Окей, завтра уже сниму приборку и пропаяю тахометр (об этом я что-то совсем не подумал, как обычно полез в дебри..). Спасибо за направление движения А как быть с остальными нерабочестями? По идее, лампы аккума, давления масла, ручника и уровня тормозухи входят в миничек, так? Да, когда машина не заведена и выключено зажигание - контакт 1 постоянно звонится на массу.
История такая.. Снова разобрал приборку, пропаял полностью плату, также пропаял тахометр (были микротрещины в некоторых местах, как на основной плате). Также пропаял верхнюю плату с двумя индикаторами. Проверил массу на кузов - все отлично. Как итог - ничего не заработало. Куда же копать дальше? Неделю ковыряюсь с такой ерундой.. Ведь замыкало же что-то раньше, всё работало и переставало, значит плохой контакт где-то? P.S. Залез посмотреть коммутатор (слева под обшивкой, у ног водительской двери - и не обнаружил там ничего Просто голый кузов. Что за мистика?
В дополнение.. С оборотами ерунда - скидывает как-то странно. Если кидаю педаль газа, то обороты резко опускаются примерно до 2тыс, затем секунды через 2 плавно опускаются до нормы ХХ. Заслонка двигается как и раньше, подсоса воздуха под кастрюлей нет (подвигал ее во все стороны). Связано ли это с приборкой? Хм.