подогрев сидений

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zlodey, 20 ноя 2009.

  1. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    вот и у меня нет:cry::cry::cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да блин... сложность в том что первая схема отменилась ибо я думал что там стоит малоомный терморезистор, а вторая моя не сходится с тем что я увидел в схеме от шкоды фабии. но дело даже в другом. получается что отдельно все работает, а в сборе нет. непроверяными оказываются кнопки, но они работали, как я понял. если только уже сдохли...
     
  3. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Всю тему читать не стал, много бесполезного текста. Аффтор, у тебя какие кнопки? Есть 2 варианта кнопок. Короткие и длинные. И соответственно 2 варианта проводки. Так вот, если у тебя короткие кнопки, то на проводке должны стоять 2 реле (правое и левое кресло). А если длинные кнопки (со встроенным реле в кнопку), то проводке реле быть не должно. Если используешь несоответствующие кнопки и проводку, то попогрей работать не будет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #64 Maddy, 24 ноя 2009
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
    чем изобразить? купи в любом радиоларьке, в чипе или еще где, набор резисторов. любых, можно 0.125 Вт по мощности, я думаю. номиналы типа 47кОм, что нить около 30 кОм, 20кОм, 10кОм и 4.7кОм. будешь втыкать в разъем вместо терморезистора и смотреть что получится.
    в целом это можно и дома на коленках собрать и сидеть проверять и пробовать ибо как то нужно проверить эту кнопку. 12 вольт можно взять с зарядника, тока ампер 6 хватит. подключить один элемент нагревательный, а вместо g59 подсовывать резисторы и смотреть.
    совсем убойный вариант - разобрать кнопку и нарисовать по ней схему, но без опыта и знаний это весьма геморно. или найти ее где нить.
    пока мысли тоже закончились.

    кстати, а подсветка кнопки работает если габариты включить?

    наконец то полезная информация. а то мы тут уже уфантазировались) схемы нет?
    как я понимаю теперь, реле силовое, стоит на выходе и к нему цепляется нагревательный элемент. если реле уже в кнопке, то на кнопку напрямую цепляется грелка. если реле там нет, то оно в проводке грелки. так? ну если это так и кнопки короткие и в проводке силовых реле нет, то конечно ничего не будет.
     
  5. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Это точно убойный вариант..... И совершенно бесполезный....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #66 Maddy, 24 ноя 2009
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
    во всем этой есть только одно НО. есть реле или нет и вообще пофик какая реализация, на выходе с регулятора должно что то появиться, для питания грелки или обмотки реле.
    т.е. в отключеном состоянии на этом выходе либо нифига нет (z состояние и он не звонится ни на + ни на -), либо присутствует земля или +12. и при включении соответственно будет выход из z состояния и появится что то, либо земля сменится на +12 или +12 на землю. а если ничего не меняется, то и работать не будет, есть реле, нет реле, есть грелка, нет грелки.

    да когда нет никакой инфы чтобы помочь, то уже любой вариант подходит)) я бы уже разобрал и посмотрел, но у меня есть относительно базовые знания по электрике и радиоэлектронике. без них конечно даже обычная кнопка - китайская грамота..
     
  7. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    К сожалению схема только на бумаге, в электронном виде нет. Все просто. Из кресла выходят 6 проводов. 4-е толстых (попогреи, спинка и сидушка) и 2 тонких (термореле). Берем 4-е толстых провода, соединяем их последовательно и подаем питание 12V. Если греются, то элементы в рабочем состоянии. Далее смотрим ответную часть разъема (провода из под ковра) и замеряем на них питание (в данном случае его нет). Затем замеряем напряжение перед кнопкой (скорее всего есть, в данном случае). Если все так, то просто нужны другие кнопки.
    Это логично, но не верно в данном случае. Реле, которое стоит в проводке, располагается перед кнопкой, в которой тоже стоит реле. Так что на выходе фиг чего появится..... ЗЫ: Ждем когда автор поста проверит и отпишет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    прочитал и отписываю.
    реле встроены в кнопки.
    я не знаю длинные они или короткие. Вообще существуют для гольфа 2 вида кнопок, судя по этке, для авто с кожей и без кожи и все. Чем они отличаются честно не знаю, но сегодня я еще раз сниму кнопки и гляну их номер. Может действительно в этом проблема... Хотя не уверен, что когда авто с кожей там сильно что-то отличается...
    Кто сказал, что первая схема отменилась?
    не отменялась схема, она и есть. по ней и подключено.

