Ответ: Поднимается уровень ОЖ в бачке А вы не думали, почему на крышках расширительных бачков пишут "не открывать когда горяче!"? И почему если все же открыть, в некоторых случаях жидкость вылетает вверх горячим фонтаном? Потому что при нормальном режиме работы системы охлаждения, внутри нее всегда поддерживается определенное давление (и не малое). Благодаря этому жидкость может нагреваться до 120 - 130 градусов не закипая. Как только пробка на горячей системе открыта, давление падает, и жидкость мгновенно начинает закипать в самом горячем месте - в голове, при этом есс-но выталкиваясь в бачек, уровень растет, и при удачном стечении обстоятельст половина обьема бачка оказываестя снаружи на машине, и собственно на открывшем пробку. Через какое-то время кипеть перестает, пузыри выходят через развоздушку, уровень возвращается на место (за исключением вылившегося). Оставьте машину в покое, не мешайте ей работать. Так и должно быть!
Ответ: Поднимается уровень ОЖ в бачке Пережимается шланг от торйника к помпе. Это была временная мера для того, чтоб доехать до места ремонта на прогоревшей прокладке. Хватило на 300 км.
Ответ: Поднимается уровень ОЖ в бачке Вообще-то называется афтеркулинг, то есть охлаждение после, а не оверкулинг - охлаждение сверх. Это так, к слову. Система афтеркулинга применяется сто лет, в том числе и ВАГом, причем выборочно. Вот на ААН нет, а на АСК - есть. И совсем возвращаясь к теме - на АСК (с афтеркулингом) происходит та же беда - выплескивается ОЖ. Правильно ли я понимаю, что, если прокладка пробита, то в ОЖ должны появиться какие-то следы - типа эмульсия или еще что? А вот в масло ОЖ пойдет? Будет видно по щупу? Можно ли пробой определить замеряв компрессию? Кто в курсе?
Ответ: Поднимается уровень ОЖ в бачке Уровень внутри закрытого бачка растет до выплеска через предохранительный клапан.
Ответ: Поднимается уровень ОЖ в бачке Эмульсия- не обязательно. Я у себя даже масло не менял. Поначалу газы поступают в систему охлаждения только при такте "рабочий ход". Еще признак, неравномерная работа двигателя на прогретом движке, образующаяся воздушная пробка, которая после удаления появляется снова.
Ответ: Поднимается уровень ОЖ в бачке Понятно!!! А "дополнительное охлаждение" как прозвучит по-аглицки? Можно подать в свечное отверстие воздух компрессором (ну клапана естесьно должны быть закрыты), и ждать пузыри в бачке или в отверстии после выкручивания температ. датчика. Если пузырей нет, то И так в каждое свечное отверстие. Заодно послушать в глушаке свисты, и определить состояние герметичности выпускных клапанов. С нашим бензином клапана прогорают только в лёт! :very_cool:
Мужики сломал голову. Треснул радиатор, поменял. Залил жижу, открутил пробку на радиатора и печке. Все вроде нормально, прогнал пару раз до включения пропеллера. Приходу в гараж через сутки, уровень на 2-3 смтниже чем было, долил, посчитал что пробка вышла. Теперь когда прогреется уровень доходит до крышки и травит жижку через пробку.