мозг нужно включать всегда с этим я согласен но существует еще человеческий фактор. А еще и низкое качество изделий, которые со временем выходят из строя. Понятно что все не предусмотреть, но зачем в тачку лепить всякую хрень, получая риск возникновения пожара. Какая никакая а вероятность существует и возрастает она одновременно с количеством нештатного оборудования впихнутого в машину. Почему бы и не пользоваться автозапуском - но только если ты уверен в сиге и что она правильно установлена. В остальных случаях - лотерея.
А плюс от реле можно кинуть на клему 15А позначеной на фотке http://www61.zippyshare.com/v/53324457/file.html???
Мощность мах – 70 ватт Сила тока – 6 ампер Сопротивление – 2,1 ом Мощность рабочая– 57ватт Сила тока – 4,8 ампер Сопротивление – 2,5 ом
Мощность мах – 70 ватт Сила тока – 6 ампер Сопротивление – 2,1 ом Мощность рабочая– 57ватт Сила тока – 4,8 ампер Сопротивление – 2,5 ом
Да, все, что нужно, имеется в центральном распределительном устройстве: 1. Плюс 12 В на силовой провод (красный на схеме "Емели", подписан "к цепи питания +12 вольт") берем с одной из винтовых клемм -30-. Они напрямую соединены с плюсовой клеммой АКБ, поэтому подсоединяемся обязательно через предохранитель 15 А. 2. Синий провод ("к замку зажигания") лучше всего подсоединить к винтовой клемме -75a-. На эту клемму подается питание от шины Х через предохранитель #13. Если не в курсе, то на шине Х появляется питание при включении зажигания, но пропадает при включении стартера. От этой шины питаются все мощные потребители: фары, обогрев и пр. При пуске они оключаются, чтобы весь ток шел на стартер. Как только стартер перестал работать, т.е. мотор завелся, на этой шине Х опять появилось напряжение. Т.о., подключившись к этой шине управляющим проводом (синим), "Емеля" на время работы стартера тоже будет отключаться, что правильно. Можно и к винтовой клемме -75Х-, это тоже шина Х, но напрямую, без предохранителя. Если уж приспичит таки к замку зажигания подключиться, то к клемме -15- (подключена напрямую к замку зажигания) или к клемме -15а- (подключена к клемме -15- через предохранитель #14). 3. Белые провода "к цепи подсветки" можно подключить к винтовой клемме -58а-. От этой клеммы и питается вся подсветка в авто, в том числе и подсветка прикуривателя. 4. Массовые провода прикрутить куда угодно на кузов. Например, слева есть специальное место соединения с массой: Справа тоже есть: Вот и вся наука . PS. Картинки взяты отсюда.
Вот ето я понимаю. Четко и ясно. Спасибо большое!!! Но я уже подключил. Подсветку взял из заднего прикуривателя, красный провод на клему 30, а синий провод на клему 15а сегодня перекину на клему 75а. Ну и массу на тож там где ты показал.