подох на 1.8т гибрид и решили по быстрому тд04 пристроить+

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sergeynik S6, 20 апр 2010.

  1. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Коль, контактов как у тебя или нет, ты глянул?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    оффтоп.
    У меня 4 контакта, а у тебя 5. Это было известно заранее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    вот-вот, к03\04 против тд04-15 (..или уже 19)

    парни от этого зависит, по чьим стопам я пойду)
    :beer:

    не, про стенд я только от тебя слышал...

    говорил, человек на а4 (с к03, 1.2 давняк, форсы, выхлоп), который в тот день, что и ты, на ДрагТаймс катал...
    имя не скажу :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Сегодня немного проехал на теперь уже TD04HL-19T разница ощутима ...
    но так как пока ничего не настроено, то не жарил.

    Сварочный шов коллектора треснул не дождавшись прогрева авто :(
    Сейчас думаю как быть дальше. Из вариантов пока или каким-то образом переваривать коллектор... или заказывать такой же новый, доводить его до ума и ставить...

    На счет человека с воробьевых ...
    Вопрос когда это было? Может я тогда на GT2X был ?
    Время у человека какое было ? Мое время 14.872, при этом расходомер не позволял снять 100% сливок с турбы, так как его шкалило на ~1.2 в некоторые моменты.

    Возможно что кто-то на этой турбе и больше снимает, но я на 95 бензе исделано все не самым агрессивным образом ...

    От себя считаю что гибрад K03/K04 с TD04HL-15(19) не сравнимые вещи.
    TD будет надежнее и производительнее. Это мое ИМХО :)

    Я никого не уговариваю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. house-painter

    house-painter Завсегдатай

    1 янв 2008
    675
    япоша
    Коль, ты если коллектор заказывать будешь, свисни в личку тада, я можть тоже надумаю:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    вдувать позже начитает?
    и ссори, за офф. что там у тебя за форсы?!

    да ладно, это всё слухи)

    ...а вот это я и хотел услышать)!
    а по сему:
    ...тогда три надо заказывать)

    вот только не треснет ли он снова,
    даже если его доработать,
    это ж всё же металл из "Китая", наверно?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Вдувает позже но не на много.
    Если 15ая вдувала на 2800-3000, то 19ая на 3000.
    При этом 15ая когда начинала дуть, то был пинок ощутимы. Не скажу что он мне не нравился, но на скольской дороге в повороте, ессли жать тапку в пол, то от этого пинка могло занести. Чем по зиме и пользовался :)

    19ая же вдувает более плавно, нет такого пинка.

    форсы? Так в отчете все написанно. Саабовские 390сс если не ошибаюсь.

    Что касается коллекторов, то как я понял трескаются рано или поздно все колектора. И APR и PPT и другие.
    Тут еще вопрос к температуре выхлопных газов.
    Как мне сказал один человек ... Была машинка с чугунным колектором... ездила никого не трогала ... Долго ездила. И коллектор вел себя хорошо, а потом поменяли валы. Изменился угол перекрытия (что это такое я сам еще не знаю :) ), после чего коллектор и треснул.

    Возможно что и у меня по той же причине треснул.

    Вот и думайте.

    Писал Профу по поводу его колекторов из нержи, говорит что от 20т.р. будет стоить ...

    Так что думайте и давайте может и закажем.

    P.S. Никто не знает где можно термопару заказать для измерения температуры выхлопных газов ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    http://www.elemer.ru/
     
  9. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Что-то они все какие-то крупногабаритные.
    Помельче ничего нет? Чтобы температуру выхлопа померить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    #51 TSV, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    сорри за офф. вспомнил из баша)) "очень долго пыталась объяснить генералу, почему мы не можем поставить им термопары с диапазоном от -300С до +300С" :smile42:
    ЗЫ. Ртутник.
    )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Это промышленные термопары, большинство с электронной частью преобразования в унифицированный выходной сигнал 4-20ма. Ты учти, одного горячего спая тебе мало, там ещё сверху идёт холодный спай к передающим проводам и стоит компенсатор типа pt100, иначе будет существенная погрешность, и если её не компенсировать, то она может достигать десятков градусов. Погляди как выглядят датчики температуры выхлопа у моторов 2.7Т. Там первичный преобразователь, а за ним коробочка с термокомпенсацией и выход на мозги. В принципе у Элемера(я тут работаю) есть небольшого размера термопары, но там придётся поколхозить для корректной интеграции этого под автомобильные нужды. Ты ещё подумай, как ты с них информацию вводить будешь. Потому как одного первичного сенсора мало, нужен ещё и прибор с аналоговым входом, для обработки информации, а ещё это дело надо калибровать. У нас всё это есть, но всё для промыщленного использования и немалогабаритное и деняг стоит приличных. Просто на времянку можно подключить, померять, по-другому надо изобретать.
     
  12. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Спасибо, пригрузил :)
    Буду думать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max_tr6

    max_tr6 Участник форума

    22 фев 2008
    158
    B5+ 1.8T 02г
    ДЛя конкретных целей наверно можно и попроще, не зонной плавкой управлять собираемся. Показометр SYK-1813 Multifunction Automtr обошелся с доставкой 2000р В нем заложены торировки пяти термопар в которые входит диапазон: 300-1000гр, а если важна температура в районе 900гр, то температуру холодного спая можно подразумевать как поправку (хотя киповцы за это запинают).
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    попроще нету =) что было , то и предложил )) Поправку? Сложно сделать точной, плавающую поправку ))) Запинают.
     
  15. мытищи3000

    мытищи3000 Новичок

    11 апр 2009
    32
    Subaru Legacy B4 Mono
    Не секрет от какой машины берете td04hl ? Просто на суб врх тд04 с 3" выпуском без катов от турбины снимаю максимум 280 сил. ХЛ больше в горячей часть и чуток мощней ну пусть даже максимум с самой злой прошивкой что удастя снять с нее 300сил опять же с 3" выхлопом. Как вы снимаете 300 и даже расчитываете на 350 сил на движке 1.8 не понимаю =\
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    TD04HL бывают разные.
    Какие стоят на субах?
    Здесь идет речь о TD04HL-19T
    На субе может стоять 13 или 15 ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. мытищи3000

    мытищи3000 Новичок

    11 апр 2009
    32
    Subaru Legacy B4 Mono
    На субе к сожалению нет цифр =( тд04 евро форь и врх ,тд04л праворульные и тд04хл врх праворукий особой версии =) достаточно редко бывает. Просто на врх избитая тема что придел тд04 это 280 сил с 3" выхлопом потому очень удивился то вы на 1.8 умудряетесь столько выжимать =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Скажем так. TD04HL-18T Идет на вольву S80R, а там 280 сил в штате...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. мытищи3000

    мытищи3000 Новичок

    11 апр 2009
    32
    Subaru Legacy B4 Mono
    тогда понятно ,а 19-ая от чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...