    из кресла у меня выходят 4 провода.
    2 на резистор, 2 на обогрев. Далее под сидением силовые обогревательные провода расзодяться в параллельном подключении к спинке, сидухе и боковинам сидухи. На них я подавал 12В 6А от зарядника - все греется.
    далее.
    терморезистор состоит из 3 терморезисторов подключеных последовательно. Крепяться там где у меня копчик на расстоянии 2-3 см друг от друга.
    Цепь резистора прозванивается. Сопротивление зависит от температуры и с утра при +4 показывает 17-18 кОм. После подачи питания на нагревательный элемент и соотвтественно их нагрева терморезистор показал сопротивление 5 кОм. Т.к. 3 терморезистора подключены параллельно и дают общее сопротивление, вывод, что все 3 рабоатют и исправны.
    Значит сидухи отметаем.
    Остаются кнопки.
    Кнопки в принципе сломаться не могут, ибо нечему там. Надо будет их номерок глянуть (сегодня в обед схожу), может они от обогрева кожаных сидений? Хотя наврядли...
    разобрать и нарисовать схему - нет, не смогу, опыта нет.
    питание до кнопок есть. ПОдсветка кнопок работает.
    из под ковра выходят 2 плюсовых провода со 2 и 3 пина кнопки. со 2го на обогрев с 3го на резистор.
    ТАк вот без вкл. зажигания на проводах нет ничего! включаю зажигание и на проводе с 3 пина (что на реистор) появляется +12В. и все. на этом все заканчивается. Подключаю я их или не подключаю к резистору эффекта на 2 пин не оказывает. Более того, через резистор ток точно идет, ибо на выходя я лампочкой проверял. горит.
    на втором пине уверенно висит минус. Который по идее должен меняться на плюс, как только в цеп подключается терморезистор. А этого не происходит, в этом и проблема!

    а терморезистор не может от намокания или еще чего поменять свои свойства, но продолжать работать? ну к примеру работать в меньшем диапазоне сопротивления. То есть при +4 у него должно быть 30 кОм, а он мне только 17 выдает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    #69 Zlodey, 24 ноя 2009
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
    а вот судя по экзисту кнопки ничем не отличаются.
    когда выбираю кнопки для кожи он мне заменитель выдает с номером кнопок не для кожи. Так что собака не тут зарыта...
    кнопки оригинальные. так что релюха как по схеме - внутри кнопки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    я так понимаю не важно термо резисторы или не термо. Вожно то, чтоб сопротивление давали... Раз это для проверки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    #71 Zlodey, 24 ноя 2009
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
    я очень огорчен..
    только что ездил в чип дип, купил простых резисторов. Взял 1 побольше приблизительно на 50кОм. дабы симитировать, что ОЧЕНЬ холодно. Нифика не заработало...
    только что соклубень кинул в личку пару ссылок.
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/album_page.php?pic_id=8205
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=214
    в этих ссылках я к сожалению ничего не почерпнул нового.
    единственно - у пассатов предохранители не 15 и 7,5 как у меня, а 30 и 15. Собтсвенно мои не горят, на месте.
    что имеем..
    сидения и терморезистор в порядке.
    кнопки... опять же сразу две?
    работали и врдуг сломались одинаково? не может, по теории вероятности не может быть... что у них общего? только проводка...
    но тут полюбому "плохо" быть не может.
    6 контактов.
    раз подсветка работает корректно - следовательно минус и плюс подсветки правилен.
    остается 2 контакта выхода и 2 контакта входа.
    что я там мог перепутать?
    на 6 пине плюс при включении зажигания появляется, на 5 пине он постоянный. Это я уже наверно раз 5 перепроверил.
    остается 2 пина выхода.
    3 пин выходит на терморезистор, на нем плюс есть.
    на 2 пине, что на обогрев уверенно висит минус... ДА ЧТО Ж ТАКОЕ???

