температуре. А это скорее проблема обогрева, т.е. печки, чем кондея... Короче, уже поняла, что надо ехать показываться)) тогда все и узнаю))