    на рисунке внизу та же схема, все как у меня и подключено...
    [​IMG]

    как может в 2 кнопках одновременно сломаться Е94 (на первую схемку если смотреть)???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    опачки...
    это "простая" схема отличается от моей первой, что из эльзы тем, что в эльзовской постоянный плюс приходит на 5 пин. а на 6ой пин плюс от зажигания... на той схемке, что кто-то рисовал в инете наобарот. Это может сильно влиять?
    Сейчас по экзисту гляну номера кнопок на пассат и на гольф. Если не совпадают, то надо будет смотреть у себя номер, ибо вдруг мне подогнали от пассата, с виду они же одинаковы...

    хотя с другой стороны наверно не имеет значение на 5 или на 6 приходит плюс при включении зажигания, когда машина заведена плюс и там и там, наверно это не принципиально:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    обана, номерки то разные...
    обнадежте меня.
    Может ли возникнуть вся эта канитель из-за того, что у меня кнопки от пассата и от того, что два плюса местами поменяны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    а, нет, даже лезть бессмысленно, на пасаике номер другой потому что там кнопки расположены вертикально а не как у меня горизонтально, следовательно и рисунок "сидушки" на нем расположен соответствующе. отсуюда и разные номера... но схема... эльза то вряд ли ошиблась...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    порылся еще, нет, скорее всего ошибка в "простом" рисунке автора, вот схема для пассата. РАзличия только в предохранителях. Кстати почему - не знаю.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic43045-30.html
    читаю эту тему и ни как не пойму, народ по схеме смотрит и у них получается + от зажигания идет на 5 пин, я вот на схему смотрю и получается 6ой.... так может или не может быть вся бодяга из-за перепутаных местами плюсов?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    разница в предохранителях потому, что в пассате они по одному на обе сидушки. S244 идет на шину g, а та подводится к двум регуляторам.
    смотря какие плюсы местами перепутаны.
    отсоедини тот что на подсветку идет и включи габариты. если кнопка не подсветится, значит этот провод для лампочки. остальные 2 плюса будут без разницы, для проверки по крайней мере. максимум что может случиться, это сдохнет меньший предохранитель и тогда ты точно перепутал местами. но это предположение, вряд ли это будет, ибо ты сам мерял ток и получилось 4 с небольшим ампера
     
    1 человеку нравится это.
  18. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    вот достал свои старые кнопки и сижу верчу.....
    какого вида у тебя кнопки с задней части....
     

    Вложения:

    • 24112009_005.jpg
      24112009_005.jpg
      Размер файла:
      380,1 КБ
      Просмотров:
      854
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    #79 Zlodey, 24 ноя 2009
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
    вот как она выглядет. в инете нашел. на том же сайте пассата.

    по моей схеме 15А у меня на обе кнопки и оба обогрева, как собственно и 7,5 от зажигания, тоже на обе кнопки.

    а вот у пассатов идет 30 и 15 ампер соответственно... Но это не суть, максимум бы вылетели предохранители, но тут т вообще не плюса...
    А чтобы проверить правильно ли у меня запитан плюс от подсветки и минус общий на кнопкук, достаточно просто предохранители оба вытащить, что я собсвтенно ужеделал. Кнопки все равно подсвечиваются при вкл. зажигания.
    остаются 2 выходных пинаи 2 питания от предохранителей, попутать их не реально! подключение 100 правильное по схеме. а попогрей сволочи не греют:(:(:(

    кнопки вообще сломаться могут?
     

    Вложения:

    • album_pic.jpeg
      album_pic.jpeg
      Размер файла:
      61,1 КБ
      Просмотров:
      3.294
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    #80 mager, 24 ноя 2009
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
    что я могу сказать....
    искать такую же машину с подогревом и попробывать поменяться кнопками.....
    уже всё на 4 страницах перерыли:D
    теперь упёрлось всё в кнопки....

    ну плюсы ты же говоришь есть.....нет только на втором пине,но там появиться только если кнопка выдаст ток..

    больше смущает то что у тебя на втором пине минус при снятых штекерах под сидением....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...